Почему ошибочно ? ну залезь под машину и подергай , стучит сильно именно приводы
Почему ошибочно ? ну залезь под машину и подергай , стучит сильно именно приводы
На всех машинах с независимым приводом (ШРУС) люфт был, есть, и будет. Это не косяк, а конструктивная особенность, связанная с обеспечением фиксации привода при вертикальном перемещении колеса относительно кузова. Если Вы уберёте этот зазор, у Вас просто частично выдернет ШРУС, сломав, или сжав стопорное кольцо, и скорее всего из коробки. Ехать будет, а масло будет течь, вот и всё, что случится.Сообщение от Пахан666
Ну что ж , хм ? спорить не буду , попробую тогда все таки махнуть рулевые на новые лемфордеры ! все равно завалялись !Сообщение от phil
вот это верно, иногда рейка начинаетстучать из-за рулевых наконечников....Сообщение от Пахан666
плунжер можно не трогать, выточить две втулки и заменить "бинокль", на новой рейке (1000-2000км) можно заменить одну левую втулку (ее надо будет зафиксировать)...Сообщение от LevCo
привод выскочит не поэтому...изменение длины каждого привода (при вертикальном перемещении колеса) обеспечивается конструкцией внутреннего ШРУСА, осевой люфт (зазор) в паре дифференциал + корпус ШРУСА необходим для удобства демонтажа привода из коробки и чтобы не "закусывало" стопорное кольцо...Сообщение от phil
у меня на новой Ксю ню внутренние ШРУСЫ "болтаются" в коробке как карандаши в стакане, присутствует и осевой и радиальный люфт (значительный), говорят это наследие коробки от Лачетти с ее двиглом...
Завернули меня на техосмотре, сказали стучат наконечники и рейка. По правде сказать стук жуткий был по кочкам.
Наконечникам на самом деле было плохо, особенно левому - заменили. Небольшой стук остался - уже очевидно что в рейке.
Рейку подтянули (ключ на 27, в районе вакуумного усилителя, снизу рейки) - никакую контрогайку не ослабляли, крутили сразу регулировочную гайку. В итоге чтобы стук пропал надо так сильно затянуть, что поворачивать можно только двумя руками. Получил техталон - ослабил рейку, пусть себе постукивает легонько до следующего ТО.
П.С. ГУРа у меня нема
я новичек тут. на нексии своей 82000 проехал. брал с нуля. рейку делал сам. рейка без ГУР. там две проблемы нашел в самой рейке, плюс заводская центровочная втулка. там в самой рейке менял втулку. там стальная втулка внутри, рядом с регулировочным механизмом. вал в нем болтается как "палец" в стакане. менял эту втулку на самодельную. изготовил её токарь по индивидульному размеру. материал - капралон. затем бинокль. он стирается очень быстро. результат - начинают болтаться тяги в месте крепления к валу. бинокль ставил вот такой: 90135890. по экзисту можно посмотреть. втулку на рулевой вал то же заменил на копролоновую. ньюанс один был только. когда втулку новую в картер забил, она через некоторое время почему то вылезла немного со своего места. пришлось опять снимать рейку и закрепить втулку на два малениких винтика. я её прям на место забил, просверлил в картере два отверстия примерно в центр втулки. нарезал резьбу на 3 и зафиксировал таким образом втулку. в таком положении езжу 50 000 км. рейка работает тихо. регулировал натяжение сам, на глазок. если кому интересно, могу по-подробнее рассказать. сам в ельце живу липецкой области.
Извини пожалуйста мне стало интересно,может опишешь подробнее как реставрировал РР.и из какого материала точнее все изготавливалось.У меня такая же проблема с новья стало стучать,отдавало по рулю.По гребенке едешь не приятно и особенно когда холодно вообще не выносимый стук.Спасибо заранее!
Короче я походу нашел проблему этого стука это не рулевая рейка я вам скажу у меня пробег уже большой 260т почти и рулевая рейка тут очень даже живучая. Тут следующая проблема, в РУЛЕВОМ ВАЛЕ его надо снять и проварить т.к он как я понял не цельный а из дух частей дабы при аварии рулевая сложилась а не вылетила вот в месте где он соединяется с другой частью и есть люфт. Я просто заехал в сервис попал к нормальному спецу он и объяснил сей недугтак что дело тут не в рейки и не в бинокле.
какой нужен съёмник для рулевых наконечников???, мне предложили аж 5 разных...
а при чем тут рейка и колонка?Сообщение от russel1109