Like Tree1сказали спасибо

Замена шаровых

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 153
  1. #41
    uzgenka
    Старожил

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от ANDREY 76
    Сегодня менял шаровую,заклёпки сначала просверлил сверлом 5мм., потом сверлом на 10мм.когда шляпки отвалились выбил пробойником.Болты ставил как на фото у GENK@ гайками вниз,при закручивании одной гайки сорвал резьбу (сильно не тянул-гайки дерьмо) пришлось шляпку у болта срезать болгаркой и выбивать болт,короче пришлось повозиться.



    я так понимаю, машина была в подвешеном состоянии,тобишь на домкрате?


  2. #42
    uzgenka
    Старожил

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от vitusha1
    Ну да именно так .. а у тебя что барабаны другие какие то... неужто люминь ставить стали позже???



    блин тебе просто с машиной повезло,да до 98 года,на нексиях стояли квадратные зеркала,супорта старого оброзца и чугунные задние барабаны. тебе с ней пока лучше ни чего не делать,но на твоём бы месте я только бы поменял передние тормаза от ланоса и всё.

  3. #43
    ANDREY 76
    Старожил

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от GENK@



    я так понимаю, машина была в подвешеном состоянии,тобишь на домкрате?
    А как иначе,поддомкратил и чурбан подсунул.

  4. #44
    vitusha1
    Участник

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от GENK@



    блин тебе просто с машиной повезло,да до 98 года,на нексиях стояли квадратные зеркала,супорта старого оброзца и чугунные задние барабаны. тебе с ней пока лучше ни чего не делать,но на твоём бы месте я только бы поменял передние тормаза от ланоса и всё.
    Все так и есть.. зеркала квадратные(типа опелевских), чугун. барабаны и старого образца суппорта.. Перебрал в прошлом году суппорта(замена всех пыльников и направляющих) , заменил колодки задниие(можно было и не менять-маленький износ)... тормоза в норме, и не вижу смысла менять на ланос супорта перед , так как работает все отлично.... пробовал на ланосовских суппортах Нюшу.. разницы со своей не заметил...Как бы это эротично не звучало... "Механизмы любят смазку"- это я про смазанные направляющие(и все будет гуд)!!!!!!

  5. #45
    uzgenka
    Старожил

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от vitusha1
    Все так и есть.. зеркала квадратные(типа опелевских), чугун. барабаны и старого образца суппорта.. Перебрал в прошлом году суппорта(замена всех пыльников и направляющих) , заменил колодки задниие(можно было и не менять-маленький износ)... тормоза в норме, и не вижу смысла менять на ланос супорта перед , так как работает все отлично.... пробовал на ланосовских суппортах Нюшу.. разницы со своей не заметил...Как бы это эротично не звучало... "Механизмы любят смазку"- это я про смазанные направляющие(и все будет гуд)!!!!!!




    удачи,классная машинка у тебя.

  6. #46
    vitusha1
    Участник

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от GENK@




    удачи,классная машинка у тебя.
    Да первые выпуски по сборке неплохие шли.. Только двери гниют также как и у всех...

  7. #47
    uzgenka
    Старожил

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от vitusha1
    Да первые выпуски по сборке неплохие шли.. Только двери гниют также как и у всех...



    а это ерунда,главно что по техническим данным,у тебя всё окейно,гемора нет, сел и поехал

  8. #48
    Forever
    Участник

    Замена шаровых

    Менял в субботу рулевые наконечники, и нижние шаровые.
    Заклёпки стачиваются болгаркой заподлецо, далее верхнюю заклёпку сверлим сверлом м8 т.к. сама шаровая стоит между 2х пластин в рычаге, и без удаления всей заклёпки, которая стоит с верху, старую шаровую не снять.
    Рычаг не снимал, вывешивал перед машины на подставках, и делал.
    30-40 минут на одну сторону, всё просто, если есть инструмент.

  9. #49
    Dr.Krok
    Участник

    Замена шаровых

    +1. Домкратим машину, снимаем колесо, подкладываем его под морду (на всяк пожарный).
    Подпихиваем опору (пенёк, газелевский домкрат) под задний сайлент рычага, опускаем машину на опору.
    Дальше сверлим (заклепки из черного железа, мягкие). Если заклепка не выпадает сама - помогаем пробойником, если надо - сносим шляпку (сверху) болгаркой.
    Если внимательно посмотреть на крепеж шаровой и на профиль отверстий в шаровой (оригинал), то станет ясно, что гайки должны быть сверху.

  10. #50
    SergKor
    Старожил

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от vitusha1
    Не факт что проще ... может гайка и зашкварится меньше находясь вверху, но по моему срубить. срезать .и т.д окислившуюся гайку когда она снизу проще чем головку болта снизу потом рассверливать или срубать ,а к гайке сверху подобраться для "ампутации" не очень удобно будет!!!
    Мировая практика слесарей от 1 разряда и выше показывает , что проще высверлить и срубить головку болта чем его хвостик торчащий из гайки.

Похожие темы

  1. Замена шаровых
    от alexyug в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 09:18
  2. Восстановление шаровых опор и изготовление сайлентблоков
    от Евгений К в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 16:47
  3. ходовая(замена шаровых опор)
    от Rossi в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •