На сколько я понял проверить живы ли наконечники можно если только их снять с рулевой.Есть у Нексии интересная особенность. Вроде люфты не прощупываются и наконечники живы, а вот их замена тем не менее устраняет стуки в рулевке.
На сколько я понял проверить живы ли наконечники можно если только их снять с рулевой.Есть у Нексии интересная особенность. Вроде люфты не прощупываются и наконечники живы, а вот их замена тем не менее устраняет стуки в рулевке.
Совершенно верно!На сколько я понял проверить живы ли наконечники можно если только их снять с рулевой.
Новый наконечник двигается достаточно легко (и ребёнок сможет расшевелить), а вот старый, без смазки, я смог сдвинуть с места только газовым ключом, и только предварительно сняв его.
Но знаю точно, что есть способ проверить и не снимая сам наконечник, давным-давно находил этот способ на форуме - воспользуйся поиском, там вроде бы как-то ломом проверяется...
Посмотри здесь - http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/hodovaya-rulevoe/diagnostika-podveski.html
или здесь - http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/hodovaya-rulevoe/nakonechniki-rulevyh-tyag.html
может быть поможет...
Всем привет! У меня такая проблема:Руль провернулся почти на четверть оборота вправо, при небольшом повороте руля вправо из под торпеды раздаётся низкочастотный треск (влево всё нормально). Люфта нет управляемость осталась такая же хорошая, жидкость и бачка гура не вытекает, под педалями сухо, рейка не стучит! (99 г.в 133 тыс. км).
Поехал в сервис - механик пошарил 5 мин в педальном блоке и вынес вердикт - замена рейки. Я не поверил и отказался менять.. теперь вот думаю что может быть???Подскажите пожалуйста!!!!
ребят такая-же беда....съездила на сервис,поменяли шрусы и наконечники,сделали сход-развал,но проблема битья руля что-то не ушла,а к тому-же прибавилась непонятка заключающяяся в скрежете неяснойэтиологии...как-будто где-то задевают детали друг об друга,но звук не спереди а с зади появился,огорчена данным происшествием и вот такой вопрос-что сервисмены могли такое задеть???на взгляд вроде все нормуль!!!
А шрусы-то зачем меняли???ребят такая-же беда....съездила на сервис,поменяли шрусы и наконечники,сделали сход-развал,но проблема битья руля что-то не ушла,а к тому-же прибавилась непонятка заключающяяся в скрежете неяснойэтиологии...как-будто где-то задевают детали друг об друга,но звук не спереди а с зади появился,огорчена данным происшествием и вот такой вопрос-что сервисмены могли такое задеть???на взгляд вроде все нормуль!!!
Sleepy:А шрусы-то зачем меняли???
поломались типа шрусы.....вот и поменяли,и фиг его знает меняли-ли они вообще что-то!!!
Может ничего не меняли и из-за этого остались стуки?Sleepy:А шрусы-то зачем меняли???
поломались типа шрусы.....вот и поменяли,и фиг его знает меняли-ли они вообще что-то!!!
А поподробней можно что, где и как стучит?
Sleepy:Может ничего не меняли и из-за этого остались стуки?
А поподробней можно что, где и как стучит?
все поменяли,это оказалось из-за резины,поставила лето,и отбаллансировала всё,и теперь все гуд,боялась что рулевая рейка......но нет,все обошлось малой кровью!всем спасибо!!!реально форцм помогает,были некоторые проблемки,все ответы на них нашла сдесь,спасибо ребята!!!
[quote]
С ГУРом все гораздо сложнее!
[/quote
А с ГУРом кто нибть ремонтировал?
такая проблема!!!! ездил на зимней резине что тостучало в руле на мелких кочках, как мне сказали на сервисе, это рулевая рейка,поменял резину на летную, све пропало, но легкий стук всеравно есть но очень плохо слышемый, что делать подскажите пожалуйста. Да машина DAEWOO Nexia 16 клапанов 27000 км. пробега.