Но в данной ситуации больше похоже на подсаженный аккумулятор. Надо проверить напряжение зарядки генератора, замерить мультиметром при включенном обогреве ,фарах-габаритах, отопителе на максимальой скорости вентилятора, если при оборотах давигателя выше 1500 напряжение ниже 14 вольт, то надо смотреть потери на проводке и если они менее 0,1-0,2 в, то смотреть сам генератор. А для начала мультиметром посмотреть напряжение на батарее в момент поворота ключа в положение "старт" . Если оно ниже 9 вольт в этот момент, то вполне возможно (при нормально заряженной батарее) стартер имеет повышенное потребление, и хорошо бы проверить его ток клещами постоянного тока. Если в мороз 10-20 градусов ток более 200 ампер, (при нормальном масле в двигателе и КПП) то надо проверять стартер.
А если подав, по рекомендации Тауруса ,напряжение на 50 клемму втягивающего стартер бодро крутит и мотор сразу удалось завести, то вам повезло и действительно дело в КГ, а не проблемы с электрооборудованием и батареей.





58сказали спасибо

