Like Tree1сказали спасибо

Замена шаровых

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 153
  1. #51
    akont
    Старожил

    Замена шаровых

    вчера менял шаровую. долго мучился с заклепками при помощи, дрели, болгарки, зубила. Пришел к выводу, что лучше всего их высверливать, а дальше зубилом все отлично срубается. Болгаркой там вообще не подлезть. Новую поставил гайками вниз, именно так болты на классике ставятся.


  2. #52
    Dr.Krok
    Участник

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от akont
    Болгаркой там вообще не подлезть.
    Если снять тормозной диск (это не сложно) и открутить шаровую от поворотного кулака - то рычаг опустится вниз. Работать будет удобно.

  3. #53
    akont
    Старожил

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от Dr.Krok
    Если снять тормозной диск (это не сложно) и открутить шаровую от поворотного кулака - то рычаг опустится вниз. Работать будет удобно.
    ну не знаю. суппорт снимать придется, колодки вынать. некоторые рычаг вообще снимают, чтобы шаровую заменить. для себя сделал вывод: когда буду менять шаровую на левом колесе, возьму пару-тройку лишних сверл. При наличии хорошего зубила и тяжелого молотка, болгарка там вообще ни к чему - только рычаг уродовать.

  4. #54
    SergKor
    Старожил

    Замена шаровых

    Элементарно сверлится тремя сверлами по порядку - 5; 8; 12мм и затем легонько зубильцем.

  5. #55
    Ром882
    Участник

    Замена шаровых

    Делаю еще проще, засверливаю 6, а затем 10 и слегка развальцовываю . После этого сбиваю молотком и выбиваю клепки.

  6. #56
    KirPich
    Участник

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от Dr.Krok
    Если снять тормозной диск (это не сложно) и открутить шаровую от поворотного кулака - то рычаг опустится вниз. Работать будет удобно.
    интересная мысль... нифига не опускается рычаг, а наоборот вверх идет и заклинивает кулак, приходится нажимать на него чтобы вынуть...

  7. #57
    akont
    Старожил

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от KirPich
    интересная мысль... нифига не опускается рычаг, а наоборот вверх идет и заклинивает кулак, приходится нажимать на него чтобы вынуть...
    кстати и у меня так же. лом клал на рычаг и давил на него

  8. #58
    KirPich
    Участник

    Замена шаровых

    процедура снятия однозначно - высверливать, а гайки вниз (только так будешь уверен, что хорошо опора прикручена), а если придется менять, то гайку снизу легче будет открутить даже закисленную, потому, что можно более длинным ключом откручивать...

  9. #59
    Dr.Krok
    Участник

    Замена шаровых

    Опустится не сам, руками
    У себя, по крайней мере, просто нажал на рычаг сверху посильнее и всё, рычаг лег на пол. Не ломом, но силу применить пришлось, да. Возможно, это из-за износа сайлент-блоков (5 лет машине).

  10. #60
    KirPich
    Участник

    Замена шаровых

    у меня гайки в ступицах передних не корончатые, а стопорные края их замяты внутрь... так вот ее когда на сервисе затянули, хрен открутиш... сделал ключик )) 1,5 метра стальной трубы (это типа рукоятка) и приварил к ней головку на 32, теперь отворачиваю гайки на полчиха

Похожие темы

  1. Замена шаровых
    от alexyug в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 09:18
  2. Восстановление шаровых опор и изготовление сайлентблоков
    от Евгений К в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 16:47
  3. ходовая(замена шаровых опор)
    от Rossi в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •