Like Tree58сказали спасибо

Контактная группа зажигания

Страница 4 из 69 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 687
  1. #31
    denkisan
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Самый нагруженный контакт в КГ ЗЗ это цепь "30" -"15", а поскольку нагрузку через него коммутируем приличную, то лучше разгрузить с помощью реле , расчитанного на ток 50-75 ампер, и контактная группа станет намного долговечнее из-за облегчения температурного режима, а реле можно купить в любом придорожном магазине запчастей, кроме того, врезав в минусовой конец обмотки реле выход от сигнализации можно и противоугонную функцию организовать. Контактная группа ЗЗ должна делаться из термостойкого пластика , а не из полистирола, как это сделано в левых запчастях, поэтому они долго и не служат, серебрение уже не применяется, чем больше износ, тем больше контактное сопротивление, и соответственно мощность выделяемая в виде тепла.т "30" клемма греется больше остальных и как только вплавляеся в полистирол ниже уровня- контакт исчезает. На большинстве машин выше бюджетного класса реле зажигания всегда присутствует, а у машин моложе 2005 года и контактная группа постепенно перестаёт быть силовой, она уже только управляющая и слаботочная.


  2. #32
    BlokNot
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от Doumeki
    Интересно что перезаделывать? Если проблема в том что на контактную группу большая нагрузка потому и горит...
    А на реле не большая нагрузка??? Оно не будет гореть? Попсовое реле рассчитано на 40А. По всей цепи зажигания и освещения кто-нибудь знает какой ток идти может? У меня была проблема с оплавлением проводов у КГ из-за большого нагрева. Контакты были горячими. Купил нормальные клеммы (не те, которые во многих автомагазинах) и хорошенько все перезаделал. Теперь провода у разъема не то, что горячие, а даже до еле теплого не догреваются.

    P.S. А оригинальная КГ лет 5 запросто проработает.

  3. #33
    denkisan
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Через контактную группу на шину "15" коммутируется питание около десятка цепей защищённых предохранителями от 10 до 30 ампер ориентировочно пиковая нагрузка при включении задней передачи, габаритах и включенных лампах стоп сигналов и включенном прикуривателе может достигать 40-50 ампер, Но для коммутировании именно мощных нагрузок имеется реле с широкими контакными выводами , для них имеются и колодки для подключения с проводами соответствующего сечения. Стандартные реле с корпусом из полистирола плохо работают при длительных нагрузках близких к предельным, поэтому лучше их не использовать. На ВАЗах такие реле уже лет 8 используют, завтра на работе в каталогах посмотрю обозначение.

  4. #34
    BlokNot
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Поймите правильно. Я, конечно, не говорю, что реле это плохо. Говорю, что оно избыточно и не нужно. Нормальная КГ с нормально заделанными контактами в разъеме работает долго и счастливо. А установка туда реле это работа ради работы.

  5. #35
    denkisan
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Всё правильно, я тоже сторонник поддержания электропроводки машины в штатном состоянии, но у наследников Кадета остались его наследственные болячки, и если контактные группы из качественных материалов , то они довольно долговечны, а вот пружинящие свойства держателей и контактных соединителей со временем становятся хуже, и поэтому на каждой 4-5 машине в монтажном блоке подплавлен монтажный блок около 30 амперного предохранителя обогрева заднего стекла и центральный контакт 30 на контактной группе замка зажигания. Так уж лучше отойти от принципа, чем отдавать клиенту машину , в надёжности и качестве своей работы будут сомнения из-за того, что КГ купленная им скорее всего китайская, а они зачастую делаются из материалов, которые служат не долго. Поэтому я предпочитаю всё-же доработку, чтобы сделав один раз забыть об этой проблеме проявляющейся в самый неподходящий момент. Реле типа 411.3787-02 или аналог 711.3747-02. Вот панельки для них в розницу найти сложнее.

  6. #36
    mikhead
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Блин, видимо и у меня эта самая КГ накрылась. Сегодня на встрече клуба в СЗАО, хотели было уже разъехаться по домам, так моя Ксюха отказалась заводиться.
    Симптомы похожие как и описывались в теме. Гаснут лампы на приборке и часы, всё остальное в обычном режиме, при повороте ключа на старт, щёлкает реле в блоке. Клубни с толкача завели.
    Народ, скажите кто нибудь что это она самая, мне легче будет.

    И ещё один вопрос, без ключа, замыканием контактов в колодке, можно ли завести машину? Осветительные приборы работать будут при этом?

  7. #37
    Taurus
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    И ещё один вопрос, без ключа, замыканием контактов в колодке, можно ли завести машину? Осветительные приборы работать будут при этом?
    Да. У меня также было когда контактная группа накрылась.
    Завести легко, даже очень легко. Проводком на короткое время перемкнуть контакты с провода +12v и провода стартера, чтоб стартер включить. Всё будет работать.

  8. #38
    denkisan
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Но в данной ситуации больше похоже на подсаженный аккумулятор. Надо проверить напряжение зарядки генератора, замерить мультиметром при включенном обогреве ,фарах-габаритах, отопителе на максимальой скорости вентилятора, если при оборотах давигателя выше 1500 напряжение ниже 14 вольт, то надо смотреть потери на проводке и если они менее 0,1-0,2 в, то смотреть сам генератор. А для начала мультиметром посмотреть напряжение на батарее в момент поворота ключа в положение "старт" . Если оно ниже 9 вольт в этот момент, то вполне возможно (при нормально заряженной батарее) стартер имеет повышенное потребление, и хорошо бы проверить его ток клещами постоянного тока. Если в мороз 10-20 градусов ток более 200 ампер, (при нормальном масле в двигателе и КПП) то надо проверять стартер.
    А если подав, по рекомендации Тауруса ,напряжение на 50 клемму втягивающего стартер бодро крутит и мотор сразу удалось завести, то вам повезло и действительно дело в КГ, а не проблемы с электрооборудованием и батареей.

  9. #39
    BlokNot
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Кто будет ездить с проводами вместо КГ, поглядывайте на стрелку температуры ОЖ. Вентилятор охлаждения радиатора почему-то тоже через КГ питается. Если отошел или не был подключен его провод возможен перегрев.

  10. #40
    mikhead
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Люди добрые, всем спасибо! Завёл со скрепки утром, шары от звона при -21 спас. Это реально была КГ.
    Видимо машинка чувствует что её продают и ругается. Это первая поломка Ксюхи за всю историю существования!

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Контактная группа замка зажигания
    от DR_EVIL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 19:28
  3. контактная группа зажигания
    от денис федоров в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 18:14
  4. контактная группа замка зажигания
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 02:25
  5. Контактная группа замка зажигания.
    от fopsy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •