Нельзя работать насосу гидроусилителя без масла, а ты завел машину и масло из рейки выдавливал. Кто тебя такому научил? Возможно что насос тебе придется новый покупать.
Нельзя работать насосу гидроусилителя без масла, а ты завел машину и масло из рейки выдавливал. Кто тебя такому научил? Возможно что насос тебе придется новый покупать.
Как это давления там нет? В рейке гидрачовой три сальника высокого давления. Два по бокам рейки и один на валу. Эти сальники держат высокое давление, они не такие как например сальник распредов или сальники коленвала, которые только от разбрызгивания масла выдерживают. Так что мнение что в рейке давления нету это бред, сам себя послушай и потом ответь почему это называется гидроУСИЛИТЕЛЬ руля.Сообщение от berserk
Прочитав всю эту тему я увидел, что необязательно вывешивать колеса. Надо завести двигло и повертеть рулем, что я собственно и сделал. Говорилось что будет гудеть насос по началу, но как зальешь новое масло все пройдет со временем. Я так и сделал. Блин, только не пугайте меня что я насос спалил. Так ведь многие делали. А как еще старое масло из рейки сольешь?
Масло из рейки выдавливают на незапущенном двигателе, крутя колесами от упора до упора, все масло стекает. Запускать двигатель без масла стал бы ты? Так же и гидроусилитель, насосу без масла работать запрещено.
Единственное, что можно посоветовать в этой ситуации, это следить за маслом в бачке, если в масле появится металлическая пудра - хана насосу.
Спасибо за совет. Сегодня с утра заглядывал в бачок все чисто, никаких стружек. У моего знакомого на бэхе сдох насос гура, так у него руль крутился как-будто движок не запущен, хрен повернешь. У меня же не так. Заведешь двиг. крутится легче, но тяжелее чем до замены масла. Может я вал рулевой не так собрал, криво как нибудь или что. Сегодня открыл бачок, завел двиг. и крутил рулем туда сюда, думал может воздух в системе, ничего не изменилось. Как правильно гур прокачивать? Надо движок заводить? И крышку бачка нада открывать?Сообщение от grawer
Если в бачке пены нет, то воздуха в системе тоже нет. Если руль тяжеловат(а после таких операций, которые ты проделал, он станет тяжеловат), то это значит что ты насосик маленько умотал, лепестки там текстолитовые, малеха без масла подгорели.
Я так понимаю из-за похаваных лепестков и должна быть металическая пудра в бачке, но ее у меня нет. Сегодня опять гур прокачивал, только подольше в крайних положениях удерживал, секунд по 20-30. Пузырьки очень маленькие выходили и гур подвывал. По легче стал крутиться, но не всегда. Местами легче, местами тяжелее, как будто все равно воздух в системе остался. Походу попал я на бабки, больше никогда не полезу сам тачку делать.
Все, разобрался я с рулем. На рулевом валу оказывается центрирующая втулка есть, белая такая. Так вот когда я вал обратно ставил я ее не посадил куда надо, руль не отцентрован был из-за этого туго крутился. Сейчас все супер. Всем спасибо за помошь!
решил поменять сальник рейки, надоел уже течь.. все ковер и паралон этот (шумка наверное) мокрые в масле, плюс теперь еще и в воде. С заменой вроде все понятно, осталось купить.
а вопрос следующий и почему то в ветке никто не обсуждал. Вы вот сальники меняете и все сухо, это как? у меня под ковром литр масла, если на него надовить то все сочитса. Так что вопрос чего с этим делать, кто ни будь знает? может ка кто снять постирать высушить, или продаетса что то подобное и сделать новый?