Like Tree8сказали спасибо

Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 242
  1. #211
    Comrade_nu
    Участник
    Регулировал тут педаль сцепления у купленной недавно нексии 06 года, и обнаружил сырой паралон под рейкой. Почитал всю тему. Вроде жалоб от тех, кто поменял сальник на корейский, о повторной течи небыло. Радует. Резюмирую - ценник в экзисте для Екб 617руб, есть аналог за 415руб. Делов от 0.5 часа до 5 часов. :-) В сервисах берут от 400р до 3-5тыр :-)

    У меня же вопрос к товарищу fopsy
    Цитата Сообщение от fopsy Посмотреть сообщение
    я вот вчера залил в бачок ГУРа вот такую хрень

    STP® - Power Steering Fluid and Stop Leak т.к. немного после зимы сопливил сальник а менять его в падлу сейчас. - посмотрю как справиться этот якобы герметик и кондиционер для системы ГУРа.
    Помог ли герметик?????

    И второй вопрос ко всем. Ниже выкладываю фотки сырости. Может быть она давно там, может быть при старом хозяине образовалась и осталась. Может быть сопливит сальник чуть чуть, что не критично. Конечно щас будем следить за уровнем жижи в гуре. А вопрос такой: сколько проживет еще рейка по внешним признакам сырости? Наверное заранее стоит купить на запас ремкомплект?
    Какую жижу все таки лучше всего заливать в ГУР? Декстрон 2? Почему не 3? Что есть лучше декстрона 2?

    А вот фотки:
    общий вид мокроты
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -dsc_0576.jpg

    поближе с разных углов
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -dsc_0577.jpg
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -dsc_0579.jpg
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -dsc_0581.jpg

    крупным планом шток
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -dsc_0586.jpg


  2. #212
    алекс04
    Член Клуба
    рейка может ходить с такой утечкой еще очень долго.
    из бачка будет уходить тоже медленно, почти незаметно.
    если только нет люфта вала.
    на прошлой неделе менял сальник очередному клиенту, а через 3 дня снова утечка. стал смотреть внимательней, а там вал рукой шатается вправо-влево
    с такой поломкой замена не помогает

  3. #213
    Comrade_nu
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    а там вал рукой шатается вправо-влево
    спасибо, завтра проверю вал на люфты, если найду где ухватиться
    в случае люфта, либо замена, либо ремонт рейки у слесарей, судя по этой ветке?

    также интересен все таки опыт тех, кто использовал присадку-герметик для рейки

  4. #214
    Comrade_nu
    Участник
    подергал за вал в салоне, есть люфт. Не то, что рукой чувствуется, а ушами больше. Дергаю и брякает слегка. Мне хана?
    Следы течи не усиливаются, просто сыровастенько. Жидкость тоже не уходит.

  5. #215
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Comrade_nu Посмотреть сообщение
    Мне хана?
    с тобой-то, что случится, а вот рейку придется ремонтировать

  6. #216
    Comrade_nu
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    с тобой-то, что случится, а вот рейку придется ремонтировать
    ну я так понимаю ремонтировать тока когда уже потечет? И сколько ремонт стоит если что?
    Блин продать чтоли машину... Руская 14ка 05 года за год прошла 30тыс и хоть бы что. Ну мелкие ремонты тыщ на 5 за год. А тут сразу со всех сторон.

  7. #217
    IlyaD43
    Старожил
    4-й год пошел как сопливит сальник гура... жидкость визуально не уходит... забил болт на все это пущай сопливит.

  8. #218
    017
    Старожил
    а в комплекте GM
    -сальник
    -стопорное кольцо
    -гайка
    -металлический колпачёл

    Первые два пункта понятно, ну а гайка и колпачёк для чего?

    На неделе предстоит замена

  9. #219
    IlyaD43
    Старожил
    поменял вчера сальник... без расизма в сторону узбеков не обошлось(((
    Пока вроде не течет. часа 2 промучался.

    Доставал сальник с помощью длинного самореза по дереву.. пришлось его не слабо так заколачивать)))
    Также не слабый гемор по установке нового сальника... руками вдавил его в паз, поставил старый сальник, сильно обстучал по кругу, вставил шайбу, сальник сверху, и головку побольше, и додавил его на место.

    Пытался снять стопорное кольцо с помощью универслаьного набора для всех разновидностей стопорных колец(куча насадок на разновидность пасатиж) Дак у них был такой люфт что кольцо не сжималось до конца.. пришлось бежать в магазин за одним мощным узкогубцем работющим только на сжатие за 100 рэ.. снялось с первого раза)))

    Гайка и колпачек скорее всего нужны для подкапотной части.. там же есть регулировка момента затяжки рейки.. вот скорее всего туда и нужно... но тебе пока не нужно))
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 24.10.2013 в 09:52.

  10. #220
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Доставал сальник с помощью длинного самореза по дереву.. пришлось его не слабо так заколачивать)))
    я сверлю отверстие в 1,5-2 мм в сальнике, затем вкручиваю в отверстие саморез. так намного легче, чем закручивать саморез в сальник с металлом в основе

Похожие темы

  1. Замена сальника полуоси
    от Кореана в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 22:41
  2. ЗАМЕНА сальника распредвала?
    от васик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 12:52
  3. Вспомним как это было.... Встречи 2007 год.
    от Чела в разделе Встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:22
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 17:57
  5. 50 тыс. Как это было . . .
    от Kolovrat в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •