Ага. У меня балалайка с функцией выдачи диска в отключённом состоянии. Диск отдавала, но не включалась падла. Всё дело в КГ, но что конкретно, не скажу, нужно изучать схему.Сообщение от vovas
Ага. У меня балалайка с функцией выдачи диска в отключённом состоянии. Диск отдавала, но не включалась падла. Всё дело в КГ, но что конкретно, не скажу, нужно изучать схему.Сообщение от vovas
Разобрался сегодна на работе- у новой КГ которую мне продали не задествован контакт "КА" на магнитолу, т.к. со старой контакты взять не смог, то просто вытащил магнитолу и заранее приготовленной мычкой соединил красный провод(питание через КГ) с красно-желтым (питание постоянно на память - идет мимо КГ) и все заработало. Никаких кодов вводить не понадобилось + магнитола работает и с ключом и без ключа зажигания.Сообщение от mikhead
Вот такие пироги.
Кстати крепление КГ мне не понравилось еще при снятии сгоревшей. Удивительно, что такая увесистая деталь держится на одном стопорном винте, поэтому дабы не остаться в будущем с вывалившейся КГ тупо стянул ее двумя мощными стяжками с замком зажигания. И главное не перетянуть сильно, иначе пропадет люфт ключа и блокировка руля срабатывать не будет (проверил лично стягивая до усеру и послабже).
Всем спасибо за помощь и советы!!!
"Нам бы схемку аль чертеж, мы б затеяли вертеж..." (с) Сказка о Федоте СтрельцеСообщение от denkisan
Можешь нарисовать схемку и выложить сюда?
На самом деле тема актуальная, т.к. у меня уже вторая контактная группа сгорела, машина 2007 года, пробег 80 тысяч. Очень хочется сделать по-человечеки, а не просто воткнуть новую и ждать когда она развалится.
Рисовать то впринципе нечего, весь процесс занял 30 минут на обеде.Сообщение от Elemo
Сначала снял пластиковый кожух под рулем и снял фишку с КГ, потом снял декоративную панель вокруг магнитолы, выкрутил 4-е самореза, достал магнитолу, выдернул нижнюю фишку (верхняя на динамики). Тестером вызвонил провод на магнитолу - у меня красный. На фишке КГ это контакт kA (смотри страницу 370 руководства по авто, издательство Третий рим). Далее прозвонил красно-желтый провод (питание постоянно на памать магнитолы, наверное чтоб станции радио сохранялись и прочие функции). Он идет мимо КГ на блок-предохранителей (в нижнем ряду через F 18 30 Ампер - это питание обогрева заднего стекла, электропривод замка багажника и еще какая-то хрень , стр 218). Разобравшись что откуда идет откусил на фишке магнитолы красный провод и заизолировал термоусадкой (может потом пригодится). Заранее приготовленно мычкой соединил красно-желтый провод с разъемом магнитолы где был раньше красный. Ну и собрал все в обратной последовательности.
Вроде все ясно. Я просто работаю в службе контрольно-измерительных приборов, поэтому для меня это выглядело просто.
Книга издательства Третий Рим у меня есть в электронном виде, могу поделиться, но незнаю как выложить (весит 85 метров).
Всем удачи)))))
Книжка у меня есть, причем как раз издательства "Третий Рим". Но судя по номерам страниц - издания у нас разные.Сообщение от vovas
В твоем описании, я не увидел как же релюху подключать... ???
Странно!!!??? У меня на книге написано Москва 2009 г. Издатели: Погребной, Горфин, ТитковСообщение от Elemo
Сегодня кстати купил нормальные "мычки" - защелкиваются прошивая изоляцию, завтра переделаю и попробую скинуть фото
http://s42.radikal.ru/i097/1012/b8/d4784fbe3cc6.jpgСообщение от vovas
http://s60.radikal.ru/i170/1012/03/fa8e35c79764.jpgСообщение от vovas
![]()
А у меня издание 2007 года, Погребной, Семенов, Гудков и Гудков.
Я тут сегодня вскрыл жгут от колодки ГК... часть проводов оплавлена или растрескалась. И куча скруток!По ходу надо новый жгут перепрокладывать.
Ааа ну тогда пнятно почему страницы не сходятся)))Сообщение от Elemo
Завтра если буду делать обязательно зафотаю и скину посмотреть.
А по поводу проводов, что есть то есть. Я когда менял КГ на новую, обратил внимание на потемнения проводов (особенно на клемму 30), монтаж сделан ужастный, и замотано кокой-то шляпной тряпошной иззолентой. Сейчас трогать не буду, а вот летом (когда соскочу с гарантии) обязательно переделаю. Также непонятен принцип прокладки проводки - на меньшую нагрузку ложат толстые, а на на обгрев заднего стекла какие ниточки. Короче надо несколько метров термоусадки, хороший термофен, нормальные провода и пару дней матюков, чтобы все работало долго и надежно. Ах да забыл еще понадобится несколько десятков литров Пиваса)))) ;D