Коллеги, кто ремонтировал рейку без дорогостоящей замены, подскажите где в Москве можно это сделать без замены. Обзвонил несколько сервисов везде хотят менять полностью в сборе...
Коллеги, кто ремонтировал рейку без дорогостоящей замены, подскажите где в Москве можно это сделать без замены. Обзвонил несколько сервисов везде хотят менять полностью в сборе...
как подтянуть рулевую рейку на нексию напишите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!
Домкратишь машину и снимаешь правое колесо. Остро заточенной арматурой откручиваешь стопорную корончатую гайку на 50 ( или изготавливаешь спецключ). Ослабляешь крепление реки к щиту моторного отсека и откручиваешь винт, которым рейка крепится к рулевому кардану. У меня без этой операции не получилось подтянуть гайку - головка не налезала. Далее подтягиваешь гайку (вроде на 17) которая поджимает рейку, попутно проверяя что руль ходит от упора до упора и его нигде не закусывает. Далее все в обратном порядке. С чего ты взял, что тебе нужно рейку подтягивать? Все остальное заменил?как подтянуть рулевую рейку на нексию напишите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!
![]()
А почему сначало надо все заменить, а потом подтягивать рейку?С чего ты взял, что тебе нужно рейку подтягивать? Все остальное заменил?
Потому что в процессе замены оказывается, что в 80% случаев стучит не рейка. Я бы начал с наконечников независимо от результатов дигностики на сервисе.А почему сначало надо все заменить, а потом подтягивать рейку?
Ок, Grazier. Вопрос: не сталкивался ли с такой проблемой, на холодную ничего не стучит, после движения минут 10-15 начинает проявляться стук при вращении рулем, чем дольше едешь, тем энергичней раздаются стуки, апафеозом все этого км. через 100 начинает стучать просто на кочках. Звук пропадает после значительного простоя, например, ночью. Это понятно, что звук связан с температурой, но вот что может стучать нагревшись (может масло ГУРа греется), это для меня загадка. Поеду сегодня в Элекс-Авто, пусть посмотрят....
Наконечники на 99%. Еще наверное стуки в педаль отдаются, а иногда при вращении руля жуткий скрип. При этом если дргать за рулевые тяги, то стук вроде от рейки идет. Наконечник нагревается и начинает заедать, при этом естественно никких люфтов нет. Только родные не ставь - они дохнут на ура.Ок, Grazier. Вопрос: не сталкивался ли с такой проблемой, на холодную ничего не стучит, после движения минут 10-15 начинает проявляться стук при вращении рулем, чем дольше едешь, тем энергичней раздаются стуки, апафеозом все этого км. через 100 начинает стучать просто на кочках. Звук пропадает после значительного простоя, например, ночью. Это понятно, что звук связан с температурой, но вот что может стучать нагревшись (может масло ГУРа греется), это для меня загадка. Поеду сегодня в Элекс-Авто, пусть посмотрят....
Проверять надо в первую очередь рулевые наконечники. Стук может быть и из-за шаровых опор и много ещё из-за чего. В рулевую рейку лезть с подтяжкой- последнее дело. Если эту операцию делать неквалифицированно (а будет именно неквалифицированно), то гарантирован её очень быстрый износ и ,как следствие,замена.
Провидец! Это были наконечники, заменили и стук пропал. Спасибо.Наконечники на 99%. Еще наверное стуки в педаль отдаются, а иногда при вращении руля жуткий скрип. При этом если дргать за рулевые тяги, то стук вроде от рейки идет. Наконечник нагревается и начинает заедать, при этом естественно никких люфтов нет. Только родные не ставь - они дохнут на ура.
А то, я на этих долбанных наконечниках столько собак съел. Ты лучше скажи - тебе родные поставили или нет. Если родные, то снова жди тех же симптомов.Провидец! Это были наконечники, заменили и стук пропал. Спасибо.![]()