спектра и акцент? одна платформа у них или что хотели сказать?
- - - Добавлено - - -
надо осваивать элементы ИИ,машинное обучение и подобные темы. Сталкивались с этим?
Зарплаты будут соответствующие, правда возможно придется переезжать т.к не факт что в Волгограде есть конторы которые именно на ИИ специализируются.
Сбербанк сейчас в плане ИИ активно работает
Да. Они же вроде как (я не уверен) как Рио и Солярис - одинаковые, только внешность отличается.
Это отдельное направление, хотя, согласен, такие специалисты в цене.
Уже несколько лет локация не имеет значения. Айтишники работали на удаленке еще когда не было никакого ковида. Вчера вечером прошел интервью вот сюда https://www.gazprom-neft.ru/press-ce...iy_v_neftegaz/ предлагают хорошую шестизначную цифру по зп. Офиса в Волгограде тоже нет, есть в Москве, Питере, Казани и Иваново.
Так и есть. Многие их наработки не понравятся тем, кто прячет налоги от государства.
нет, слесарь мср, меня давно мучает одна проблемаеще одна, сцепление живет своей жизнью, ездишь месяц полтора и бац педаль на половину падает сцепление меняется приходится подстраиватся, потом постепенно накачивается, есть возможность поменять цылиндр, но вот какой кто нибудь сталкивался с подобным
Знать и уметь алгоритмы - это одинаково важно во всех областях, не только тут. Математики тут относительно немного, она в основном +- однообразная. А вот где ее реально много - это разработка компьютерных игр, там расчеты физики и, например, освещения, используют очень много сложных математических вычислений.
Но в современных реалиях никто не пишет ничего с нуля. Для ИИ и нейросетей давно существует множество готовых библиотек, в прикладном ПО чаще всего никто велосипеды не изобретают, а берут готовый движок и с его помощью решают поставленные задачи, а там в фундаментальные основы уже обычно никто не лезет
жидкость не уходит, ездиш ездиш все нормально педаль сцепления в полный ход упругая отпускаеш примерно в середине схаватывает, потом просто упругость проподает педаль становится легкая и схаватывает сразу как начинаешь отпускать трогается с рывками
не знаю,лёгкая какая-то,по удобствам по сравнению с нексией сиденья не плохие с боковой поддержкой но многое удивляет,не виден бачек системы охлаждения ,антифриз контролируется щупом что не удобно,неплохие тормоза после дисковых не сильно и привыкал к задним барабанам думал хуже будет. Довольно бодрый двигатель,бодро идёт на обгон даже с кондеем и на газу,думаю прошита скорее всего. Но лёгкая в поворотах болтает и при встречных фурах чувствует волну воздуха,ну и внешний вид не зря ее называют килькой.