Like Tree58сказали спасибо

Контактная группа зажигания

Страница 5 из 69 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 687

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    denkisan
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Но в данной ситуации больше похоже на подсаженный аккумулятор. Надо проверить напряжение зарядки генератора, замерить мультиметром при включенном обогреве ,фарах-габаритах, отопителе на максимальой скорости вентилятора, если при оборотах давигателя выше 1500 напряжение ниже 14 вольт, то надо смотреть потери на проводке и если они менее 0,1-0,2 в, то смотреть сам генератор. А для начала мультиметром посмотреть напряжение на батарее в момент поворота ключа в положение "старт" . Если оно ниже 9 вольт в этот момент, то вполне возможно (при нормально заряженной батарее) стартер имеет повышенное потребление, и хорошо бы проверить его ток клещами постоянного тока. Если в мороз 10-20 градусов ток более 200 ампер, (при нормальном масле в двигателе и КПП) то надо проверять стартер.
    А если подав, по рекомендации Тауруса ,напряжение на 50 клемму втягивающего стартер бодро крутит и мотор сразу удалось завести, то вам повезло и действительно дело в КГ, а не проблемы с электрооборудованием и батареей.

  2. #2
    BlokNot
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Кто будет ездить с проводами вместо КГ, поглядывайте на стрелку температуры ОЖ. Вентилятор охлаждения радиатора почему-то тоже через КГ питается. Если отошел или не был подключен его провод возможен перегрев.

  3. #3
    mikhead
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Люди добрые, всем спасибо! Завёл со скрепки утром, шары от звона при -21 спас. Это реально была КГ.
    Видимо машинка чувствует что её продают и ругается. Это первая поломка Ксюхи за всю историю существования!

  4. #4
    BlokNot
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от mikhead
    Люди добрые, всем спасибо! Завёл со скрепки утром, шары от звона при -21 спас. Это реально была КГ.
    Видимо машинка чувствует что её продают и ругается. Это первая поломка Ксюхи за всю историю существования!
    А сколько годиков машинке и пробег какой?

  5. #5
    mikhead
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от BlokNot
    А сколько годиков машинке и пробег какой?
    Три года и месяц. Пробег 74000

  6. #6
    BlokNot
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Я к тому пробегу уже 3 ступичных подшипника поменял

  7. #7
    vovas
    Участник

    Контактная группа зажигания

    У меня тоже подплавилась КГ на 30 клемнике. Заменил на новую и все заработало, кроме магнитолы. Проверил предохранители в блоке и в самой магнитоле - неработает. Теперь не знаю что делать?

  8. #8
    mikhead
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от vovas
    У меня тоже подплавилась КГ на 30 клемнике. Заменил на новую и все заработало, кроме магнитолы. Проверил предохранители в блоке и в самой магнитоле - неработает. Теперь не знаю что делать?
    Я купил Китайскую, поставил и та же проблема.
    Разобрал и поставил пластинку от старой КГ, всё заработало. Ну и на место её поставить сразу ровно не получилось, замок не отщёлкивал, ставил в потьмах с маленьким фонариком и на уличе, блин а не май месяц нынче.
    После детального осмотра пациента, поставил как положено и всё теперь работает.

  9. #9
    vovas
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от mikhead
    Я купил Китайскую, поставил и та же проблема.
    Разобрал и поставил пластинку от старой КГ, всё заработало. Ну и на место её поставить сразу ровно не получилось, замок не отщёлкивал, ставил в потьмах с маленьким фонариком и на уличе, блин а не май месяц нынче.
    После детального осмотра пациента, поставил как положено и всё теперь работает.
    Я бы поставил со старой, только там все залито пластмассой(((
    А новая родная коррейская.
    На морде внизу справа нашел кнопку перезагрузки(иголкой нажимать нужно), после нажатия магнитола гудит, но не включается(((

  10. #10
    Deman
    Новичок

    Контактная группа зажигания

    У меня такая же проблема! Машине пол года заменил уже вторую КГ, причем первая была родная, а вторую брал в салоне оригинальную.На обоих грелась 30 клемма, интересное решение с промежуточным реле попробую вылечить!

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Контактная группа замка зажигания
    от DR_EVIL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 19:28
  3. контактная группа зажигания
    от денис федоров в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 18:14
  4. контактная группа замка зажигания
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 02:25
  5. Контактная группа замка зажигания.
    от fopsy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •