Like Tree8сказали спасибо

Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 242
  1. #201
    кандидат
    Член Клуба

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Кому нужен этот сальник, заказывайте в экзисте, пока он там есть, правда не сам 26014746, а его опелевский аналог 0904588, но я думаю, что это даже лучше.
    Номер 26014746 я взял со своего старого сальника, который поменял 2 дня назад на сальник из комплекта kos-82803.


  2. #202
    Rc_dante
    Участник

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Цитата Сообщение от кандидат
    Кому нужен этот сальник, заказывайте в экзисте, пока он там есть, правда не сам 26014746, а его опелевский аналог 0904588, но я думаю, что это даже лучше.
    Номер 26014746 я взял со своего старого сальника, который поменял 2 дня назад на сальник из комплекта kos-82803.
    хм. Я так понял для рейки с Гур от опеля 0904588 подойдет? У меня течет уже месяцев 5..Все собираюсь поменять..В эезисте цена 380р, а рем комплект 780...

  3. #203
    кандидат
    Член Клуба

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    От опеля 0904588 в руках не держал, но экзист показывает его как аналог 26014746, который у меня стоял 150 тыс, а потом потёк.

  4. #204
    Евгений1
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Цитата Сообщение от Rc_dante
    хм. Я так понял для рейки с Гур от опеля 0904588 подойдет? У меня течет уже месяцев 5..Все собираюсь поменять..В эезисте цена 380р, а рем комплект 780...
    Я тоже озадачился менять сальник.
    От опеля вряд ли подойдет, вот здесь http://www.elcats.ru/opel/scheme.asp...0F96&office=ru видно, что этот сальник в другом месте стоит.

  5. #205
    кандидат
    Член Клуба

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Цитата Сообщение от Евгений1
    Я тоже озадачился менять сальник.
    От опеля вряд ли подойдет, вот здесь http://www.elcats.ru/opel/scheme.asp...0F96&office=ru видно, что этот сальник в другом месте стоит.
    Да, вполне возможно, что от опеля не подойдёт, в Экзисте часто бывают такие косяки, когда деталь показывается как аналог, а оказывается, что это совсем не то, что нужно.

  6. #206
    MakxXx
    Старожил

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)

    Ребят, кто ставит сальник из комплекта
    Цитата Сообщение от fatil
    сколько он продержался?

  7. #207
    M-77
    Новичок
    Все привет!
    Сделал все как описал "Гвоздь"

    Менял сегодня этот сальник. Ремкомплект ГУР с номером 93740599 купил в экзисте - около 700р. Все делается по технологии из первого поста.
    Как делал я.
    1. Снял пластмассовые кожухи рулевой колонки. Их два. Верхний на 2-х шурупах, нижний на 4х. Чтобы удобнее открутить два шурупа за рулём удобно его повернуть сначала в одну, потом в другую сторону.
    2. Разъемы не отсоединял, клемму аккума тоже.
    3. Открутил болт и гайку на 12, которые хомутом притягивают рулевую вверх.
    4. Стал откручивать третий болт, который скрывается под приборкой - невероятно неудобно. И нашел я его не сразу. Вобщем, он заныкан под нижним кожухом рулевой и смотрит резбой в сторону водителя - надо нащупать пальцами, потом откручивать вслепую. Болт на 12. Стронул гнутым накидным ключом, потом просунул в эту нишу ладонь и понемногу крутил коротким торцевым ключом. ВАЖНО! Края ниши, где спрятан этот долбаный болт, очень острые! Осторожнее, с разрезанными пальцами ремонт будет продолжать неудобно.
    5. Открутил болт на 12, фиксирующий вилку рулевого вала около злополучного сальника. Стронул рулевой вал в сторону салона, немного помогая ему монтажкой. Все, рулевая колонка свободна. Аккуратно прислонил ее на сиденье.
    6. Теперь надо снять стопорное кольцо. Отверстия в ушках чуть больше миллиметра, снимать его тоже сложно. Понял, что зря не купил круглогубчики. Снял его поддев ушко шилом и вставив в образовавшийся зазор нож. Но это сложно, лучше купить круглогубцы - пригодятся в хозяйстве.
    7. Снял шайбу, слегка поддев ее ножом.
    8. Забил в сальник саморез и выташил его плоскогубцами. Чтобы масло не хлынуло в салон лучше не открывать крышку бачка и заранее подложить тряпку.
    9. Используя старый сальник как оправку, забил новый. Поставил шайбу и стопорное кольцо. Без круглогубцев неудобно шо пипец.
    10. Посадил на вал вилку, привинтил рулевую и поставил кожухи.
    11. Сменил жидкость ГУР так:
    11.1. Ослабил крепление бачка и приподнял его.
    11.2. Не открывая его крышку(!!!), снял толстый шланг - жидкость из бачка почти не течет. Подставил под бачок емкость для слива и отвинтил крышку. Старая жижа слилась, груша не понадобилась.
    11.3. Снял бачок. Вытер, убрал в сторону.
    11.4. На тонкий шланг одел бутылку и, подогнув шланг, сунул ее вниз. Толстый шланг можно никуда не заправлять - из него ничего не потечет. Ну или совсем чуть-чуть
    11.5. Завел тарантас и до упора вывернул руль сначала в одну, потом в другую сторону. Все, жижка слита. Заглушил тарантас.
    11.6. Одел бачок, до краев залил ATF 2.
    11.7. Завел машину, повернул руль сначала в одну, потом в другую сторону. Заглушил. Жидкость ушла вся. Долил, повторил процедуру. При прокачке ГУР гудит - это нормально. Около получаса подождал, пока в бачке сойдет пена, тем временем собрал инструмены, вытер потеки масла в салоне и кровь от порезаных рук
    11.8. Еще раз завел машину и повертел баранку. Гидрач стих.
    12. Бухаем! Ну или катаемся
    Есть вопрос мож кто подскажет ! Течи нет, жидкость вся не вытекла, но стало тяжелее крутить рул.Или это норма новый сальник?

  8. #208
    Aqualung
    Участник
    Выше писали что руль может стать тугим изза неправильной установки центрирующей пластмассовой втулки на валу.
    Сальник явно не может так сильно влиять

  9. #209
    sergey000
    Новичок
    А как закрепить эту втулку, если она постоянно сползает? И действительно из-за нее может быть тугой руль? Тогда откуда появляется свист или шум при вращении руля?

  10. #210
    tv1984
    Новичок
    Прочитал ветку, решил добавить фотки, может кто-то захочет посмотреть. Все оказалось очень просто. Сливать масло из ГУРа не пришлось - за те 2 минуты пока я вытащил старый и искал в гараже новый сальник, вытекло совсем не много. У меня был снят пол, поэтому вообще не проблема, а так, можно баночку какую-нибудь приспособить.
    В общем, купил вот этот ремкомплект 588,25руб. (93740599):
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -img_3399.jpg

    И вот это:
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -img_3403.jpg

    Снял рулевую колонку:
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -img_3400.jpg

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -img_3401.jpg

    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -img_3402.jpg

    А вот собственно и виновник:
    Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было) -img_3404.jpg
    Мне показалось, что на сальнике есть какой-то износ.

    В сервисе за ремонт 2500 выставили. Сам сделал часа за 2 - очень туда не удобно подлазить.

Похожие темы

  1. Замена сальника полуоси
    от Кореана в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 22:41
  2. ЗАМЕНА сальника распредвала?
    от васик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 12:52
  3. Вспомним как это было.... Встречи 2007 год.
    от Чела в разделе Встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:22
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 17:57
  5. 50 тыс. Как это было . . .
    от Kolovrat в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •