А второй идет с коммутатора (4 контактый) через мозги на катушку зажигания.
А второй идет с коммутатора (4 контактый) через мозги на катушку зажигания.
Принудительно запитай +12 В провод питания катушки зажигания,если будет работать рой в том напрвлении.Если надо схему вышлю.Терзают меня смутные сомнения что это не коммутатор. Катушка, вполне допускаю, но в кончину коммутатора верится слабо. "Датчик Холла прозванивали, говорили что рабочий, обрывов и прочих гадостей нет. Она даже не схватывает. Попросил электрика посмотреть сигнализацию, может на что блокировала. Он посмотрел и сказал что она подключена приметивно и ничего не блокирует. Но я то сам пробовал, ставил на охрану и пытался заводить, авто в истерику и не заводится.
Доживем до завтра и увидим.
Думается, что здесь что-то до примитива просто. У меня с развалившейся катушкой в распределителе, с отгоревшим контактом в ВВ проводе от катушки зажигания к распределителю и с прочими мелкими пакостями машина и заводилась и ездила без проблем. Даже ХХ был стабилен-800 об/мин. Выявилось только на дагностике на ТО- угол опережения "гулял" на несколько градусов.Я крышку распределителя ни разу и не открывал. ;D Тут или повредило вторичную обмотку катушки зажигания,когда ВВ провод коротил на "массу" или не работает (совсем) катушка датчика в распределителе.+12 В у него,вроде бы, идёт на катушку. Коммутатор мог тоже выйти из строя,но это настолько редкий случай.... Может быть,всё-таки,какой-то разъём не подключил ?
или перепутал 2-контактные разъемы на датчике температуры и коммутаторе ???
А вот это может быть. Довольно распространённая ошибка.или перепутал 2-контактные разъемы на датчике температуры и коммутаторе ???
Контакты точно не перепутал, с датчика температуры я их просто не снимал никогда. Все фишки на катушке, трамблере, внутри трамблера подключены. замок зажигание не трогал никогда. Коммутатор поменял на новый, остается только катушку поменять. Какие еще контакты, разъемы смотреть?А вот это может быть. Довольно распространённая ошибка.
То Жорик.
Если есть схема "для тех кто в танке", буду очень благодарен.
Эпопея с поиском искры продолжается. Два дня держали в сервисе, ничего вразумительного электрик так и не сказал. Один и тот же вердикт слышу второй раз, надо найти подобную ксюху, что бы менять детали блоками (трамблер, катушку, комп и тд.) :o![]()
Что вообще может еще выйти из строя.
Ещё не исправили ? Что за сервис такой ??? Катушку зажигания проверяли ?Эпопея с поиском искры продолжается. Два дня держали в сервисе, ничего вразумительного электрик так и не сказал. Один и тот же вердикт слышу второй раз, надо найти подобную ксюху, что бы менять детали блоками (трамблер, катушку, комп и тд.) :o![]()
Что вообще может еще выйти из строя.
Я и схемы высылал,по ним можно быстро вычислить неисправный элемент.
Проверяли, и катушку и датчик "Холла" (3 тестера и у всех разные показатели:o). Я вот думаю, может еще раз поменять Датчик "Холла". Катушка, как уже писал, рабочая 100%. Может где то, на каком то вообще левом датчике, контакт отвалился, провод на габаритах на массу пробивает. Это уже вообще дикие мысли, но может "по колесам постучать" (проверить всю электрику).
Больше не потащу в сервисы, буду сам ломать и сам, если что, "отвечать".