распорка.

Страница 41 из 55 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 548

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vlad_Donets
    Старожил

    распорка.

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Точнее на увод влияет разность развалов(У какого колеса развал больше туда и ведет) , если он будет установлен на 200% неправильно , но на обеих колесах одинаковое значение то вести не будет. Кароче долго объяснять почитай теорию, чё на чё влияет.
    Только есть один момент: все машины тянет в одну сторону - вправо. Влево не тянет никого... Вывод: либо все Нексии с кривым развалом в одну сторону, либо дело не в нём. А дело не в нём, так как прямую на ровном газу машина держит и никуда её не тянет. Тянет только при резком разгоне, значит дело в коробке.

  2. #2
    Макс 68 RUS
    Старожил

    распорка.

    Цитата Сообщение от Vlad_Donets
    Только есть один момент: все машины тянет в одну сторону - вправо. Влево не тянет никого... Вывод: либо все Нексии с кривым развалом в одну сторону, либо дело не в нём. А дело не в нём, так как прямую на ровном газу машина держит и никуда её не тянет. Тянет только при резком разгоне, значит дело в коробке.
    .............................В КАРОБКЕ.........
    http://razvala.net.ru/faq

  3. #3
    SvyatoY
    Старожил

    распорка.

    может ктонибудь объяснить то что пишут "из за разной длины полуосей может быть увод машины" ? я как понимаю что типа если оси разные по длинне - от этого не зависит то что обороты будут разные на лев и прав колесе.

  4. #4
    Fahrenheit
    Старожил

    распорка.

    Блин, там причин дофига надо все проверить, хотя я менял рычаг когда ставил распорки, но мне кажется не в этом причина, хотя разные сайлент блоки стоят, может здесь косяк кроется О_о

  5. #5
    morlab
    Старожил

    распорка.

    Цитата Сообщение от SvyatoY
    может ктонибудь объяснить то что пишут "из за разной длины полуосей может быть увод машины" ? я как понимаю что типа если оси разные по длинне - от этого не зависит то что обороты будут разные на лев и прав колесе.
    Сообщение Сб ноя 29, 2008 16:49
    Увод переднеприводного автомобиля из-за неодинаковой длины полуосей

    Привод на передние колеса позволяет облегчить автомобиль, снизить расход топлива, несколько улучшает устойчивость на дороге. Недостатки выражаются в отсутствии контроля над машиной в случае заноса, невозможности по сравнению с заднеприводным автомобилем придать значительное ускорение при разгоне: из-за инерции происходит смещение центра массы назад, передняя ось разгружается и передние колеса начинают проворачиваться.

    Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.

    Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.

    На ряде моделей для борьбы с этим явлением применяется довольно дорогое решение. Правый приводной вал (со стороны длинной полуоси) состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров поперечно расположенного двигателя. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель колебаний.


    Эффект увода из-за неодинаковой длины полуосей может проявляться более сильно из-за:
    # установки спереди автомобиля колес с различными шинами. Даже небольшое различие в диаметре колес может усилить увод автомобиля. При длинной правой полуоси уводу способствует меньший диаметр правого переднего колеса.
    # большой разницы давления воздуха в левой и правой шинах.
    # ослабление креплений сайлентблоков рычагов подвески, деталей рулевого привода или рулевого механизма приводит к увеличению разницы углов упругого доворота передних колес под действием передаваемого крутящего момента и усиливает склонность автомобиля к уводу при разгоне. Эти же причины могут вызвать увод автомобиля в противоположную сторону при замедлении.
    # высокого статического положения передней части кузова, при котором увеличиваются углы перекоса шарниров полуосей (на стоящем на колесах автомобиле полуоси должны быть параллельны дорожному покрытию). Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.
    # заедании или большого натяга ШРУСов. Натяг шарниров или высокое положение кузова могут вызвать также угловые колебания колес на скорости автомобиля от 25 до 50 км/ч.
    # установки неподходящих опор, износа или ослабления креплений двигателя, что может неблагоприятно повлиять на соотношение углов доворота передних колес.

    Причины, способные привести к поведению автомобиля, похожему на увод из-за неодинаковой длины полуосей:
    # нарушение углов установки передних или задних колес (сход-развал).
    # нарушение геометрии кузова.
    # повреждение передней подвески (например: поломка пружины подвески).

    Chief
    Случайно забредший
    Случайно забредший
    Сообщения: 25
    Откуда: Самара
    Благодарил (а): 1 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.

    Вернуться к началу



    Свиснуто у кашкаевцев http://www.qashqai-city.ru/forum/vie...=6104&start=30

  6. #6
    Макс 68 RUS
    Старожил

    распорка.

    Если чесно вобще 1 раз слышу чтоб всё переднерпиводные(по крайней мере здесь) вело в право. У всех полуоси разной длины.



    Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.

    Между приводами стоит планетарка и описываемого эфекта просто не может быть.
    Цитата

    Эффект увода из-за неодинаковой длины полуосей может проявляться более сильно из-за:
    # установки спереди автомобиля колес с различными шинами. Даже небольшое различие в диаметре колес может усилить увод автомобиля. При длинной правой полуоси уводу способствует меньший диаметр правого переднего колеса.
    # большой разницы давления воздуха в левой и правой шинах.
    # ослабление креплений сайлентблоков рычагов подвески, деталей рулевого привода или рулевого механизма приводит к увеличению разницы углов упругого доворота передних колес под действием передаваемого крутящего момента и усиливает склонность автомобиля к уводу при разгоне. Эти же причины могут вызвать увод автомобиля в противоположную сторону при замедлении.
    # высокого статического положения передней части кузова, при котором увеличиваются углы перекоса шарниров полуосей (на стоящем на колесах автомобиле полуоси должны быть параллельны дорожному покрытию). Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.
    # заедании или большого натяга ШРУСов. Натяг шарниров или высокое положение кузова могут вызвать также угловые колебания колес на скорости автомобиля от 25 до 50 км/ч.
    # установки неподходящих опор, износа или ослабления креплений двигателя, что может неблагоприятно повлиять на соотношение углов доворота передних колес.

    Причины, способные привести к поведению автомобиля, похожему на увод из-за неодинаковой длины полуосей:
    # нарушение углов установки передних или задних колес (сход-развал).
    # нарушение геометрии кузова.
    # повреждение передней подвески (например: поломка пружины подвески).


    А здесь эффект увода будет даже вообще без полуосей.


    И вообще такой эффект должен быть на заднеприводных машинах ,т.к. при газовании там происходит продольное кручение кузова .

  7. #7
    Vlad_Donets
    Старожил

    распорка.

    На заднем приводе редуктор стоит по центру, так что если есть кручение, то оно по сторонам равно.

  8. #8
    mikhead
    Старожил

    распорка.

    Макс 68 RUS ты на классике ездил вообще? Там совсем друга лубофь

  9. #9
    SvyatoY
    Старожил

    распорка.

    теорию понял, всего скорее даже соглашусь но встает одно НО !!! - если левое колесо начинает поворачивать направо то как же тяги рулевые дают ему повернуться ? понятно дело что руль тоже стремиться повернуть врпаво, но даже если удерживать руль, все равно чуть чуть да подводит.

  10. #10
    Fahrenheit
    Старожил

    распорка.

    вот косяк млин, с распорками классно конечно, машина держит дорогу офигительно, но вот то, что уводит сдецл это напрягает.

    потом сьезжу опять на сход-развал.

Похожие темы

  1. Распорка!
    от Prology в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 00:58
  2. Распорка на Нексию
    от evgen05 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 14:11
  3. Растяжка / распорка
    от Dok-zlodei в разделе Краснодар
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 20:39
  4. Распорка передних стоек.
    от Виьалий в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 23:51
  5. Есть ли распорка между стоек (под капот)
    от max23b в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •