Like Tree21сказали спасибо

Рулевая рейка: стуки и подтяжка

Страница 72 из 117 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1169
  1. #711
    Пахан666
    Участник

    Ремонт рулевой рейки.

    Почему ошибочно ? ну залезь под машину и подергай , стучит сильно именно приводы


  2. #712
    phil
    Старожил

    Ремонт рулевой рейки.

    Цитата Сообщение от Пахан666
    ... стучат приводы идущие от коробки к колесу , берем рукой и дергаем от коробки к колесу ! вот он этот стук , там небольшой люфт , где то 0.5 см , можно устранить или разведя колеса натянув тем самым приводы , либо сведя колеса сжав тем самым приводы , ну типа развал наверное ?
    На всех машинах с независимым приводом (ШРУС) люфт был, есть, и будет. Это не косяк, а конструктивная особенность, связанная с обеспечением фиксации привода при вертикальном перемещении колеса относительно кузова. Если Вы уберёте этот зазор, у Вас просто частично выдернет ШРУС, сломав, или сжав стопорное кольцо, и скорее всего из коробки. Ехать будет, а масло будет течь, вот и всё, что случится.

  3. #713
    Пахан666
    Участник

    Ремонт рулевой рейки.

    Цитата Сообщение от phil
    На всех машинах с независимым приводом (ШРУС) люфт был, есть, и будет. Это не косяк, а конструктивная особенность, связанная с обеспечением фиксации привода при вертикальном перемещении колеса относительно кузова. Если Вы уберёте этот зазор, у Вас просто частично выдернет ШРУС, сломав, или сжав стопорное кольцо, и скорее всего из коробки. Ехать будет, а масло будет течь, вот и всё, что случится.
    Ну что ж , хм ? спорить не буду , попробую тогда все таки махнуть рулевые на новые лемфордеры ! все равно завалялись !

  4. #714
    NEXXXIUM
    Старожил

    Ремонт рулевой рейки.

    Цитата Сообщение от Пахан666
    попробую тогда все таки махнуть рулевые на новые лемфордеры ! все равно завалялись !
    вот это верно, иногда рейка начинаетстучать из-за рулевых наконечников....
    Цитата Сообщение от LevCo
    прижимной плунжер можно сделать не металлическими, а из полимеров с низким коэффициентом трения, например из капролона. Хочу попробовать, но пока нет времени.
    плунжер можно не трогать, выточить две втулки и заменить "бинокль", на новой рейке (1000-2000км) можно заменить одну левую втулку (ее надо будет зафиксировать)...
    Цитата Сообщение от phil
    конструктивная особенность, связанная с обеспечением фиксации привода при вертикальном перемещении колеса относительно кузова. Если Вы уберёте этот зазор, у Вас просто частично выдернет ШРУС, сломав, или сжав стопорное кольцо, и скорее всего из коробки
    привод выскочит не поэтому...изменение длины каждого привода (при вертикальном перемещении колеса) обеспечивается конструкцией внутреннего ШРУСА, осевой люфт (зазор) в паре дифференциал + корпус ШРУСА необходим для удобства демонтажа привода из коробки и чтобы не "закусывало" стопорное кольцо...
    у меня на новой Ксю ню внутренние ШРУСЫ "болтаются" в коробке как карандаши в стакане, присутствует и осевой и радиальный люфт (значительный), говорят это наследие коробки от Лачетти с ее двиглом...

  5. #715
    scoffer
    Участник

    Рулевая рейка: стуки и подтяжка

    Завернули меня на техосмотре, сказали стучат наконечники и рейка. По правде сказать стук жуткий был по кочкам.
    Наконечникам на самом деле было плохо, особенно левому - заменили. Небольшой стук остался - уже очевидно что в рейке.
    Рейку подтянули (ключ на 27, в районе вакуумного усилителя, снизу рейки) - никакую контрогайку не ослабляли, крутили сразу регулировочную гайку. В итоге чтобы стук пропал надо так сильно затянуть, что поворачивать можно только двумя руками. Получил техталон - ослабил рейку, пусть себе постукивает легонько до следующего ТО.
    П.С. ГУРа у меня нема

  6. #716
    nexia48ru
    Участник

    Рулевая рейка: стуки и подтяжка

    я новичек тут. на нексии своей 82000 проехал. брал с нуля. рейку делал сам. рейка без ГУР. там две проблемы нашел в самой рейке, плюс заводская центровочная втулка. там в самой рейке менял втулку. там стальная втулка внутри, рядом с регулировочным механизмом. вал в нем болтается как "палец" в стакане. менял эту втулку на самодельную. изготовил её токарь по индивидульному размеру. материал - капралон. затем бинокль. он стирается очень быстро. результат - начинают болтаться тяги в месте крепления к валу. бинокль ставил вот такой: 90135890. по экзисту можно посмотреть. втулку на рулевой вал то же заменил на копролоновую. ньюанс один был только. когда втулку новую в картер забил, она через некоторое время почему то вылезла немного со своего места. пришлось опять снимать рейку и закрепить втулку на два малениких винтика. я её прям на место забил, просверлил в картере два отверстия примерно в центр втулки. нарезал резьбу на 3 и зафиксировал таким образом втулку. в таком положении езжу 50 000 км. рейка работает тихо. регулировал натяжение сам, на глазок. если кому интересно, могу по-подробнее рассказать. сам в ельце живу липецкой области.

  7. #717
    zoloto
    Участник

    Рулевая рейка: стуки и подтяжка

    Извини пожалуйста мне стало интересно,может опишешь подробнее как реставрировал РР.и из какого материала точнее все изготавливалось.У меня такая же проблема с новья стало стучать,отдавало по рулю.По гребенке едешь не приятно и особенно когда холодно вообще не выносимый стук.Спасибо заранее!

  8. #718
    russel1109
    Участник

    Рулевая рейка: стуки и подтяжка

    Короче я походу нашел проблему этого стука это не рулевая рейка я вам скажу у меня пробег уже большой 260т почти и рулевая рейка тут очень даже живучая. Тут следующая проблема, в РУЛЕВОМ ВАЛЕ его надо снять и проварить т.к он как я понял не цельный а из дух частей дабы при аварии рулевая сложилась а не вылетила вот в месте где он соединяется с другой частью и есть люфт. Я просто заехал в сервис попал к нормальному спецу он и объяснил сей недуг так что дело тут не в рейки и не в бинокле.

  9. #719
    X-Men
    Старожил

    Рулевая рейка: стуки и подтяжка

    какой нужен съёмник для рулевых наконечников???, мне предложили аж 5 разных...

  10. #720
    Fryazinec
    Старожил

    Рулевая рейка: стуки и подтяжка

    Цитата Сообщение от russel1109
    Короче я походу нашел проблему этого стука это не рулевая рейка я вам скажу у меня пробег уже большой 260т почти и рулевая рейка тут очень даже живучая. Тут следующая проблема, в РУЛЕВОМ ВАЛЕ его надо снять и проварить т.к он как я понял не цельный а из дух частей дабы при аварии рулевая сложилась а не вылетила вот в месте где он соединяется с другой частью и есть люфт. Я просто заехал в сервис попал к нормальному спецу он и объяснил сей недуг так что дело тут не в рейки и не в бинокле.
    а при чем тут рейка и колонка?

Похожие темы

  1. Рулевая рейка
    от Sema116 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 20:33
  2. Рулевая рейка
    от БББ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 00:34
  3. рулевая рейка
    от kaivlz в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 09:43
  4. рулевая рейка
    от chuper в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 23:40
  5. рулевая рейка
    от Gebels-77 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •