Like Tree13сказали спасибо

Пропала искра!!

Страница 7 из 28 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 271
  1. #61
    Андрей
    Забанен

    Пропала искра!!

    Провода менял месяц назад. На свечах искры нет, с катушки искры тоже нет. Свечи пробовал БОШ, ДЭНСО, ЧЕМПИОН.
    Провода,всё-таки,штатные ? И как выяснил,что уже с катушки нет искры ? Если катушка цела, +12 В. на неё поступают,то,возможно,дело,всё-таки, в коммутаторе. Проверь,на всякий случай, проводку к ЭБУ. Возможно,на коммутатор не идёт сигнал с ЭБУ (обрыв провода или т.п.)


  2. #62
    Zon
    Автор темы

    Пропала искра!!

    Провода скорее всего не штатные.
    Искру с катушки проверял вставленной свечой в центральный провод, свечу на массу. Искры нет.
    Коммутатор менял, оригинальный новый, старый на котором ездил.
    Сегодня сигнализацию смотрел, завтра посмотрю штатгную проводку.
    Сейчас смотрел ВВ провода, сопротивление не больше 5 кОм на всех.

  3. #63
    Андрей
    Забанен

    Пропала искра!!

    Две фишки (серая и черная).В одной фишке +12В приходит, а в другую -12В, как я понимаю, но как то слабенько приходит. Так и должно быть?
    Эти два разъёма не перепутал ?
    ВВ провода в любом случае поменяй на оригинал.

  4. #64
    Жорик
    Старожил

    Пропала искра!!

    Дело не ВВ проводах (зачем деньги тратить), если искры нет вобще.Может быть на коммутатор не приходит -12 вольт?А то упорно ищем +12 в,а про минус забыли.

  5. #65
    Андрей
    Забанен

    Пропала искра!!

    Надо бы проверить жгут и 4-х контактный разъём от распределителя к ЭБУ. А вот интересно,если замкнуть контакты А и В в диагностическом разъёме, как при установке начального УОЗ, заведётся или нет ? Если заведётся,то поиск сильно облегчится....

  6. #66
    Zon
    Автор темы

    Пропала искра!!

    Разъемы перепутать невозможно, они по другому на катушку на поставятся, я пробовал уже.
    А что меняется при замыкании этих двух контактов. Почему она должна завестись.

  7. #67
    nod
    Старожил

    Пропала искра!!

    А ремень глядели? Цел ли? В трамблере вообще все крутится?

  8. #68
    Андрей
    Забанен

    Пропала искра!!

    Разъемы перепутать невозможно, они по другому на катушку на поставятся, я пробовал уже.
    А что меняется при замыкании этих двух контактов. Почему она должна завестись.
    Я про разъём с 4-мя проводами у распределителя,от которого жгут идёт к ЭБУ. Есть вероятность,что здесь где-то обрыв. Если замкнуть эти два контакта в диагностическом разъёме, то отключится коррекция УОЗ,которую вносит ЭБУ при работе двигателя. УОЗ будет постоянным. Если вдруг заведётся,то обрыв в проводке.
    Ремень не сложно проверить. Я думаю, если ремень оборвался,то не заметить сложно. Могло ,конечно, провернуть, но искра тогды бы всё-равно была.....

  9. #69
    Zon
    Автор темы

    Пропала искра!!

    Ремень цел, проверял. Контакты А и В замыкал, незавелась. На ЭБУ все приходит, только что еще раз сам все проверил.
    Объясните, на катушку приходят две фишки. При выключенном зажигании, 3 контакта из 4, при проверке на обрыв, показывают что цепь есть. Вся пищат на тестере. Наверно так не должно быть?

  10. #70
    Андрей
    Забанен

    Пропала искра!!

    Ремень цел, проверял. Контакты А и В замыкал, незавелась. На ЭБУ все приходит, только что еще раз сам все проверил.
    Объясните, на катушку приходят две фишки. При выключенном зажигании, 3 контакта из 4, при проверке на обрыв, показывают что цепь есть. Вся пищат на тестере. Наверно так не должно быть?
    Какая катушка ? Если катушка зажигания,то проверяем так :
    У катушки кроме высоковольтного контакта есть с другой стороны четыре клеммы. К двум идут красно-белые провода, к двум другим- белые. Надо проверить сопротивление на корпус. Для этого включаем тестер в режиме омметра на самом высоком пределе измерения между кронштейном крепления катушки и клеммой с красно-белым проводом (любой). Сопротивление должно быть "бесконечность". Если будет меньше- значит , пробой на корпус. Затем, подключаем тестер между клеммами с красно-белым проводом и белым (тоже любыми) сопротивление должно быть в пределах 0,3-0,5 Ом. Если меньше или показывает большое сопротивление- катушку менять. Затем, подключаем тестер к высоковольтному контакту и клемме с красно-белым проводом. Сопротивление должно быть 8,3 кОм. Если значительно отличается,то катушку тоже менять.

Похожие темы

  1. пропала искра, ПОМОГИТЕ
    от tem@91 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 23:04
  2. Помогите! Пропала искра в 2 цилиндрах
    от MadMax001 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 17:33
  3. пропала искра
    от flexvrn в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 09:18
  4. После замены катушки пропала искра
    от Dominno в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 19:49
  5. Пропала Искра!
    от djek61 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •