Регулировал тут педаль сцепления у купленной недавно нексии 06 года, и обнаружил сырой паралон под рейкой. Почитал всю тему. Вроде жалоб от тех, кто поменял сальник на корейский, о повторной течи небыло. Радует. Резюмирую - ценник в экзисте для Екб 617руб, есть аналог за 415руб. Делов от 0.5 часа до 5 часов. :-) В сервисах берут от 400р до 3-5тыр :-)
У меня же вопрос к товарищу fopsy
Помог ли герметик?????
И второй вопрос ко всем. Ниже выкладываю фотки сырости. Может быть она давно там, может быть при старом хозяине образовалась и осталась. Может быть сопливит сальник чуть чуть, что не критично. Конечно щас будем следить за уровнем жижи в гуре. А вопрос такой: сколько проживет еще рейка по внешним признакам сырости? Наверное заранее стоит купить на запас ремкомплект?
Какую жижу все таки лучше всего заливать в ГУР? Декстрон 2? Почему не 3? Что есть лучше декстрона 2?
А вот фотки:
общий вид мокроты
поближе с разных углов
крупным планом шток
![]()





8сказали спасибо





