насос не смотрел, качает и ладно, хотел замерить давление но пока нет времени с работы не могу уйти, фильтр поменял, кроме сеточки , свечи менял и ВВ когда промывал форсунки
про сеточку и речь. бензин качается через сеточку.если она покрыта слоем слизи/говна то понятно что давление топлива будет ниже, плюс есть фактор усталости износа самого бензонасоса если он ни разу не менялся
ВВ провода проверяли перед заменой? Сегодня по -хорошему при покупке любых проводов, даже дорогих оригинальных их стоит проверять мультиметром, часто они не соответствуют нужному сопротивлению которое должно у них быть.
еще конечно можно и форсунки глянуть промыть если они плохо льют
сеточку завтра поеду заменю, провода проверю, износ бензонасоса, тут только замер покажет после замены сеточки,форсунки я лавром промывал, не доставали их, надо бы достать, я бы с удовольствием сделал бы все сразу, не могу много расходов, дочь в школу идет в первый класс, за сына хоть меньше платить в государственный садик пошел, а так за частный двенашку отдавал, плюс квартира съемная, чето я отклонился от темы, завтра заглянем в бак
забитость сетки и износ насоса как раз и замеряются манометром.
если давление не набирается, то износ насоса. манометр сразу подскакивает до какого-либо значения и останавливается. перезапуск давления не добавляет.
если стрелка поднимается медленно, перезапуск прибавляет ещё давления, то это признаки забитых фильтров.
редко, но встречал загнутые и расплющенные трубки топливопроводов. как металлические под днищем, так и пластиковые под капотом.
Кроме померить давление, надо, как вам уже говорили - ещё и осмотреть топливопроводы.
И надо бы ещё продуть топливопроводы - обратку и подачу. Но это имеет смысл, если есть понимание или опыт, с каким усилием должны продаваться топливопроводы и как должно пробулькивать в баке.
И, когда появятся деньги, можно купить самый дешёвый бензонасос, взять канистру, два куска шланга, кусок провода, соорудить и подключить временный бензобак+временные топливопроводы, взять с собой трезвого адекватного друга, чтобы держал это сооружение, и поездить, сравнить. Чтобы уж наверняка подтвердить или исключить неисправность системы топливоподачи.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 25.06.2020 в 08:32.
шланги и насос не проблема, у друга сниму, но первым делом сниму фильтра продую, и померию давление, хотя сначала померию давления потом продую, если давление будет как должно, то второй вариант отпадает?
- - - Добавлено - - -
, есть вот такой момент, подемником загнули пороги и ребра, и зацепили шланги, их не сильно погнуло но вероятность есть
ок, сделаю