Like Tree8сказали спасибо

Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 242
  1. #151
    grawer
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Нельзя работать насосу гидроусилителя без масла, а ты завел машину и масло из рейки выдавливал. Кто тебя такому научил? Возможно что насос тебе придется новый покупать.


  2. #152
    grawer
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Цитата Сообщение от berserk
    Давления там нет.
    Как это давления там нет? В рейке гидрачовой три сальника высокого давления. Два по бокам рейки и один на валу. Эти сальники держат высокое давление, они не такие как например сальник распредов или сальники коленвала, которые только от разбрызгивания масла выдерживают. Так что мнение что в рейке давления нету это бред, сам себя послушай и потом ответь почему это называется гидроУСИЛИТЕЛЬ руля.

  3. #153
    daemon678
    Участник

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Прочитав всю эту тему я увидел, что необязательно вывешивать колеса. Надо завести двигло и повертеть рулем, что я собственно и сделал. Говорилось что будет гудеть насос по началу, но как зальешь новое масло все пройдет со временем. Я так и сделал. Блин, только не пугайте меня что я насос спалил. Так ведь многие делали. А как еще старое масло из рейки сольешь?

  4. #154
    grawer
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Масло из рейки выдавливают на незапущенном двигателе, крутя колесами от упора до упора, все масло стекает. Запускать двигатель без масла стал бы ты? Так же и гидроусилитель, насосу без масла работать запрещено.

  5. #155
    grawer
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Единственное, что можно посоветовать в этой ситуации, это следить за маслом в бачке, если в масле появится металлическая пудра - хана насосу.

  6. #156
    daemon678
    Участник

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Цитата Сообщение от grawer
    Единственное, что можно посоветовать в этой ситуации, это следить за маслом в бачке, если в масле появится металлическая пудра - хана насосу.
    Спасибо за совет. Сегодня с утра заглядывал в бачок все чисто, никаких стружек. У моего знакомого на бэхе сдох насос гура, так у него руль крутился как-будто движок не запущен, хрен повернешь. У меня же не так. Заведешь двиг. крутится легче, но тяжелее чем до замены масла. Может я вал рулевой не так собрал, криво как нибудь или что. Сегодня открыл бачок, завел двиг. и крутил рулем туда сюда, думал может воздух в системе, ничего не изменилось. Как правильно гур прокачивать? Надо движок заводить? И крышку бачка нада открывать?

  7. #157
    grawer
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Если в бачке пены нет, то воздуха в системе тоже нет. Если руль тяжеловат(а после таких операций, которые ты проделал, он станет тяжеловат), то это значит что ты насосик маленько умотал, лепестки там текстолитовые, малеха без масла подгорели.

  8. #158
    daemon678
    Участник

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Я так понимаю из-за похаваных лепестков и должна быть металическая пудра в бачке, но ее у меня нет. Сегодня опять гур прокачивал, только подольше в крайних положениях удерживал, секунд по 20-30. Пузырьки очень маленькие выходили и гур подвывал. По легче стал крутиться, но не всегда. Местами легче, местами тяжелее, как будто все равно воздух в системе остался. Походу попал я на бабки, больше никогда не полезу сам тачку делать.

  9. #159
    daemon678
    Участник

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Все, разобрался я с рулем. На рулевом валу оказывается центрирующая втулка есть, белая такая. Так вот когда я вал обратно ставил я ее не посадил куда надо, руль не отцентрован был из-за этого туго крутился. Сейчас все супер. Всем спасибо за помошь!

  10. #160
    Илья_чел
    Участник

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    решил поменять сальник рейки, надоел уже течь.. все ковер и паралон этот (шумка наверное) мокрые в масле, плюс теперь еще и в воде. С заменой вроде все понятно, осталось купить.
    а вопрос следующий и почему то в ветке никто не обсуждал. Вы вот сальники меняете и все сухо, это как? у меня под ковром литр масла, если на него надовить то все сочитса. Так что вопрос чего с этим делать, кто ни будь знает? может ка кто снять постирать высушить, или продаетса что то подобное и сделать новый?

Похожие темы

  1. Замена сальника полуоси
    от Кореана в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 22:41
  2. ЗАМЕНА сальника распредвала?
    от васик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 12:52
  3. Вспомним как это было.... Встречи 2007 год.
    от Чела в разделе Встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:22
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 17:57
  5. 50 тыс. Как это было . . .
    от Kolovrat в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •