да меняйте машину сразу,херли там рычаги
да меняйте машину сразу,херли там рычаги
А вдруг потом лампочка перегорит какая, опять менять....Сообщение от Fryazinec
ну да.дурная голова рукам покоя не даёт
Добрый день. Ребят, в выходное собираюсь сам шаровые поменять, ксюха три месяца у меня, опыта ремонта нет. Старый хозяин сразу сказал шарровые менять надо, щас только в гараж смог попасть, как выглядит я уже понял, фоток много хороших, все болты откручу, мне вот только не понятно как эту шаровую выпрессовывать оттуда, куда монтировкой люди нажимают чтобы ее снять? Извините за глупый вопрос
шаровую меняют и все, ее не выпрессовывают... ее откручивают и отделяют от кулака, собстна либо съемником либо кувадлой с монтировкой... чаще последним![]()
кувалка есть, я только не пойму с какой стороны и по какой части шаровой упирать и выбивать
монтажкой делать там нечего, бери лом подлиннее. лом суй поверх рычага и упри его куда-нибудь - например в кронштейн оси рычага (по месту сориентируешься). лучше все делать с помощником, но при желании можно и одному. порядок такой - прыгаешь по лому и одновременно самым тяжеленным молотком стучишь по проушине пальца, раз на 10 палец выйдет из шаровой.
ОБЯЗАТЕЛЬНО смажь палец новой шаровой графитной смазкой перед монтажом - это облегчит жизнь в дальнейшем.
И не забывай про ТБ - под ось рычага положи чурбан и приопусти на него машину.
нужно отжать от кулака штырь шаровой, соответственно либо с верху либо в середине, это как тебе удобнее будет... может не сильно вклинило сможешь вынуть...
Суть в том, что ломом ты тянешь рычаг вниз, а молотком наносишь удары, чтобы палец выпресовать. бить нужно по возможность от двигателя - т.е. на себя.