Ну так ясное дело, его держит стаб посредством тяги. Открутите косточку, и рычаг сам упадёт.Сообщение от KirPich
Ну так ясное дело, его держит стаб посредством тяги. Открутите косточку, и рычаг сам упадёт.Сообщение от KirPich
да не, не про енто речь... там выше почитай...
Сообщение от KirPich
ну а вчём проблема? снял поменячл,делов то, на 40 минут с хорошими перекурами.
так и должно быть в мануале тоже самое описаноСообщение от GENK@
в морозы на скорости при повороте на лево появился скрип в районе правого колеса. заехал в гараж на яму обнаружил при покачивании машины небольшой стук в шаровой. Поехал с магазин купил шаровую ctr и погнал машину на сервис. т.к. высверливать самому заклепки было лень. Сняли шаровую обнаружили небольшую слабину при работе пальца шаровой( пробег 54т.км ). Поменяли шаровую и скрипа нет. Так что шаровые не только стучат но еще и скрипят!!
Значит, была сухая - скоро разбилась бы.Сообщение от shanson 1984
Скрипела только когда машина постоит на морозе -30 часа два. А когда с гаража выезжаешь то тишина!Сообщение от phil
интересно во сколько работа обошлась?Сообщение от shanson 1984
400 р шаровая плюс 700 замена
кс а не лучще заменить рычаги в сборе причем оба а не карячится и менять одну опору только ?