да как бы не было необходимости всегда со мной в багажнике на всякий случай
да как бы не было необходимости всегда со мной в багажнике на всякий случай
Цифровые мультиметры начинают врать в большую сторону когда в них батарейка садится.
проверил другим с работы профессиональным, 12,49
- - - Добавлено - - -
из за чего еще могут быть такие перебои в работе двигателя на ХХ, чувствуется обороты держит но подрагивает даже по рулю видно трясется, кроме генератора, датчик хх новый поставил
Это раз.
- - - Добавлено - - -
Это два.
- - - Добавлено - - -
Это три.
- - - Добавлено - - -
Это четыре.
- - - Добавлено - - -
Это пять.
- - - Добавлено - - -
dondrokon,
Я понимаю, что скоро Новый год, хочется чуда.
Однако, если в кармане мало денег, да так, что даже на генератор не хватает, то бестолковыми заменами "датчиков ХХ" , только потому, что на них хватило денег, проблему не исправить. Дедушка Мороз любит много денег. Дедушка Мороз сидит в автосервисе, у него в мешке проверочные стенды, сканеры, осциллографы, ноутбуки с спецпрограммами. Дедушка мороз ждёт хороших детишек, которые приедут к нему на комплексную инструментальную диагностику системы впрыска и зажигания. Дедушка Мороз скажет, что именно надо поменять.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 27.12.2019 в 00:26.
[QUOTE=ПалБорисыч;2345929]Это раз.
- - - Добавлено - - -
Это два.
- - - Добавлено - - -
Это три.
- - - Добавлено - - -
Это четыре.
- - - Добавлено - - -
Это пять.
- - - Добавлено - - -
dondrokon,
Однако, если в кармане мало денег, да так, что даже на генератор не хватает, то бестолковыми заменами "датчиков ХХ" ,
датчик я поменял по другой причине, и дело не в том на что у меня хватает денег, а в том правильно сделать выбор и заменить вышедшую из строя деталь, а не менять все что связано с этой проблемой, на счет сервисов согласен, что надо ехать проверять на специальных стендах, но форум для чего, если не помогут на форуме поеду в сервис
было бы много денег передвигался бы на самолете
Ну, а если дело именно в генераторе?
Все равно будешь менять "ДАТЧИКИ ХХ"??
А если дело в форсунках? А они ещё дороже генератора!
Всё равно будешь менять ДАТЧИКИ ХХ ???
А если надо менять дроссельный узел в сборе? А если надо менять впускной коллектор? А если надо разделывать и перекладывать жгуты проводов?
Всё равно будешь менять ДАТЧИКИ ХХ???
Самолётчик, блин...
26 вольт на аккумуляторе....
если надо поменяю, как я уже написал датчик ХХ был заменен по другим причинам как раз в сервисе, за не правильные показания мультиметров я не отвечаю и говорил я не электрик, я пришел сюда разобраться со своей проблемой и по возможности исправить ее самому, а вместо этого сижу и отвечаю на вашу критику
А я, как раз и стараюсь помочь вам разобраться с вашей проблемой!
Ваша проблема заключается в вашей святой вере, что работу двигателя можно исправить простой заменой какого-то одного элемента!
Что вдвойне и втройне странно от того, что вы не электрик, не электронщик, не автомеханик. У вас нет ни малейшего представления о взаимосвязях процессов в работающем двигателе.
Вы даже не знаете, что такое шаговый регулятор сечения байпаса дроссельного узла.
Вам известно, сколько миллиметров должно быть от вершины конуса до привалочной плоскости фланца этого шагового регулятора, как и чем эти миллиметры выставляются?
Что существуют признаки, которые указывают на совместимость или несовместимость этих шаговых регуляторов?
Вы в курсе, что некорректная установка, или установка несовместимого шагового регулятора обеспечит некорректную регулировку холостого хода?
Отправляйте автомобиль в автосервис. Пусть неисправности устраняют профессионалы.