
Сообщение от
Степашка
Ну и вытрахался... Больше полдня убил, потерял по ведру каллорий и нервных клеток. Много времени ушло на походы в магазин за инструментами и поиск информации - ни одного нормального фака...
Масло нужно сливать. У меня оно вытекло все в салон. Но я не особо по этому поводу переживал, т.к. шумка и так уже была пропитана маслом. Правда работать в таких условиях фигово. А когда выбил сальник, даже надел руль и покрутил до упора в разные стороны, как советуют при сливе масла - чего уж там терять-то, пусть и остатки в салон. Хорошо догадался масло заранее купить.
Как выковыривают сальник ножом - так и не понял. Фантастика. Я саморез-то наверное раза с 20 только вбил, все боялся глубоко загнать, потом естественно уже наплевать стало. Сальник оказывается внутри вообще алюминиевый, но че-то никто об этом не сказал.
Собирать намного легче... Ну ладно. Сразу не потек, может и вскоре не потечет. Но мне кажется ненадолго. Сальник запрессовывается глубже, чем его фиксирует кольцо. Читал, что вставляют еще шайбу, но мне сегодня нужно было машину сабрать, не до изобретений.