Like Tree1сказали спасибо

Замена шаровых

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 153

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Олег73
    Участник

    Замена шаровых

    Кстати, MikhailVG , замена шаровых влияет на развал!!! Пока она не затянута она смещается вдоль рычага, и как она может не влиять на развал?

  2. #2
    uzgenka
    Старожил

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от Олег73
    Кстати, MikhailVG , замена шаровых влияет на развал!!! Пока она не затянута она смещается вдоль рычага, и как она может не влиять на развал?



    эта нексия у неё нет развала,есть только схождение.

  3. #3
    phil
    Старожил

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от GENK@
    эта нексия у неё нет развала,есть только схождение.
    Пока существует мак-ферсон, у него будет и развал, и схождение, и кастор Другой вопрос, что развал не регулируемый, это да. Однако, развал может быть нарушен от примитивных вещей, типа разбитых резинок сайлент-блоков.
    А на посадке шаровой есть продолговатый зазор реально, и он достаточно велик, чтобы не принимать его во внимание.
    И, если развал от выборки зазора зависит не очень сильно, то для нарушения схождения за границу допуска хватить может.
    Поэтому, при замене шаровой лучше страховаться не только соосностью отверстия в центре, но и контрольными рисками, наносимыми сверху и с боков.

  4. #4
    uzgenka
    Старожил

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от vitusha1
    Еще в пору занятия картингом тренер всегда учил - болт сверху ,гайка снизу.На вопрос почему, отвечал: гайка открутится на ходу, но болт еще какое то время проторчит пока не вывалится.. возможность добраться до финиша возрастает!!!!!




    что ты такое говоришь,я незнаю как правельно такая гайка называется но она сама по себе на шаровой не открутиться ни когда.

  5. #5
    vitusha1
    Участник

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от Чудесный
    а к рычагу шаровую без разницы как прикручивать болты сверху вниз или снизу вверх ?
    Еще в пору занятия картингом тренер всегда учил - болт сверху ,гайка снизу.На вопрос почему, отвечал: гайка открутится на ходу, но болт еще какое то время проторчит пока не вывалится.. возможность добраться до финиша возрастает!!!!!

  6. #6
    vitusha1
    Участник

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от GENK@




    что ты такое говоришь,я незнаю как правельно такая гайка называется но она сама по себе на шаровой не открутиться ни когда.
    так я говорю не про гайку на шаровой(которая с пластмассовым фиксатором резьбы- кстати она одноразовая и повторному закручиванию не подлежит), а про болты и гайки которые вместо срезанных-высверленных заклепок ставиться будут!!! А которая на шаровой на пальце как не крути кроме как предусмотренно производителем никак не поставишь!!! Внимательнее читать посты надо уважаемый!!!

  7. #7
    SergKor
    Старожил

    Замена шаровых

    Ставь гайками вверх. Кстати на отечественной класики так и стоят и потом при таком расположении гаек больше шансов их открутить при окислении.

  8. #8
    vitusha1
    Участник

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от SergKor
    Ставь гайками вверх. Кстати на отечественной класики так и стоят и потом при таком расположении гаек больше шансов их открутить при окислении.
    Не факт что проще ... может гайка и зашкварится меньше находясь вверху, но по моему срубить. срезать .и т.д окислившуюся гайку когда она снизу проще чем головку болта снизу потом рассверливать или срубать ,а к гайке сверху подобраться для "ампутации" не очень удобно будет!!!

  9. #9
    uzgenka
    Старожил

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от vitusha1
    так я говорю не про гайку на шаровой(которая с пластмассовым фиксатором резьбы- кстати она одноразовая и повторному закручиванию не подлежит), а про болты и гайки которые вместо срезанных-высверленных заклепок ставиться будут!!! А которая на шаровой на пальце как не крути кроме как предусмотренно производителем никак не поставишь!!! Внимательнее читать посты надо уважаемый!!!




    я читаю темы как надо по этому и пишу,что гайки нужно ставить вверх.

  10. #10
    uzgenka
    Старожил

    Замена шаровых

    Цитата Сообщение от SergKor
    Ставь гайками вверх. Кстати на отечественной класики так и стоят и потом при таком расположении гаек больше шансов их открутить при окислении.




    точно+100

Похожие темы

  1. Замена шаровых
    от alexyug в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 09:18
  2. Восстановление шаровых опор и изготовление сайлентблоков
    от Евгений К в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 16:47
  3. ходовая(замена шаровых опор)
    от Rossi в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •