ленты они для спец резьбы, с насечками... тут мож лен обычный сгодится?кстати герметиком на резьбу тоже не плохо
ленты они для спец резьбы, с насечками... тут мож лен обычный сгодится?кстати герметиком на резьбу тоже не плохо
Есть маза:что лён начнет подтекать,со временем,из-за агрессивности ТЖ.ленты они для спец резьбы, с насечками... тут мож лен обычный сгодится?кстати герметиком на резьбу тоже не плохо
Знаешь,я даже взял несколько волосинок льна,у барыги-про запас,но видишь:фум-решает вопрос.
Герметик ваще не канает,я проверял,пробивает-момент.
Там же давление-ибанистическое!
Пфуфффф!Победил я наконец эти какашечные клапана,без трубочек.Вытащил и большую пружину,она без трубочек там-не к ушам.Гриб и его пружинку не стал трогать,шоб если что реанимировать клапана.
Мы с моим другом-Аэратором(греком))) три раза тормоза прокачивали,ушло полтора литра тормозухи.Фум-ленты надо наматывать от души-я наколбасил сантиметров по 25 в каждый.
Но игра стоит свечь,тормоза теперь-просто улёт!
В общем с помощью Bond Engineer вынули эти клапана из ГТЦ в моей машинке и заново прокачали всю ТС. Разница при оттормаживании со скорости 20 км/ч и выше стала заметна сразу, машина ведет себя более предсказуемо, нету характерного клювка носом, который наблюдался ранее.
Преждевременной блокировки зада не возникает, проверяли при съезде со скользкой эстакады задом:
при торможении в пол преждевременно блокируются перед.
Еще раз спасибо Bond Engineer!
Уплотнят резбу будешь, нужно использовать очень тонкую ленту ФУМ она очень эластичная и на свет просвечивается. Она так хорошо резьбу обжимает, потом не капли. У меня рулон есть, жаль по форому не передать. ;D
чтоб работали задние, надо с заведенным двигателем нажжатть на тормоз и несколько раз сильно потянуть ручник, мне помогает. щя поставил еще диски вперед АТЕ с ихними колодками - машина как вкопанная тормозаит.
Резьбу естественно уплотнили с помощью ФУМ ленты.Уплотнят резбу будешь, нужно использовать очень тонкую ленту ФУМ она очень эластичная и на свет просвечивается. Она так хорошо резьбу обжимает, потом не капли. У меня рулон есть, жаль по форому не передать. ;D
Да,было дело,корячились почти три часа.Ну зато сделали "раз и навсегда",в смысле всё обратимо.Я о том что переделывать не придётся)))В общем с помощью Bond Engineer вынули эти клапана из ГТЦ в моей машинке и заново прокачали всю ТС. Разница при оттормаживании со скорости 20 км/ч и выше стала заметна сразу, машина ведет себя более предсказуемо, нету характерного клювка носом, который наблюдался ранее.
Преждевременной блокировки зада не возникает, проверяли при съезде со скользкой эстакады задом:
при торможении в пол преждевременно блокируются перед.
Еще раз спасибо Bond Engineer!
В один момент меня нехилая измена обуяла,так-как при разборе выяснилось что гайки в которые вкручиваются трубки и которые вкручиваются в корпус клапана,в этом самом корпусе клапана болтаются с люфтом в полмиллиметра.Ну наколбасили по пол метра фум в каждый,затянули-и нормалёк,держит.
Для меня в этой всей авантюре с Mike42 главным был результат-шоб машина стала хорошо тормозить.Результат был достигнут,несмотря на то что машина чуток другая чем у меня.Главное моя идея сработала-помогла не только мне.
И теперь опытным путём подтверждено что такая доработка работает и на 8 кл. и на 16кл. машинах.
SergKor-мы ведь уже с тобой поняли что фум рулит,или ты забыл?)))
Кстати,если ещё кто-то возжелает довести с моей помощю тормоза-обращайтесь!
Наверное уже заговариваться начал. Прошу прощения. ;D
Бывает)))Мне фум-лента,первое что пришло в голову,т.к.я знаю что она 8 атм держит-железно.После "инсталляции" трёх стиральных машин на разных квартирах и гидросистемы на даче,она у меня из головы не выходит.На даче серьёзная гидросистема,с гидроаккумулятором и разводкой на два этажа,а "сердце"-насос который гонит 10 атм(очень похож на ядрёную боеголовку,а название неприличное:Педролло)),со 140 метров глубины и всё на фум-ленте.Наверное уже заговариваться начал. Прошу прощения. ;D