Брал в экзисте, в районе 750 рублей. Там в комплекте идет защитный колпачек, гайка, пружинное кольцо и сам сальник! Так тебе из этого комплекта понадобится только сам сальник
Брал в экзисте, в районе 750 рублей. Там в комплекте идет защитный колпачек, гайка, пружинное кольцо и сам сальник! Так тебе из этого комплекта понадобится только сам сальник
Ну опиши че крутил та?Сообщение от Serge_23
а толку по сути не описано 100 % решение проблемы
Почему не описано! После замены сальника все сухо становится и ничего не течет! Cosmo довольно точно в начале темы описал процедуру замены сальника! Только добавлю что после стопорного кольца будет железная шайба, ее снимаешь и будет сальник! Он сидит плотно! я его вытащил вкрутив в него саморез и потянул за него плоскогубцами! положи сразу тряпку, потомучто потечет масло! после того как вытащил старый сальник, ищи подходящую оправку и запресовывай с помощью ее новый сальник! пока ты не запресовал этот сальник у тебя не станет стопорное кольцо. вот и вся процедура! дальше прикручиваешь обратно рулевую колонку, подключаешь все разъемы и радуешься жизни! Я в добавок к этому поменял еще в гуре масло на синтетику, чтобы на этот сальник давление меньше было, так как синтетика более текучая чем минералка!
У меня после замены на синтетику, зимой начал сопливиться сальник, надо скорее всего будет менятьСообщение от Serge_23
Парни хотел уточнить,а какая нужна ОПРАВКА,как выглядит?
Воспользуйся старым сальником как оправкой .
Можно и старым сальником воспользоваться! Я подобрал оправку в виде железной трубы, подошла почти по диаметру!
Да, такой же сальник. И размеры совпадают - это он рядом с мышью похоже.