Опять же сошлюсь на Грейзера. Он писал что ему это ничего не дало.Сообщение от Fahrenheit
Правда сам я поеду весной, но в большей степени от того что машине больше двух лет и пробег 56 тыс.
Опять же сошлюсь на Грейзера. Он писал что ему это ничего не дало.Сообщение от Fahrenheit
Правда сам я поеду весной, но в большей степени от того что машине больше двух лет и пробег 56 тыс.
мне кажеться это не поможет. без УЖей просто кузов дышал и поглощал увод колеса левого вправо!Сообщение от Fahrenheit
Я вобще за 13 лет накатал на абсолютно разных авто тыщ 500 не меньше.Сообщение от mikhead
mikhead - а ты вобще представляеш чё такое УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЁС? И зачем нужен развал, схождение, кастор и ещё не менее 10 параметров которые влияют на увод авто от прямолинейного курса. Я например это дело очень тсчательно изучал в своё время.У всех переднепиводных и полноприводных ,передние полуоси разной длиины причем у разных марок с разной стороны. И опять повторюсь - кроме как здесь , я не слышал нигде чтоб у всех поголовно вело вправо. Вчера на эту тему разговаривал с развальщиком.Вот это на мой взгляд единственно верная мысль. Хотя.........Сообщение от SvyatoY
![]()
на других машинах это на других. там может быть хоть и разные приводы - но возможно более сложно решен этот вопрос, может коробка ниже и при старте угол(в вертикальной плоскости поперечно движению авто) короткого рычага меньше и поэтому влияние не такое заметное .Сообщение от Макс 68 RUS
не правильный сход развал был бы заметен и при простом равномерном прямолинейном( или не) движении.
Я не про сход-развал. Я про это.Сообщение от Макс 68 RUS
Не пойму как на заднем приводе может куда то тянуть при нажатии газа ??? Максимум добьёмся сноса задней оси.И вообще такой эффект должен быть на заднеприводных машинах ,т.к. при газовании там происходит продольное кручение кузова .
Про чё - про это ,не понял?Сообщение от mikhead
А про задний привод я говорил то, что при газовании кузов испытывает продольное кручение , а в переднеприводных поперчное. Потомучто в з.пр. Двигатель установлен Вдоль кузова и крутящий момент идет с переда на зад . И я не говорил что там куда то тянет.
Ладно, я пока закончу дискуссию. Мы не понимаем друг друга, по этому пока постою в сторонке, что то я нервный сегодня.
Чесное слово, при любом ответе тож самое хотел написать.Сообщение от mikhead
Ну вот Вы расписались. Если я Вас правильно понял, то проблема с тем что при добавлении газа машину начинает тянуть вправо. Это вообще особенность большинства переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя, связанная с разной длиной приводов колес. Я не заметил, чтобы после установки как-то изменилось в худшую сторону, было до осталось и после. На тему сход-развала, главное что машина должна ехать прямо при отпускании руля на скорости на прямой дороге, если этого не происходит, надо ковырять. Установка нижней распорки меняет кастор, поэтому какие-то аспекты поведения машины могут изменяться.
Ребят вопрос к тем ,кто нижнюю ставил распорку -вы ее подрезали как-нибудь или встала без проблем? Вопрос к людям на нексии New( знаю,что по подвеске нью и дорестайлинговая одинаковы)
Только что из сервиса приехал -сам под подъемником стоял -пытались поставить распорку :
1. Ушки у распорки меньше ,чем штырь рычага
2. Высота креплений ,где ушки не позволяет встать креплению рычага на место( нужны длинее болты?)
Срезали полгаркой верхнюю часть креплений, увеличили уши, но распорка так и не встала( делал по инструкции) Такое ощущение,что она вообще не под нексию....Хотя верхняя у меня встала без проблем.
Обидно очень........ :'(
Фото такие: