А сколько годиков машинке и пробег какой?Сообщение от mikhead
А сколько годиков машинке и пробег какой?Сообщение от mikhead
Три года и месяц. Пробег 74000Сообщение от BlokNot
Я к тому пробегу уже 3 ступичных подшипника поменял
У меня тоже подплавилась КГ на 30 клемнике. Заменил на новую и все заработало, кроме магнитолы. Проверил предохранители в блоке и в самой магнитоле - неработает. Теперь не знаю что делать?
Я купил Китайскую, поставил и та же проблема.Сообщение от vovas
Разобрал и поставил пластинку от старой КГ, всё заработало. Ну и на место её поставить сразу ровно не получилось, замок не отщёлкивал, ставил в потьмах с маленьким фонариком и на уличе, блин а не май месяц нынче.
После детального осмотра пациента, поставил как положено и всё теперь работает.
Я бы поставил со старой, только там все залито пластмассой(((Сообщение от mikhead
А новая родная коррейская.
На морде внизу справа нашел кнопку перезагрузки(иголкой нажимать нужно), после нажатия магнитола гудит, но не включается(((
У меня такая же проблема! Машине пол года заменил уже вторую КГ, причем первая была родная, а вторую брал в салоне оригинальную.На обоих грелась 30 клемма, интересное решение с промежуточным реле попробую вылечить!
Ага. У меня балалайка с функцией выдачи диска в отключённом состоянии. Диск отдавала, но не включалась падла. Всё дело в КГ, но что конкретно, не скажу, нужно изучать схему.Сообщение от vovas
Разобрался сегодна на работе- у новой КГ которую мне продали не задествован контакт "КА" на магнитолу, т.к. со старой контакты взять не смог, то просто вытащил магнитолу и заранее приготовленной мычкой соединил красный провод(питание через КГ) с красно-желтым (питание постоянно на память - идет мимо КГ) и все заработало. Никаких кодов вводить не понадобилось + магнитола работает и с ключом и без ключа зажигания.Сообщение от mikhead
Вот такие пироги.
Кстати крепление КГ мне не понравилось еще при снятии сгоревшей. Удивительно, что такая увесистая деталь держится на одном стопорном винте, поэтому дабы не остаться в будущем с вывалившейся КГ тупо стянул ее двумя мощными стяжками с замком зажигания. И главное не перетянуть сильно, иначе пропадет люфт ключа и блокировка руля срабатывать не будет (проверил лично стягивая до усеру и послабже).
Всем спасибо за помощь и советы!!!
"Нам бы схемку аль чертеж, мы б затеяли вертеж..." (с) Сказка о Федоте СтрельцеСообщение от denkisan
Можешь нарисовать схемку и выложить сюда?
На самом деле тема актуальная, т.к. у меня уже вторая контактная группа сгорела, машина 2007 года, пробег 80 тысяч. Очень хочется сделать по-человечеки, а не просто воткнуть новую и ждать когда она развалится.