Like Tree58сказали спасибо

Контактная группа зажигания

Страница 7 из 69 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 687

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Elemo
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от vovas
    Ааа ну тогда пнятно почему страницы не сходятся)))
    Завтра если буду делать обязательно зафотаю и скину посмотреть.
    А по поводу проводов, что есть то есть. Я когда менял КГ на новую, обратил внимание на потемнения проводов (особенно на клемму 30), монтаж сделан ужастный, и з
    У меня на 30-ке снята изоляция на ширину в 2 см и примотан парой оборотов проводок - на сигналку похоже. Я просто офигел. Пришлось пропаять оголенный участок и пропаять скрутку.

  2. #2
    vovas
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от Elemo
    У меня на 30-ке снята изоляция на ширину в 2 см и примотан парой оборотов проводок - на сигналку похоже. Я просто офигел. Пришлось пропаять оголенный участок и пропаять скрутку.
    В салоне наверное накосячили? Я пока до сигналки не дошел, но прихожу к выводу, что с гарантией после 40000 покончу. Хотя салон вроне нормальный, и в ремзону пускают без проблем, но по денуфкам дороговато! Сам могу и умею, как говорится! Летом наверное гараж с канавой приобрету, и покончу с гарантией.
    PS. Спорить с тренером по борьбе, может только тренер по стрельбе))) ;D

  3. #3
    Elemo
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от vovas
    В салоне наверное накосячили?
    Ага, там... Я вообще через 20 тыс. с гарантии убежал.

  4. #4
    andy813
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Здравствуйте. нужна помощь. очень сильно греется КГ.разобрал почистил, смазал(были точечные прожоги). проехал, вроде не греется, но на другой день стала греться ещё сильнее.но попеременно, то греется то нет. а началось всё с того, что перестала заводиться. ключ на старт а в ответ тишина, стартер не отвечает, лампочки не тухнут всё работает нормально.стоит автозапуск, не знал на что грешить (сигналка, втягивающее, КГ).заводилась с толкача, но иногда с автозапуска, а потом как ни в чём не бывало заводиться с ключа.когда в очередной раз не завелась с ключа, снял обшивку под рулём, и стал проверять от замка чего куда идет.Так вот массу взял от ограничителя двери и стал смотреть, при повороте ключа в положении стартер подаётся + на втягивающее. ИНогда от того что я проверял есть ли + или его нет на втягивающее авто заводилось , а иногда нет.Проблема как бы не постоянная. месяца 2 назад машина таким образом 1 не завелась, позже уже пару раз, сейчас это стало повторяться периодически постоянно. сильный нагрев увидел только после того как разобрал обшивку и при поездках периодически пробую КГ.после чистки КГ авто пока заводиться нормально.Да ещё, оплавляется предохранитель на 30амп идущий на автозапуск от замка зажигания. значит нагрев был и раньше. и во что это теперь вылилось.Менять сигналку? Кстати провода на сигналку соединены вскрутку.

  5. #5
    vovas
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от andy813
    Здравствуйте. нужна помощь. очень сильно греется КГ.разобрал почистил, смазал(были точечные прожоги). проехал, вроде не греется, но на другой день стала греться ещё сильнее.но попеременно, то греется то нет. а началось всё с того, что перестала заводиться. ключ на старт а в ответ тишина, стартер не отвечает, лампочки не тухнут всё работает нормально.стоит автозапуск, не знал на что грешить (сигналка, втягивающее, КГ).заводилась с толкача, но иногда с автозапуска, а потом как ни в чём не бывало заводиться с ключа.когда в очередной раз не завелась с ключа, снял обшивку под рулём, и стал проверять от замка чего куда идет.Так вот массу взял от ограничителя двери и стал смотреть, при повороте ключа в положении стартер подаётся + на втягивающее. ИНогда от того что я проверял есть ли + или его нет на втягивающее авто заводилось , а иногда нет.Проблема как бы не постоянная. месяца 2 назад машина таким образом 1 не завелась, позже уже пару раз, сейчас это стало повторяться периодически постоянно. сильный нагрев увидел только после того как разобрал обшивку и при поездках периодически пробую КГ.после чистки КГ авто пока заводиться нормально.Да ещё, оплавляется предохранитель на 30амп идущий на автозапуск от замка зажигания. значит нагрев был и раньше. и во что это теперь вылилось.Менять сигналку? Кстати провода на сигналку соединены вскрутку.
    Аналогичная проблема была неделю назад. В результате плохого контакта на 30-ой клемме у меня грелась КГ, как результат - контакты ушли назад (в сторону замка зажигания) в результате машина не заводилась. Реальный совет - поменяй КГ. Я в своем салоне купил корейскую за 470 рупи, а в кореане 350 рублей стоит.

  6. #6
    vovas
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от vovas
    Аналогичная проблема была неделю назад. В результате плохого контакта на 30-ой клемме у меня грелась КГ, как результат - контакты ушли назад (в сторону замка зажигания) в результате машина не заводилась. Реальный совет - поменяй КГ. Я в своем салоне купил корейскую за 470 рупи, а в кореане 350 рублей стоит.
    Цитата: vovas от 04 Декабря, 2010, 20:06
    У меня тоже подплавилась КГ на 30 клемнике. Заменил на новую и все заработало, кроме магнитолы. Проверил предохранители в блоке и в самой магнитоле - неработает. Теперь не знаю что делать?

    Я купил Китайскую, поставил и та же проблема.
    Разобрал и поставил пластинку от старой КГ, всё заработало. Ну и на место её поставить сразу ровно не получилось, замок не отщёлкивал, ставил в потьмах с маленьким фонариком и на уличе, блин а не май месяц нынче.
    После детального осмотра пациента, поставил как положено и всё теперь работает.

  7. #7
    Manimal
    Участник

    Контактная группа зажигания

    У меня в самом начале сентября такая история была. Во время движения вырубилась магнитола и приборка стала глючить. Доехал до места, припарковался и пошел по делам. Вернулся и не смог завестись. Полетела родная КГ. В салоне была визитка Кореаны. Звонок, справка и через час я уже вернулся к машине с новой КГ. Судя по коробке - оригинал Daewoo GM. Все дела. Заменил за 15 минут, завелся и уехал...

    19 декабря история повторилась. Только без каких-либо предупредительных симптомов. Сел в машину...опа, стартер не крутит, лампочки гаснут. Я в шоке... Время 22-00. Темно, ни фига не видно. Инструмента нет и холодно. Пришлось бросить машину и ехать домой на общественном транспорте. Хорошо, что машина была припаркована по человечески.
    Утром опять звонок в Кореану, купил новую КГ, приехал к машине, поменял (с песнями, с матами, на улице -21), завелся, поехал.
    Дома открыл КГ, которая стояла. Выработки контактов нет, но сами их поверхности были покрыты каким-то черным налетом. Возможно пыль от стертого пластика. Протер спиртом, почистил. На всякий случай положил в бардачок про запас.

    Народ, подскажите какие контакты запускают двигатель? Как замыкать, чтобы завестись, если что. Мне вот 2 раза "повезло", что был в городе, да еще и магазины под боком. А вот так поедешь куда (в Финляндии часто бываю, например), так можно и попасть, блин. Заранее спасибо за ответ.

  8. #8
    Elemo
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от Manimal

    Народ, подскажите какие контакты запускают двигатель? Как замыкать, чтобы завестись, если что. Мне вот 2 раза "повезло", что был в городе, да еще и магазины под боком. А вот так поедешь куда (в Финляндии часто бываю, например), так можно и попасть, блин. Заранее спасибо за ответ.

    Точно не помню, но суть такая: если боишься за контактную группу, то:
    1. возьми три провода, сантиметров по 10-15 каждый, сечением не менее 1 квадрата, лучше полтора.
    2. обожми на каждом проводе по контакту-штырю с одной стороны
    3. соедини все три провода с другой стороны (не стой с которой обжимал контакты) и хорошенько обмотай изолентой. Соединение можно при желании пропаять.

    Заводить машину будешь этой конструкцией
    1. первый провод вставляешь в разъем 30А
    2. второй провод вставляешь в разъем 15 (должно включиться зажигание)
    3. третьим проводом заводишься, касаясь им разъема 50
    4. после того как машина завелась, вставляешь третий провод (ты им заводил машину) в разъем 15А (если этого не сделать, не будет работать вентилятор климата)

    Вроде номера контактов не перепутал, но там, если что, можно опытным путем определить что и куда. Главное, что бы потом, провода которыми ты заводил машину не выпадали из колодки КГ (нужно контакты правильные подобрать) и расположить колодку КГ так, что бы не замкнуть ее на массу (корпус).

  9. #9
    lg200
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Ребята!!!Греется проводка от замка зажигания при включенных фарах,при выкл.не греется.Поставил новую КГ-тоже самое.Перечитал весь форум-не могу понять что делать???????

  10. #10
    Elemo
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от kurgan31
    Ребята!!!Греется проводка от замка зажигания при включенных фарах,при выкл.не греется.Поставил новую КГ-тоже самое.Перечитал весь форум-не могу понять что делать???????
    Смириться - болезнь нексий. Попробуй подогнуть контакты на фишке, которая подключается к КГ, может поможет...

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Контактная группа замка зажигания
    от DR_EVIL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 19:28
  3. контактная группа зажигания
    от денис федоров в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 18:14
  4. контактная группа замка зажигания
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 02:25
  5. Контактная группа замка зажигания.
    от fopsy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •