Нужны фотки как менять сальник ,и еще вопрос менять жидкость в Гуре на синтетику промывать надо или просто слил и залил
Нужны фотки как менять сальник ,и еще вопрос менять жидкость в Гуре на синтетику промывать надо или просто слил и залил
Любое масло изготавливается из нефтепродуктов, а синтетика или минералка это определяет количество присадок в масле!! Так что промывать нет смысла, лучше поездить тысяч 10 и ещё раз поменять.
отлично куплю масло и поменяюСообщение от letin_evgenii
я вот вчера залил в бачок ГУРа вот такую хрень
STP® - Power Steering Fluid and Stop Leak т.к. немного после зимы сопливил сальник а менять его в падлу сейчас. - посмотрю как справиться этот якобы герметик и кондиционер для системы ГУРа.
потом обязательно отпишись, мне результат интерес))Сообщение от fopsy
или сальник течь перестанет или ту купишь новую рейку.
максимум поменяю этот сальник потом - аСообщение от letin_evgenii
рейку новую врядли ) я скорее машину продам
У меня рейка чтото стала щёлкоть при повороте руля, не подскажите что может быть или это намёк на замену рейки.
Такая-же проблема возникла ещё осенью прошлого года. Потом как-то течь прекратилась, а сейчас после зимы снова подтекает. Зимой ездил мало тут как-то стал выезжать тоже в рейке какие-то щелчки появились, но сейчас прошли. Прочитал всю ветку сообщений и возник вопрос. У меня в бачке ГУРа масло тёмно-коричневого цвета, а должно быть красного? Сосед тоже на это обратил внимание. Тогда что за хрень мне залили, машину брал с нуля в УэДЭУмоторс. Так ведь и насос с рейкой запороть можно. Кто-нибудь менял масло в ГУРе?
Я менял, а цвет особого значения не имеет, самое главное что бы оно гарелым не пахло, у меня в 30000км оно уже подпалёное было, хотя я видел машины по 250000км прошли и масло ещё в норме было.
После замены масла у руля появилась нормальная упругость, а до этого какой то ватный был. Масло лил Тойотовское!!!
А сам алгоритм действий какой при замене? Просто грушей отсасываешь содержимое бачка и заливаешь новое или что-то ещё?