Like Tree8сказали спасибо

Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 242

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    cosmo
    Автор темы

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Вчера решил самостоятельно поменять сальник. Купил круглогубцы для снятия стопорного кольца, сам сальник(на базаре китайскии за 500 тг. (100 рр) не подошел размер его 20, 39 сразу потек).
    1. снимаем пластмасовый кожух который который закрывает рулевую колонку. верхнии и нижни там 4 самореза снизу и 2 вверху и помоему 2 около руля)
    2. Отстегиваем все фишки, поворотник, дворник, зажигание, и сигнал что бы не мешались.
    3. Потом снимаем рулевую колонку, она крепиться 3 болтами, два как хомуты прижимаю ее вверх( головка на 12) и один посередине в глубине( нужна головка на 12 с длинным переходником.)
    4. откручиваем муфту которая крепит рулевую колонку к ГУР, (головка на 12)
    5. снимаем стопороное кольцо (круглогубцы для снятия стопоров)
    6. далее шайба за шаибой ее величиство сальник)).
    Теперь самый геморой вытащить этот сальник. ковырял всем чем можно (ответрка, заточка, и.т.д) в итогое помог нож. Вытащил поставил киатайскии сальник собрал в обратном порядке. И сальник потек сразу. Сегодня сездил в нексия центр, там купил как бы родной. ща иду менять обратно.
    Все фоткал на телефон кому интересно пишите new-ares@mail.ru, вышлю. ща пока со времени нет, загружу позже.

  2. #2
    Aqualung
    Участник
    Выше писали что руль может стать тугим изза неправильной установки центрирующей пластмассовой втулки на валу.
    Сальник явно не может так сильно влиять

  3. #3
    sergey000
    Новичок
    А как закрепить эту втулку, если она постоянно сползает? И действительно из-за нее может быть тугой руль? Тогда откуда появляется свист или шум при вращении руля?

  4. #4
    tv1984
    Новичок
    Прочитал ветку, решил добавить фотки, может кто-то захочет посмотреть. Все оказалось очень просто. Сливать масло из ГУРа не пришлось - за те 2 минуты пока я вытащил старый и искал в гараже новый сальник, вытекло совсем не много. У меня был снят пол, поэтому вообще не проблема, а так, можно баночку какую-нибудь приспособить.
    В общем, купил вот этот ремкомплект 588,25руб. (93740599):
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -img_3399.jpg

    И вот это:
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -img_3403.jpg

    Снял рулевую колонку:
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -img_3400.jpg

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -img_3401.jpg

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -img_3402.jpg

    А вот собственно и виновник:
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -img_3404.jpg
    Мне показалось, что на сальнике есть какой-то износ.

    В сервисе за ремонт 2500 выставили. Сам сделал часа за 2 - очень туда не удобно подлазить.

  5. #5
    Comrade_nu
    Участник
    Регулировал тут педаль сцепления у купленной недавно нексии 06 года, и обнаружил сырой паралон под рейкой. Почитал всю тему. Вроде жалоб от тех, кто поменял сальник на корейский, о повторной течи небыло. Радует. Резюмирую - ценник в экзисте для Екб 617руб, есть аналог за 415руб. Делов от 0.5 часа до 5 часов. :-) В сервисах берут от 400р до 3-5тыр :-)

    У меня же вопрос к товарищу fopsy
    Цитата Сообщение от fopsy Посмотреть сообщение
    я вот вчера залил в бачок ГУРа вот такую хрень

    STP® - Power Steering Fluid and Stop Leak т.к. немного после зимы сопливил сальник а менять его в падлу сейчас. - посмотрю как справиться этот якобы герметик и кондиционер для системы ГУРа.
    Помог ли герметик?????

    И второй вопрос ко всем. Ниже выкладываю фотки сырости. Может быть она давно там, может быть при старом хозяине образовалась и осталась. Может быть сопливит сальник чуть чуть, что не критично. Конечно щас будем следить за уровнем жижи в гуре. А вопрос такой: сколько проживет еще рейка по внешним признакам сырости? Наверное заранее стоит купить на запас ремкомплект?
    Какую жижу все таки лучше всего заливать в ГУР? Декстрон 2? Почему не 3? Что есть лучше декстрона 2?

    А вот фотки:
    общий вид мокроты
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -dsc_0576.jpg

    поближе с разных углов
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -dsc_0577.jpg
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -dsc_0579.jpg
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -dsc_0581.jpg

    крупным планом шток
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -dsc_0586.jpg

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    рейка может ходить с такой утечкой еще очень долго.
    из бачка будет уходить тоже медленно, почти незаметно.
    если только нет люфта вала.
    на прошлой неделе менял сальник очередному клиенту, а через 3 дня снова утечка. стал смотреть внимательней, а там вал рукой шатается вправо-влево
    с такой поломкой замена не помогает

  7. #7
    Comrade_nu
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    а там вал рукой шатается вправо-влево
    спасибо, завтра проверю вал на люфты, если найду где ухватиться
    в случае люфта, либо замена, либо ремонт рейки у слесарей, судя по этой ветке?

    также интересен все таки опыт тех, кто использовал присадку-герметик для рейки

  8. #8
    Comrade_nu
    Участник
    подергал за вал в салоне, есть люфт. Не то, что рукой чувствуется, а ушами больше. Дергаю и брякает слегка. Мне хана?
    Следы течи не усиливаются, просто сыровастенько. Жидкость тоже не уходит.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Comrade_nu Посмотреть сообщение
    Мне хана?
    с тобой-то, что случится, а вот рейку придется ремонтировать

  10. #10
    Comrade_nu
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    с тобой-то, что случится, а вот рейку придется ремонтировать
    ну я так понимаю ремонтировать тока когда уже потечет? И сколько ремонт стоит если что?
    Блин продать чтоли машину... Руская 14ка 05 года за год прошла 30тыс и хоть бы что. Ну мелкие ремонты тыщ на 5 за год. А тут сразу со всех сторон.

Похожие темы

  1. Замена сальника полуоси
    от Кореана в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 22:41
  2. ЗАМЕНА сальника распредвала?
    от васик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 12:52
  3. Вспомним как это было.... Встречи 2007 год.
    от Чела в разделе Встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:22
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 17:57
  5. 50 тыс. Как это было . . .
    от Kolovrat в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •