Like Tree58сказали спасибо

Контактная группа зажигания

Страница 61 из 69 ПерваяПервая ... 11515960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 687

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mefin
    Участник
    Заметил, что у меня КГ больше всего греется от печки на 2-3 скорости. Встречал в инете рекомендации подключить 1-2-3 скорости печки через реле, тем самым разгрузив КГ. кто-нибудь так делал? поиск по теме конкретики как-то не выдал... Есть ли схема или текстовое описание?

  2. #2
    mefin
    Участник
    пару наблюдений по контактным группам.

    1) КГ от Opel Kadett 0914850 (в исполнении Dello) - в ней отсутствует контакт Ка, т.е. магнитола не будет работать, надо запитывать её напрямую. Также в ней отсутствует подпружиненный штырек в отверстии для штока личинка замка зажигания, т.е. личинка не отщелкивается при вынимании ключа и не срабатывает штатная блокировка руля.
    2) Купленный в экзисте оригинал GM с номером 93741069 (в коробочке made in korea все дела) весьма отличается по конструкции от КГ, стоявшей в нексии 2010 г. с завода в худшую сторону. Разобрал, вместо бегунка в пластике внутри пружинка и шарик от подшипника, корпус кривой и в целом производит впечатление китайской поделки
    Последний раз редактировалось mefin; 23.12.2014 в 16:41.

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mefin Посмотреть сообщение
    впечатление китайской поделки
    Скорее всего так и есть. Родные КГ довольно неплохо сделаны и относительно надежны. Кстати шарик с пружинкой для фиксации положения есть в КГ нексии любого производителя.

  4. #4
    mefin
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Скорее всего так и есть. Родные КГ довольно неплохо сделаны и относительно надежны. Кстати шарик с пружинкой для фиксации положения есть в КГ нексии любого производителя.
    Да, просто трудно описать, а сфоткать забыл. в общем у купленной в экзисте конструкия этого шарика другая, более простая и грубая. Кстати в КГ опелевской от Dello (тож китай ведь) внутренний конструктив очень аккуратен и схож с тем что было на машине с завода.

  5. #5
    La2Paravoz
    Новичок
    Извиняюсь за разжеванную тему, но...! Менял КГ. Не работает магнитола)
    КГ и раньше и сейчас на 6 контактов, так что не в этом дело. КГ посадил плотно, прикрутил крепко.
    Часики пашут, прикуриватель не пробовал. Если снять панельку, то видно, как моргает лампочка на магнитоле. Никакой реакции от нажатия нет. Запаха паленого тоже не было, предохранители в норме. Отключал питание на 5 минут. Результата ноль. Магнитолу в другое авто не пробовал- нет возможности пока. Что может быть?
    ПыСы Магнитола не родная.
    Последний раз редактировалось La2Paravoz; 25.12.2014 в 02:47.

  6. #6
    mefin
    Участник
    Если старую КГ не выкинул - поставь её и попробуй магнитолу. Если все работает, значит в новой КГ внутри скорее всего нет контакта.
    Ну как вариант можешь мультиметром прозвонить колодку, которая в магнитолу втыкается, найти постоянный плюс и к нему присоединить плюс от магнитолы, который идет на зажигание, тогда магнитола будет работать независимо от КГ.

  7. #7
    La2Paravoz
    Новичок
    На старой перемкнул 30, 15 и 50 чтоб доехать до дому, когда сгорела. Магнитола не работала. В новой утапливал сердечник- результат ноль. И лампочка-то на магнитоле мигает (которая под панелькой когда снимешь).

  8. #8
    mefin
    Участник
    Проверяй еще предохранители на магнитолу, может коротнуло когда КГ сгорела. Там одно питание идет без преда, может от него лампочка горит, а второе через пред

  9. #9
    La2Paravoz
    Новичок
    Пред целый. Если подключаю питание которое без преда, то ноль реакции. А если с предом- лампочка моргать начинает
    Последний раз редактировалось La2Paravoz; 26.12.2014 в 22:14.

  10. #10
    Алексей990
    Старожил
    Сегодня разгрузил КГ так как написано здесьhttp://www.nexia-faq.ru/remont/konta...ment-9743,но в авто магазине не было реле на 50А и я купил два реле на 30А и две колодки,подсоединил всё параллельно,завёл всё работает и теперь вопрос,не будут ли гореть реле на 30А или всё же стоит ставить реле на 50А.

    - - - Добавлено - - -

    Так подскажут или нет?
    Последний раз редактировалось Алексей990; 26.12.2014 в 22:19.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Контактная группа замка зажигания
    от DR_EVIL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 19:28
  3. контактная группа зажигания
    от денис федоров в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 18:14
  4. контактная группа замка зажигания
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 02:25
  5. Контактная группа замка зажигания.
    от fopsy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •