Сообщение от ANDREY 76
я так понимаю, машина была в подвешеном состоянии,тобишь на домкрате?
Сообщение от ANDREY 76
я так понимаю, машина была в подвешеном состоянии,тобишь на домкрате?
Сообщение от vitusha1
блин тебе просто с машиной повезло,да до 98 года,на нексиях стояли квадратные зеркала,супорта старого оброзца и чугунные задние барабаны. тебе с ней пока лучше ни чего не делать,но на твоём бы месте я только бы поменял передние тормаза от ланоса и всё.
А как иначе,поддомкратил и чурбан подсунул.Сообщение от GENK@
Все так и есть.. зеркала квадратные(типа опелевских), чугун. барабаны и старого образца суппорта.. Перебрал в прошлом году суппорта(замена всех пыльников и направляющих) , заменил колодки задниие(можно было и не менять-маленький износ)... тормоза в норме, и не вижу смысла менять на ланос супорта перед , так как работает все отлично.... пробовал на ланосовских суппортах Нюшу.. разницы со своей не заметил...Как бы это эротично не звучало... "Механизмы любят смазку"- это я про смазанные направляющие(и все будет гуд)!!!!!!Сообщение от GENK@
Сообщение от vitusha1
удачи,классная машинка у тебя.
Да первые выпуски по сборке неплохие шли.. Только двери гниют также как и у всех...Сообщение от GENK@
Сообщение от vitusha1
а это ерунда,главно что по техническим данным,у тебя всё окейно,гемора нет, сел и поехал
Менял в субботу рулевые наконечники, и нижние шаровые.
Заклёпки стачиваются болгаркой заподлецо, далее верхнюю заклёпку сверлим сверлом м8 т.к. сама шаровая стоит между 2х пластин в рычаге, и без удаления всей заклёпки, которая стоит с верху, старую шаровую не снять.
Рычаг не снимал, вывешивал перед машины на подставках, и делал.
30-40 минут на одну сторону, всё просто, если есть инструмент.
+1. Домкратим машину, снимаем колесо, подкладываем его под морду (на всяк пожарный).
Подпихиваем опору (пенёк, газелевский домкрат) под задний сайлент рычага, опускаем машину на опору.
Дальше сверлим (заклепки из черного железа, мягкие). Если заклепка не выпадает сама - помогаем пробойником, если надо - сносим шляпку (сверху) болгаркой.
Если внимательно посмотреть на крепеж шаровой и на профиль отверстий в шаровой (оригинал), то станет ясно, что гайки должны быть сверху.
Мировая практика слесарей от 1 разряда и выше показывает , что проще высверлить и срубить головку болта чем его хвостик торчащий из гайки.Сообщение от vitusha1