У меня на 30-ке снята изоляция на ширину в 2 см и примотан парой оборотов проводок - на сигналку похоже. Я просто офигел. Пришлось пропаять оголенный участок и пропаять скрутку.Сообщение от vovas
У меня на 30-ке снята изоляция на ширину в 2 см и примотан парой оборотов проводок - на сигналку похоже. Я просто офигел. Пришлось пропаять оголенный участок и пропаять скрутку.Сообщение от vovas
В салоне наверное накосячили? Я пока до сигналки не дошел, но прихожу к выводу, что с гарантией после 40000 покончу. Хотя салон вроне нормальный, и в ремзону пускают без проблем, но по денуфкам дороговато! Сам могу и умею, как говорится! Летом наверное гараж с канавой приобрету, и покончу с гарантией.Сообщение от Elemo
PS. Спорить с тренером по борьбе, может только тренер по стрельбе))) ;D
Ага, там... Я вообще через 20 тыс. с гарантии убежал.Сообщение от vovas
![]()
Здравствуйте. нужна помощь. очень сильно греется КГ.разобрал почистил, смазал(были точечные прожоги). проехал, вроде не греется, но на другой день стала греться ещё сильнее.но попеременно, то греется то нет. а началось всё с того, что перестала заводиться. ключ на старт а в ответ тишина, стартер не отвечает, лампочки не тухнут всё работает нормально.стоит автозапуск, не знал на что грешить (сигналка, втягивающее, КГ).заводилась с толкача, но иногда с автозапуска, а потом как ни в чём не бывало заводиться с ключа.когда в очередной раз не завелась с ключа, снял обшивку под рулём, и стал проверять от замка чего куда идет.Так вот массу взял от ограничителя двери и стал смотреть, при повороте ключа в положении стартер подаётся + на втягивающее. ИНогда от того что я проверял есть ли + или его нет на втягивающее авто заводилось , а иногда нет.Проблема как бы не постоянная. месяца 2 назад машина таким образом 1 не завелась, позже уже пару раз, сейчас это стало повторяться периодически постоянно. сильный нагрев увидел только после того как разобрал обшивку и при поездках периодически пробую КГ.после чистки КГ авто пока заводиться нормально.Да ещё, оплавляется предохранитель на 30амп идущий на автозапуск от замка зажигания. значит нагрев был и раньше. и во что это теперь вылилось.Менять сигналку? Кстати провода на сигналку соединены вскрутку.
Аналогичная проблема была неделю назад. В результате плохого контакта на 30-ой клемме у меня грелась КГ, как результат - контакты ушли назад (в сторону замка зажигания) в результате машина не заводилась. Реальный совет - поменяй КГ. Я в своем салоне купил корейскую за 470 рупи, а в кореане 350 рублей стоит.Сообщение от andy813
Сообщение от vovas
У меня в самом начале сентября такая история была. Во время движения вырубилась магнитола и приборка стала глючить. Доехал до места, припарковался и пошел по делам. Вернулся и не смог завестись. Полетела родная КГ. В салоне была визитка Кореаны. Звонок, справка и через час я уже вернулся к машине с новой КГ. Судя по коробке - оригинал Daewoo GM. Все дела. Заменил за 15 минут, завелся и уехал...
19 декабря история повторилась. Только без каких-либо предупредительных симптомов. Сел в машину...опа, стартер не крутит, лампочки гаснут. Я в шоке... Время 22-00. Темно, ни фига не видно. Инструмента нет и холодно. Пришлось бросить машину и ехать домой на общественном транспорте. Хорошо, что машина была припаркована по человечески.
Утром опять звонок в Кореану, купил новую КГ, приехал к машине, поменял (с песнями, с матами, на улице -21), завелся, поехал.
Дома открыл КГ, которая стояла. Выработки контактов нет, но сами их поверхности были покрыты каким-то черным налетом. Возможно пыль от стертого пластика. Протер спиртом, почистил. На всякий случай положил в бардачок про запас.
Народ, подскажите какие контакты запускают двигатель? Как замыкать, чтобы завестись, если что. Мне вот 2 раза "повезло", что был в городе, да еще и магазины под боком. А вот так поедешь куда (в Финляндии часто бываю, например), так можно и попасть, блин. Заранее спасибо за ответ.
Сообщение от Manimal
Точно не помню, но суть такая: если боишься за контактную группу, то:
1. возьми три провода, сантиметров по 10-15 каждый, сечением не менее 1 квадрата, лучше полтора.
2. обожми на каждом проводе по контакту-штырю с одной стороны
3. соедини все три провода с другой стороны (не стой с которой обжимал контакты) и хорошенько обмотай изолентой. Соединение можно при желании пропаять.
Заводить машину будешь этой конструкцией
1. первый провод вставляешь в разъем 30А
2. второй провод вставляешь в разъем 15 (должно включиться зажигание)
3. третьим проводом заводишься, касаясь им разъема 50
4. после того как машина завелась, вставляешь третий провод (ты им заводил машину) в разъем 15А (если этого не сделать, не будет работать вентилятор климата)
Вроде номера контактов не перепутал, но там, если что, можно опытным путем определить что и куда. Главное, что бы потом, провода которыми ты заводил машину не выпадали из колодки КГ (нужно контакты правильные подобрать) и расположить колодку КГ так, что бы не замкнуть ее на массу (корпус).
Ребята!!!Греется проводка от замка зажигания при включенных фарах,при выкл.не греется.Поставил новую КГ-тоже самое.Перечитал весь форум-не могу понять что делать???????
Смириться - болезнь нексий. Попробуй подогнуть контакты на фишке, которая подключается к КГ, может поможет...Сообщение от kurgan31