Есть такое дело.Сообщение от Fahrenheit
Я особенно это ощущаю когда на оборотах 3500-4000 на тапку резко давануть.
Есть такое дело.Сообщение от Fahrenheit
Я особенно это ощущаю когда на оборотах 3500-4000 на тапку резко давануть.
и как с этим бороться?Сообщение от mikhead
это есть и без ужей . возможно просто особенности коробки . а на льду или снегу это чувствуется еще больше . то что разность приводов - это все сказки - они не такие эластичные чтоб из за разности на скрутке были отличия .Сообщение от Fahrenheit
надо проверить как ведет машину когда один водитель только и когда еще есть пассажир на переднем пассажирском месте.
раньше такого не было О_о от количества пассажиров не заметил зависимости.Сообщение от SvyatoY
Интересный вопрос!Сообщение от Fahrenheit
Возможно Грейзер просветит, где то читал что у него было такое после установки распорок и он думал о том как устранить проблему. Только не помню чем закончилось и закончилось ли чем то. Ну или у Генки спросить как аппарат его новый себя ведёт.
От количества пассажиров тоже ничего не заметил.
А ещё, я думаю, нужно спросит людей, у которых стоит самоблок...
если рассмотреть физику процесса увода машины - то это явно не ГУР виноват что сам поворачивает вправо.Сообщение от Fahrenheit
тут дело в том что левое колесо гребет либо быстрее либо на нем больше сцепление (это как раз я и имелл ввиду что один водитель или нет, но тут не надо забывать роль стабилизатора) чем на правом. вот в этом направлении надо копать!
если левое быстрее гребет - то дело и правда в диффиренциале.
Вот поэтому я и думаю, что самоблок может повлиять на уменьшение увода... Только он несколько небюджетен...Сообщение от SvyatoY
а почему с установкой УЖей этот эффект усилился?!
тут только одно предположение - что кузов (моторама) стал на крутку более устойчив. в момент когда не было ужей кузов играл в сторону компенсации разности (крут момента или сцепления или оборотов колес) между левым и правым колесом
Предположение, скорее всего, правильное... Я тоже к нему склоняюсь, а корень проблемы, скорее всего, в абсолютно свободном дифференциале... Возможно коробке тяжелее крутить правый привод...Сообщение от SvyatoY