дяденька, ты сначала почитай о чем речь потом пешы свои лекции.Сообщение от SvyatoY
обсуждаем конкретное творение а не распорки вообще.
дяденька, ты сначала почитай о чем речь потом пешы свои лекции.Сообщение от SvyatoY
обсуждаем конкретное творение а не распорки вообще.
будь попроще, дяденька !!! лекции тебе в другом месте почитают, грамотей.Сообщение от jeeves
чем его творение отличается от покупного ? обоснуй !
Не думали не гадали немецкие инженеры, спроектировавшие Opel-kadett, что оказывается стаканы у них сверху сходятся, а рычаги снизу расходятся. Прям таки пластилиновый кузов!!! Вы что, уважаемые, на ралли гоняете??? Вы что там собрались усиливать? Да если б там что-то расходилось-сходилось, то у вас кузов бы через тысячу километров потрескался и развалился бы. Или вам делать нехрен? Заведите тогда себе подружек хотя бы. Только вот боюсь и там вам без усилителя жесткости не обойтись...Сообщение от SvyatoY
А вот если вам кто в бочину не дай бог заедет, то вам с вашей распоркой всю морду набок свернет, так это точно!!!
Кустарщина и кулибинщина засела с совковских мозгах видимо надолго!!!
Данные темы организуют торговцы подобной дрянью!!!
сколько твоей машине лет?Сообщение от alex77575
сходиться расходиться - это я написал в контексте - какие силы и где действуют.
если в бочину получить то да есть такая хрень что морду всю уведет. но на движку меньше придеться.
Машине 10 лет, за 250 т.км пока ничего не разошлось.
Да, какие силы и где действуют? Расскажите пожалуйста!
Для справки: силы измеряются в ньютонах.
посмотри верхние кромки своих дверей - если там краска протерлась до грунта (в местах где они касаются уплотнителей), если конечно их недавно не перекрашивали. если протерлись подумай от чего.Сообщение от alex77575
выцепил на скорую руку.
"У некоторых машин недостаток жесткости кузова закладывается еще на бумаге. Например, кузов машин «десятого» семейства считается более слабым, чем у «восьмерок». Соответственно, и укрепляют его чаще. Единственный доступный для всех автолюбителей способ – установить растяжку. Приспособление имеет немудреную конструкцию и со стороны похоже на трубу с “ушами”. К металлической трубе, обычно изогнутой в виде трапеции, приваривают кронштейны для крепления к чашкам опор. Вариации изделия отличаются лишь материалами, креплением, возможностью регулировки и формой трубы. Впервые усиливать кузова автомобилей при помощи «трубы» начали автогонщики. Растяжка ставилась между передними стойками и предназначалась для усиления кузова при движении в экстремальном режиме по плохой дороге или при прыжке с трамплина. Чуть позже растяжки стали применять на кольцевых гонках для улучшения управляемости машин. Несколько лет назад растяжки пришли в тюнинг гражданских автомобилей. Правда, ставили ее как бог на душу положит, и растяжка приносила больше вреда, чем пользы. В действительности это устройство может усилить кузов автомобиля и продлить ему жизнь. Сейчас даже специалисты ВАЗа признают, что растяжка добавляет кузову жесткости и делает его устойчивее к нагрузкам. По словам помощника генерального директора по маркетингу и рекламе компании «ТехноМастер» Валерия Орехова, ставить растяжку передних стоек на автомобили 10-го семейства даже рекомендуется. Примечательно, что даже средний водитель в режиме езды по городу после установки растяжки передних стоек сразу чувствует разницу в поведении автомобиля. Изделие спроектировано так, что при его установке не требуется специальных навыков. Достаточно открутить всего несколько гаек. "
а какие силы где действую - возьми 2 палки поставь их параллельно и повесь между ними чтонить тяжелое привязав за верхи палки и посмотри куда у тебя пойдут стойки эти.
в повороте если на 60 даже входить - кузов немного крутит.
даже если просто одно колесо поднять на домкрате - то двери уже не так хорошо и легко открываются закрываются...
Кадетовский кузов на самом деле пластилиновый.Сообщение от alex77575
И гуляет будь здоров! Например на двухлитровом кадике (c20xe) это чуствуется гораздо сильнее, так как на мощном движке рычаги сходятся при разгоне.
Не от хорошей жизни лонжероны уголками обваривают. А лучший усилитель жёсткости - вообще простая труба между стойками.
Вообще, сударь, с Вашей риторикой не вижу смысла спорить, слишком безапеляционно.
То, что стаканы в поворотах шевелятся - по-моему знают все. Это естественно. И ничего не трескается, так как металл - достаточно упругая вещь.
Вообще сложилось впечатление, что Вы никогда не ездили на авто с распоркой и не совсем понимаете, о чём речь, а сюда пришли поорать и развести флейм. Даже на стишку ставят распорки, а там кузов ну очень жёсткий. И всё равно гуляет, хотя и гораздо меньше, чем на бюджетных машинках.
Стаканы шевелятся в каждом повороте, на каждой кочке. Если возьмёте контрольные размеры с нового кузова и с Вашего, то удивитесь, что расстояние между стаканами будет другим. Не много, 2-3 миллиметра, но другим. Попробуйте. И не спорьте с теми, кто порверял.Сообщение от alex77575
Например нерегулируемую распорку можно надеть только на свежий кузов. Уже после 100 тысяч пробега хрен оденешь. Только если на стапеле лонжероны разводить...
Не лезет...
Пост оппонента №1 суть реклама так называемых распорок. Вам напишут очень многое и пообещают тоже. Где цифры, оппонент?
К сведению оппонента № 2 сообщаю, что ваш покорный слуга имеет высшее техническое образование и профильную специализацию, имеет одиннадцатую по счету машину общий водительский стаж 900 т. км., в том числе на Нексии 250 т. км.
Если у вас деформируется кузов, это говорит о ваших низких водительских качествах, и, как следствие, запредельных нагрузках на подвеску в процессе эксплуатации, а также о перенесенных а/м авариях.
Кузов, как сложная сбалансированная конструкция, проектируется на заводе высококвалифицированными специалистами (Я думаю инженеры Опель обладают хорошей квалификацией, которая превосходит вашу на голову).
Далее, ни один уважающий себя кузовщик не станет обваривать лонжероны уголками, ибо вокруг уголков и лопнет!
Автомобиль Дэу-Нексия далек от прыжков с трамплина и жесткой раллийной езды. Для этого существуют другие специально подготовленные авто: Субару, Мицубиси...
Описанная вами клиническая картина вашего общения с а/м, в том числе с распорками полностью соответствует так называемому эффекту плацебо.
Пост оппонента №1 суть реклама так называемых распорок. Вам напишут очень многое и пообещают тоже. Где цифры, оппонент? - цифры возможно где то и есть, я еще не искал особо! просто странно когда БЕЗПОЧВЕННО начинают хаять (либо от зависти либо от желания по**здеть) то что человек сделал своими руками.Сообщение от alex77575
все ваши заключения только и основаны что на: "Я думаю инженеры Опель обладают ..... ". вы только думает а не располагаете !
так что насчет вопроса - о состоянии ЛКП ваших дверей на верхней кромке? или Вы сейчас скажите что там лак заводского покрытия блестит?
"что ваш покорный слуга имеет высшее техническое образование и профильную специализацию, имеет одиннадцатую по счету машину общий водительский стаж 900 т. км., в том числе на Нексии 250 т. км." - какие то стремные характеристики нашего покорного слуги. 900 т.км намотать и еще из них 250 на нексии , этж чем надо заниматься с таким высоким высшим техническим образованием?
Мне вот интересно, а почему тогда в рекомендациях после вклейки стёкол, есть пункт запрещающий ставить автомобиль на не ровную поверхность в течении трёх суток? И почему у меня машина с нуля, когда я её поднимал на домкрате дверки хреново открывались? Почему при заезде на бордюр одним колесом пластик в салоне порой потрескивает?