распорка.

Страница 39 из 55 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 548

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mikhead
    Старожил

    распорка.

    Цитата Сообщение от Fahrenheit
    Ребят, я так слышал, что у многих машину вправо немного ведет после установки распорок?
    Есть такое дело.
    Я особенно это ощущаю когда на оборотах 3500-4000 на тапку резко давануть.

  2. #2
    Fahrenheit
    Старожил

    распорка.

    Цитата Сообщение от mikhead
    Есть такое дело.
    Я особенно это ощущаю когда на оборотах 3500-4000 на тапку резко давануть.
    и как с этим бороться?

  3. #3
    SvyatoY
    Старожил

    распорка.

    Цитата Сообщение от Fahrenheit
    и как с этим бороться?
    это есть и без ужей . возможно просто особенности коробки . а на льду или снегу это чувствуется еще больше . то что разность приводов - это все сказки - они не такие эластичные чтоб из за разности на скрутке были отличия .
    надо проверить как ведет машину когда один водитель только и когда еще есть пассажир на переднем пассажирском месте.

  4. #4
    Fahrenheit
    Старожил

    распорка.

    Цитата Сообщение от SvyatoY
    это есть и без ужей . возможно просто особенности коробки . а на льду или снегу это чувствуется еще больше . то что разность приводов - это все сказки - они не такие эластичные чтоб из за разности на скрутке были отличия .
    надо проверить как ведет машину когда один водитель только и когда еще есть пассажир на переднем пассажирском месте.
    раньше такого не было О_о от количества пассажиров не заметил зависимости.

  5. #5
    mikhead
    Старожил

    распорка.

    Цитата Сообщение от Fahrenheit
    и как с этим бороться?
    Интересный вопрос!
    Возможно Грейзер просветит, где то читал что у него было такое после установки распорок и он думал о том как устранить проблему. Только не помню чем закончилось и закончилось ли чем то. Ну или у Генки спросить как аппарат его новый себя ведёт.
    От количества пассажиров тоже ничего не заметил.

  6. #6
    Vlad_Donets
    Старожил

    распорка.

    А ещё, я думаю, нужно спросит людей, у которых стоит самоблок...

  7. #7
    SvyatoY
    Старожил

    распорка.

    Цитата Сообщение от Fahrenheit
    раньше такого не было О_о от количества пассажиров не заметил зависимости.
    если рассмотреть физику процесса увода машины - то это явно не ГУР виноват что сам поворачивает вправо.
    тут дело в том что левое колесо гребет либо быстрее либо на нем больше сцепление (это как раз я и имелл ввиду что один водитель или нет, но тут не надо забывать роль стабилизатора) чем на правом. вот в этом направлении надо копать!

    если левое быстрее гребет - то дело и правда в диффиренциале.

  8. #8
    Vlad_Donets
    Старожил

    распорка.

    Цитата Сообщение от SvyatoY
    если рассмотреть физику процесса увода машины - то это явно не ГУР виноват что сам поворачивает вправо.
    тут дело в том что левое колесо гребет либо быстрее либо на нем больше сцепление (это как раз я и имелл ввиду что один водитель или нет, но тут не надо забывать роль стабилизатора) чем на правом. вот в этом направлении надо копать!

    если левое быстрее гребет - то дело и правда в диффиренциале.
    Вот поэтому я и думаю, что самоблок может повлиять на уменьшение увода... Только он несколько небюджетен...

  9. #9
    SvyatoY
    Старожил

    распорка.

    а почему с установкой УЖей этот эффект усилился?!

    тут только одно предположение - что кузов (моторама) стал на крутку более устойчив. в момент когда не было ужей кузов играл в сторону компенсации разности (крут момента или сцепления или оборотов колес) между левым и правым колесом

  10. #10
    Vlad_Donets
    Старожил

    распорка.

    Цитата Сообщение от SvyatoY
    а почему с установкой УЖей этот эффект усилился?!

    тут только одно предположение - что кузов (моторама) стал на крутку более устойчив. в момент когда не было ужей кузов играл в сторону компенсации разности (крут момента или сцепления или оборотов колес) между левым и правым колесом
    Предположение, скорее всего, правильное... Я тоже к нему склоняюсь, а корень проблемы, скорее всего, в абсолютно свободном дифференциале... Возможно коробке тяжелее крутить правый привод...

Похожие темы

  1. Распорка!
    от Prology в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 00:58
  2. Распорка на Нексию
    от evgen05 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 14:11
  3. Растяжка / распорка
    от Dok-zlodei в разделе Краснодар
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 20:39
  4. Распорка передних стоек.
    от Виьалий в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 23:51
  5. Есть ли распорка между стоек (под капот)
    от max23b в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •