Нет ничего проще (на восьмиклапанной машине), чем проверить его на сопротивление: на холодную должно бытьСообщение от SpyKid
5,6 кОм при +10,
3,5 кОм при +20,
2,2 кОм при +30
и на горячую
332 Ом при +80,
241 Ом при +90
Промеряйте тестером на остывшей машине, например, утром, или вечером после долгого простоя; если будет норма, то разогрейте до открытия термостата (рукой определите, когда в радиатор пойдёт горячая ОЖ - это будет как раз примерно от 82 до 87 в зависимости от корректности работы штатного термоса.
Если значения соответствуют - ищите обрыв. Если нет - ну, логика ясна.
Если лень проверять по сопротивлению, проверьте по вольтажу; один на массу, один на сигнальный конец с датчика. На холодную значение должно быть около 5 в, и по мере прогрева плавно падать до уровня менее 1 в