Like Tree8сказали спасибо

Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 242
  1. #191
    Степашка
    Участник

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Ух, не ожидал, что кто-то откликнется. Благодарствую. Но один фиг ничего не понимаю... Муфту-то саму тоже надо снимать, иначе как вытаскивать-вставлять сальник? Это как на странице 131 по ссылке, выделено жирным: в салоне головкой на 12 отворачиваем болт клемного соединения фланца эластичной муфты с хвостовиком шестерни рулевого механизма. А справа на картинке от болта пыльник, там этот сальник и расположен. То есть, на муфте два болта - один сверху, где она крепит в себе рулевой вал, а другой снизу (это если от руля смотреть). Его нужно откручивать? Там еще какие-то загнутые фигни мешаются, на картинке их тоже видно. Начал откручивать этот болт, но не больно-то его чем зацепишь - с одной стороны эти фигни мешают, с другой торец, окутанный в пыльник. Правильно делаю?


  2. #192
    Roman_SL
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Цитата Сообщение от Степашка
    Ух, не ожидал, что кто-то откликнется. Благодарствую. Но один фиг ничего не понимаю... Муфту-то саму тоже надо снимать, иначе как вытаскивать-вставлять сальник? Это как на странице 131 по ссылке, выделено жирным: в салоне головкой на 12 отворачиваем болт клемного соединения фланца эластичной муфты с хвостовиком шестерни рулевого механизма. А справа на картинке от болта пыльник, там этот сальник и расположен. То есть, на муфте два болта - один сверху, где она крепит в себе рулевой вал, а другой снизу (это если от руля смотреть). Его нужно откручивать? Там еще какие-то загнутые фигни мешаются, на картинке их тоже видно. Начал откручивать этот болт, но не больно-то его чем зацепишь - с одной стороны эти фигни мешают, с другой торец, окутанный в пыльник. Правильно делаю?
    самое сложное, это как раз выкрутить болт муфты, он внутри салона, легче добраться, повернув руль влево! как только вытащишь колонку, все остальное будет понятно!

  3. #193
    Степашка
    Участник

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Ну и вытрахался... Больше полдня убил, потерял по ведру каллорий и нервных клеток. Много времени ушло на походы в магазин за инструментами и поиск информации - ни одного нормального фака...
    Масло нужно сливать. У меня оно вытекло все в салон. Но я не особо по этому поводу переживал, т.к. шумка и так уже была пропитана маслом. Правда работать в таких условиях фигово. А когда выбил сальник, даже надел руль и покрутил до упора в разные стороны, как советуют при сливе масла - чего уж там терять-то, пусть и остатки в салон. Хорошо догадался масло заранее купить.
    Как выковыривают сальник ножом - так и не понял. Фантастика. Я саморез-то наверное раза с 20 только вбил, все боялся глубоко загнать, потом естественно уже наплевать стало. Сальник оказывается внутри вообще алюминиевый, но че-то никто об этом не сказал.
    Собирать намного легче... Ну ладно. Сразу не потек, может и вскоре не потечет. Но мне кажется ненадолго. Сальник запрессовывается глубже, чем его фиксирует кольцо. Читал, что вставляют еще шайбу, но мне сегодня нужно было машину сабрать, не до изобретений.

  4. #194
    Roman_SL
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Цитата Сообщение от Степашка
    Ну и вытрахался... Больше полдня убил, потерял по ведру каллорий и нервных клеток. Много времени ушло на походы в магазин за инструментами и поиск информации - ни одного нормального фака...
    Масло нужно сливать. У меня оно вытекло все в салон. Но я не особо по этому поводу переживал, т.к. шумка и так уже была пропитана маслом. Правда работать в таких условиях фигово. А когда выбил сальник, даже надел руль и покрутил до упора в разные стороны, как советуют при сливе масла - чего уж там терять-то, пусть и остатки в салон. Хорошо догадался масло заранее купить.
    Как выковыривают сальник ножом - так и не понял. Фантастика. Я саморез-то наверное раза с 20 только вбил, все боялся глубоко загнать, потом естественно уже наплевать стало. Сальник оказывается внутри вообще алюминиевый, но че-то никто об этом не сказал.
    Собирать намного легче... Ну ладно. Сразу не потек, может и вскоре не потечет. Но мне кажется ненадолго. Сальник запрессовывается глубже, чем его фиксирует кольцо. Читал, что вставляют еще шайбу, но мне сегодня нужно было машину сабрать, не до изобретений.
    Так выложи нормальный фак по разбрке :-)
    Если будешь сниматьеще раз, то задумайся об установке регулируемой колонки...

  5. #195
    MakxXx
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Если будешь сниматьеще раз, то задумайся об установке регулируемой колонки...
    так а где ее взять?

  6. #196
    Roman_SL
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Цитата Сообщение от MakxXx
    так а где ее взять?
    на любом разборе, от опеля вектры а или б

  7. #197
    MakxXx
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Так от вектры один в один такой как и на корейских нексиях был?

  8. #198
    Roman_SL
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Цитата Сообщение от MakxXx
    Так от вектры один в один такой как и на корейских нексиях был?
    да

  9. #199
    Степашка
    Участник

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Так выложи нормальный фак по разбрке :-)
    Так я ни фоток не делал, ничего... Остальное в принципе разжевали уже, если только еще пробежаться вкратце.
    Сливаем масло
    Откручиваем кожухи
    Откручиваем рулевую колонку. Лучше начинать это делать с труднодоступного болта. Его главное стронуть, я смог подлезть обычным торцевым ключом. Хорошо подойдет накидной изогнутый ключ, по крайней мере закручивал я уже им. Затем откручиваем хомут (гайку и болт). Последнее что нужно открутить - болт возле педалей. Их там два, соединяющих через муфту рулевую колонку с хвостовиком, выходящим со стороны пыльника. Открутить нужно только нижний (муфта останется на рулевой колонке)
    Снимаем колонку, вынимаем шайбу. Чтобы снять стопорное кольцо понадобится изогнутый кольцесъемник на сжатие. С прямым может просто не хватить места для маневра. В общем, удобней первым.
    В сальник забиваем саморез с широкой шляпкой и ножичком, поддевая за шляпку, вытаскиваем сальник. Помним, что сальник внутри не резиновый, а алюминиевый.
    Запрессовываем новый сальник. Я прессовал молоточком через шестигранник по-моему на 8.
    Собираем все назад.


  10. #200
    St_Striker
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    И я такую операцию совершил. На дурную голову не слил всю жидкость, так только у радиатора отсоединил и чо сбежало то сбежало. Потом так же еле вдолбил саморез в сальник (уух я думал расхеракаю все что за ним, но получилось все хорошо) вытащил и вставил новый. Новый, да запресовывается глубже, остается расстояние между стопорным кольцом и сальником, но езжу уже 3 месяц, все норма, ни каких течей!

Похожие темы

  1. Замена сальника полуоси
    от Кореана в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 22:41
  2. ЗАМЕНА сальника распредвала?
    от васик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 12:52
  3. Вспомним как это было.... Встречи 2007 год.
    от Чела в разделе Встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:22
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 17:57
  5. 50 тыс. Как это было . . .
    от Kolovrat в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •