Спасибо Roman![]()
Спасибо Roman![]()
Поменял сальник, но что то руль стал тяжелей крутиться особенно при езде ,это так и должно быть что ли или как? или сальник притирается???? руль вроде так же поставил,правда когда я его отсоединил я его проворачивал сам руль,может из за этого?? подскажите пожалуйста,![]()
или руль надо как то центровать???
сальник новый лучше обжимает вал... руль крутится тяжелее....
уровень жидкости гура проверь...Сообщение от gl.alex
Разобрался парни! это не жидкость,не сальник,а просто руль оцентровать нужно!! там белая втулка есть,руль надо выставить прямо и эту втулку воткнуть,не изменяя ее положение поставить на место в обратном порядке и прикрутить болт,ну и все остальное, при замене сальника выте4ет вся жидкость!имейте ввиду.![]()
что б поменять сальник нужно головка на 12,
маленькая трещетка с головкой на 12 ,чтоб лег4е было открутить-закрутить к валу руль.
большая трещетка 2мя удлинителями ну или с 1м длинным! для 1го болта который далеко нах-ся
отвертка крестовая
и лу4ше всего НОЖ чтоб вытащить сальник! суешь его прямо слева или справа и давишь ножом вниз и сальник выйдет
ну и плоскогубцы для снятия стопорных колец, с загнутым концом он стоит 250 р!!!!! будет о4ень легко вытащить.
и еще возможно будет мешать пыльник его по краям аккуратно обрезать чтоб когда новый сальник ставить не затащить края пыльника с собой
убил на все это время часа 1.5 или 2 не больше когда все инструменты которые я перечислил под рукой!!!собственной все. если что пишите подскажу!!![]()
Я что-то так и не понял, масло нужно сливать перед заменой или нет? Кто говорит, что пара капель вытечет, кто - что весь салон в масле будет...
Народ, выручайте срочно. Взялся за эту затею, все открутил - кожухи, три болта на рейке и никак не пойму какой еще четвертый болт откручивать надо. Долбаный болт! Где он??? До вечера надо сделать, не собирать же обратно на полпути...
Там всего 3 болта!Сообщение от Степашка
Тебе нужно открутить болт муфты, которая держит вал колонки.
Смотри 129 страницу
http://s2929.narod.ru/fotozr/110-145.htm