лех, ездий с двумя по 30. расскажешь потом.
лех, ездий с двумя по 30. расскажешь потом.
нет. у 50 амперного контакты другие![]()
Короче посмотрел сегодня ФАК по этому вопросу, выскажу свои соображения. На КГ греется и проседает контакт 30 (Питание от АКБ). Тут пишут, что разгружают релюхами контакт 15А который идет на первые 3 скорости вентилятора салона-печки... И этого хватает! В связи с этим такие соображения насчет греется: от контакта 30 КГ на контакт 15А идет тонкий подпружиненный медный контакт (даже не посеребреный), при чем соединяется он с контактом 30- чисто прикасается... И чем больше плавится пластмасса вокруг контакта 30 и он проседает, тем хуже контакт между 30 и этим медным тонким что идет на 15А (вентилятор)... Тем больше сопротивление и выделение тепла. Проседает 30 под действием центральной пружины воздействующей на подвижный контакт-пластину, но проседает только тогда, когда пластмасса вокруг 30 размягчится под действием температуры. Попробовал зафиксировать от проседания контакт 30 кусочком тонкой медной проволоки, с одной стороны расплющенной и загнутой вот так
Справа красным расплющенная и загнутая часть медной проволоки (чтоб ничего не замкнула!)-проволочка в просверленном через контакт отверстии. Х.з., думаю эффект д.б.
А контактные группы хоть оригинал, хоть нет-этот медный контакт просто прикасается к 30!... Ну у одних может лучше, у др. хуже... Красным-концы проволочки-штифта или обзовите хоть как.
Жаль традиционная фотография ушла в прошлое! Так бы все посеребрить отработанным закрепителем!
И еще, включал вентилятор на 4 положение-вроде так не греется!... Пишут, что на 4 положение идет через отдельное реле. Похоже все логично. Если что, исправьте! Попробую.
Последний раз редактировалось Vic278; 22.01.2015 в 18:50.
Поменял КГЗЗ и все пропало, но через месяц та же история.
- - - Добавлено - - -
Посоветовали поставить реле, сделал, но пока не поставил, нет КГЗЗ, как куплю посмотрю будут греться контакты или нет.