Да здравствуют ЗАДНИЕ ТОРМОЗА!!!

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bond Engineer
    Автор темы

    Да здравствуют ЗАДНИЕ ТОРМОЗА!!!

    Не поленись почитай выше названную тему особенно первые страницы. Если коротко то можно. убрав пласмасовые грибки и пружины. Более кардинальные изменения не советую на первом этапе делать присмотрись к поведению машины, а потом решай. При кардинальном потрошении РТС на 8 кл. наблюдается опережающая блокировка задка.
    Серёг!Знаешь я застремался доставать эти пружинки,если их не трогать-то можно собрать всё обратно,как было.А если трогать-то можно и погнуть,и мне кажется что полюбому ты их как было не поставишь-всё равно что-то нарушится.

  2. #2
    SergKor
    Старожил

    Да здравствуют ЗАДНИЕ ТОРМОЗА!!!

    Все там фигня и делается просто. самое сложное как ты понял это открутить трубки. для этого надо два спец ключа и не удобно просто из за того что не достаточно места. Ты все сделал правильно. можно внутри корпуса РТС еще отверствие расверлить. Грибки снимаются и ставятся очень просто- берешь пинцет вытаскиваешь им пружинку а потом грибок. Ставятся они тоже просто. Но я этого делать не буду. На более кардинальные изменения я не пошел, потому что иногда нажму резковато тормоз и машина колом встает. Первую неделю с не привычки даже пугался. Меня результат устроил. Поэтому я на этом этапе остановился.

  3. #3
    Bond Engineer
    Автор темы

    Да здравствуют ЗАДНИЕ ТОРМОЗА!!!

    Поэтому я на этом этапе остановился.
    А я через дырочку в этой трубочке посмотрел на небо и решил что я мало неба вижу через эту дырочку))И подумал что и жидечки столько-же мало протекает и удалил трубочки)))

  4. #4
    SergKor
    Старожил

    Да здравствуют ЗАДНИЕ ТОРМОЗА!!!

    Самое главное результат! :o

  5. #5
    Fantom123
    Участник

    Да здравствуют ЗАДНИЕ ТОРМОЗА!!!

    Тоже у себя рассверлил эти клапоночки. Тормозить стала заметно лучше, но ненадолго. Через пару тысяч км эффективность тормозов опять упала. Вся проблема в зазоре между задними колодками и барабанами. Мне вот интересно механизм установки зазора в задних тормозных механизмах в принципе на нексиях не работает или только у меня?
    По поводу заноса задней оси - добиться блокировки задних колёс возможно только ручным тормозом, так что можно смело выкидывать эти грибочки-клапоночки.

  6. #6
    SergKor
    Старожил

    Да здравствуют ЗАДНИЕ ТОРМОЗА!!!

    Не забывай у тебя 16 кл.А 8 кл. При кардинальном вмешательстве в РТС извесны случаи блокировки задка. Короче думать надо и проверять опытным путем. Механизмы регулировки зазоров работают у большинства. У тебя они слегка заржавели - разбери промой ВД смажь и собери. все будет работать.

  7. #7
    Fantom123
    Участник

    Да здравствуют ЗАДНИЕ ТОРМОЗА!!!

    Три раза разбирал-чистил-собирал. Один фиг через пару тысяч колодки задние стираются, зазор увеличивается - соответственно ход задних цилиндров тоже увеличивается и тормозят они плохо. Ручник вместо двух щелчков держать начинает при 4-5.

  8. #8
    Bond Engineer
    Автор темы

    Да здравствуют ЗАДНИЕ ТОРМОЗА!!!

    Три раза разбирал-чистил-собирал. Один фиг через пару тысяч колодки задние стираются, зазор увеличивается - соответственно ход задних цилиндров тоже увеличивается и тормозят они плохо. Ручник вместо двух щелчков держать начинает при 4-5.
    Подтяни ручник,тут одно-за-другое,не может быть что каждый раз ты затягиваешь гайку ещё на сантиметр и через 2ткм у тебя опять ручник с пяти щелчков.Когда не работает ручник,саморазвод тоже работает плохо.

  9. #9
    Bond Engineer
    Автор темы

    Да здравствуют ЗАДНИЕ ТОРМОЗА!!!

    Не забывай у тебя 16 кл.А 8 кл. При кардинальном вмешательстве в РТС извесны случаи блокировки задка. Короче думать надо и проверять опытным путем. Механизмы регулировки зазоров работают у большинства. У тебя они слегка заржавели - разбери промой ВД смажь и собери. все будет работать.
    У меня,Серже,похожая ситуйня:самоподвода (когда ручник-и давишь педаль) хватало не надолго,при повторении на ближайшем светофоре-тоже всё ништяк!
    В конце концов меня это начало нервировать,и я сделал то что сделал.
    Теперь грех жаловаться:сегодня тормозили с Приорой с двумя Нексиями и с Гольфом-я всех сделал.Принцип был не хитрый:двое разгоняются,ноздря-в-ноздрю и потом резко тормозят и кто затормозит быстрее,без юза.Тут и мастерство играет роль,но это были очень достойные водители,я их уважаю.Стажа меньше 10 лет не было.

  10. #10
    Bond Engineer
    Автор темы

    Да здравствуют ЗАДНИЕ ТОРМОЗА!!!

    Мля!У меня один клапан всё равно,гнида,подтекает.По капле в день,но подтекает.Завтра буду упражняться с всякими там лентами и надеюсь победить.Одно радует что один всё-таки держит,значит надо просто,повнимательнее.

Похожие темы

  1. Заклинило задние тормоза
    от alligator1 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.08.2019, 23:41
  2. Задние дисковые тормоза
    от midi-f в разделе Самара
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 16:45
  3. ЗАБОЛЕЛИ ЗАДНИЕ тормоза
    от РУЛЬ в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:00
  4. ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
    от GYZAK в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 21:44
  5. Задние тормоза !!!
    от Dimok в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 09:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •