Ага спасибо. Заказал уже)
Ага спасибо. Заказал уже)
Внесу свою лепту. Менял на земле , поэтомиу заклёпки высверливал сверху.Для удобства нужно отсоеденить стойку стабилизатора, иначе дрель не лезет.Заход делал сверлом д 5мм наглубину10мм , затем д 12мм до рычага. После нескольких ударов по зубилу бошки заклёпок отлетают как шайбы.Дальнюю заклёпку д 10мм почти до самой нижней шляпки. Если сверлить меньше, то при выбивании заклёпки не будет прямого угла и заклёпу будет закусывать и только зря промучеешься. У кого нет рядом наждака для правки свёрл, старый способ- капать масло в отверстия сверления.Шаровые, естественно,вылетают с помощью 1кг молотка.Стучишь раз 10 по поворотному кулаку, встаёшь ногой на рычаг,если не выходит, поливаешь шаровую чем- нибудь вроде ВД, я поливал американской, куришь 5 мин и после пару ударов молотком от ноги выходит.Никакие ломы,монтажки,съёмники, болгарки не нужны.Ставил опору СТР, посадочное место смазал графиткой и ,самое смешное, гайки вниз, не понимаю, как элементарные вещи долго обсуждать, фотографировать и т.д.