Данные о машине и моторе имеются в профиле, год 11ый. А за совет спасибо.
Данные о машине и моторе имеются в профиле, год 11ый. А за совет спасибо.
Вытекающий вопрос: Есть на форуме люди занимающиеся "перепрошивкой" ЭБУ, проживающие в московском регионе? Которые реально могут исправить ситуацию? Или кто-то может посоветовать проверенных спецов и какую альтернативную "прошивку" можно применить не для спортивной езды, а для размеренной? Или все таки лучше обратиться к офицалам?
С чиптюнерами и эффктивнее и проще, если результат не устроит , то в течении 2х недель всё можно врнуть назад, с официалами такое в принципе невозможно . На форум есть контакты Виталия (SVV), из знакомых у кого точно есть прошивки на Нексии 2011 это скорее всего уже XAQF или XAQD, есть Александр (562680349@qip.ru) он из АДАКТ, его ник int2146655 но это на форуме адакт ( http://forum.adact.ru/index.php/topic/6698/ )
всех с наступающим! вот вопрос. 3 месяца уже мучаюсь с КГ зажигания. до этого контакт пропадал с контактной пары 30-стартер.лечил.
но сегодня частично пропал контакт с пары 30-зажигание. вся проблема "частичности" в том что стрелка начала путешествие от 0 до 200 и произошел запуск двигателя. отпустил ключ, он вернулся в положение Зажигание и контакт пропал. все бы ничего но на 2й попытке все было в норме но горел Чек. двигатель запустил - горит. заглушил. еще раз запустил - Чек. еще раз. но дальше Чек погас. не хочу пока связываться с сервисами. подскажите, серьёзно ли это? или можно забыть и просто быть внимательнее
про контактную группу ЗЗ уж столько написано, что повторять тошно. Ставить разгрузочные реле и про проблемы с КГ ЗЗ забудете навсегда, если нравится играть в лотерею с надёжностью, то можно оставить всё как есть. Качество иатериалов КГ которые продают уже не то, серебром там уже и не пахнет, а токи коммутируемые приличные, отсюда и нагрев и размягчение пластика корпуса.
я всё понимаю. осознаю свою вину что не сделал вовремя. но я хотел узнать на счет Чек
Вся беда в том, что КГ примитивная и весь ток протекает с "30" провода,( и на стартер,и на цепи зажигания) вывод начинает греться и в корпусе из полистирола в том месте где подводится питание от прижимного усилия контакт утапливается в полистирол и нагрев усиливается, особенно при включении мощных потребителей питаемых через ЗЗ. В самый неподходящий момент контакт пропадёт, особенно может "повезти"если это произойдёт на трассе при обгоне, или в сильный мороз вдали от цивилизации. Вопрос не сложный , купить релюшку на 40 или 75 ампер с колодкой, и проводами ну и контактную группу , подготовить узкую отвёртку и уделить час свободного времени. Чек может загораться при кратковременном отключении питания, идущего с ЗЗ, поскольку котроль питания идёт по всем цепям и "30" и "15" и после контакта " main Relay" то при пропадании питания по одной из линий ,в данном случае "15" возможно появление сбоев в работе.
то есть это не навредит машине если случайно завел до того как стрелка совершила обход? а то я все за это переживал. а на счет КГ полностью согласен. не надо много понимать в электрике чтобы определить причину неисправности КГ. все можно сделать самому. завтра и займусь внедрением реле в цепь. а то они уже 2 месяца у меня прикручены в ожидании. кстати, советую - место куда я их прикрутил - над педалями в районе блока предохранителей. в данном месте реле можно без проблем и разборок панели ощупать,посмотреть понюхать если надо. лично у меня есть сомнения в высокой надежности таких релюшек (у меня 2 от ВАЗа на 50А). по мне уж лучше устойчивая к температурам КГ, которой я так понял не существует
Может она и существовала, но это было давно, когда техническое серебро в виду не столь огромных объёмов ещё использовалось производителями, и материалы типа карболита менее технологичны, чем литьевые виды полистиролов. Сейчас на "взрослых" машинах коммутирумые КГ токи настолько малы, что даже прозванивая провода , подводимые ЗЗ той же Тойоты RAV4 можно одним прикосновением щупа включить стартер или зажигание. У Опелей на ключ ЗЗ вообще идут в блоке СИМ тонюсенькие пины, как на компьютерных материнках. Энергомаш делает хорошие силовые реле и на 50 и на 75 ампер, они и по ценам не дороже герметичных импортных на 40а, правда 30 амперные реле тоже лучше не нагружать более чем на 15 ампер, причина та же - матриал основания корпуса - всё тот же полистирол, длительно 60-70 градусов ещё выдерживают, а вот при 90-120 выводы начинают "уплывать" в сторону . Удачи в улучшайзинге вашей машинки, она однозначн станет намного надёжнее!!
большое спасибо за полезную информацию!