Рисовать то впринципе нечего, весь процесс занял 30 минут на обеде.Сообщение от Elemo
Сначала снял пластиковый кожух под рулем и снял фишку с КГ, потом снял декоративную панель вокруг магнитолы, выкрутил 4-е самореза, достал магнитолу, выдернул нижнюю фишку (верхняя на динамики). Тестером вызвонил провод на магнитолу - у меня красный. На фишке КГ это контакт kA (смотри страницу 370 руководства по авто, издательство Третий рим). Далее прозвонил красно-желтый провод (питание постоянно на памать магнитолы, наверное чтоб станции радио сохранялись и прочие функции). Он идет мимо КГ на блок-предохранителей (в нижнем ряду через F 18 30 Ампер - это питание обогрева заднего стекла, электропривод замка багажника и еще какая-то хрень , стр 218). Разобравшись что откуда идет откусил на фишке магнитолы красный провод и заизолировал термоусадкой (может потом пригодится). Заранее приготовленно мычкой соединил красно-желтый провод с разъемом магнитолы где был раньше красный. Ну и собрал все в обратной последовательности.
Вроде все ясно. Я просто работаю в службе контрольно-измерительных приборов, поэтому для меня это выглядело просто.
Книга издательства Третий Рим у меня есть в электронном виде, могу поделиться, но незнаю как выложить (весит 85 метров).
Всем удачи)))))





58сказали спасибо
По ходу надо новый жгут перепрокладывать.
