
Сообщение от
cosmo
Вчера решил самостоятельно поменять сальник. Купил круглогубцы для снятия стопорного кольца, ....
1. снимаем пластмасовый кожух который который закрывает рулевую колонку. верхнии и нижни там 4 самореза снизу и 2 вверху и помоему 2 около руля)
2. Отстегиваем все фишки, поворотник, дворник, зажигание, и сигнал что бы не мешались.
3. Потом снимаем рулевую колонку, она крепиться 3 болтами, два как хомуты прижимаю ее вверх( головка на 12) и один посередине в глубине( нужна головка на 12 с длинным переходником.)
4. откручиваем муфту которая крепит рулевую колонку к ГУР, (головка на 12)
5. снимаем стопороное кольцо (круглогубцы для снятия стопоров)
6. далее шайба за шаибой ее величиство сальник)).
Теперь самый геморой вытащить этот сальник. ковырял всем чем можно (ответрка, заточка, и.т.д) в итогое помог нож. ...