Самый нагруженный контакт в КГ ЗЗ это цепь "30" -"15", а поскольку нагрузку через него коммутируем приличную, то лучше разгрузить с помощью реле , расчитанного на ток 50-75 ампер, и контактная группа станет намного долговечнее из-за облегчения температурного режима, а реле можно купить в любом придорожном магазине запчастей, кроме того, врезав в минусовой конец обмотки реле выход от сигнализации можно и противоугонную функцию организовать. Контактная группа ЗЗ должна делаться из термостойкого пластика , а не из полистирола, как это сделано в левых запчастях, поэтому они долго и не служат, серебрение уже не применяется, чем больше износ, тем больше контактное сопротивление, и соответственно мощность выделяемая в виде тепла.т "30" клемма греется больше остальных и как только вплавляеся в полистирол ниже уровня- контакт исчезает. На большинстве машин выше бюджетного класса реле зажигания всегда присутствует, а у машин моложе 2005 года и контактная группа постепенно перестаёт быть силовой, она уже только управляющая и слаботочная.