Кстати может быть. На фарах я уже несколько обычных тазовских реле поменял по причине обрыва обмотки, как сдохнут еще раз буду подбирать что-то более надежное.
Кстати может быть. На фарах я уже несколько обычных тазовских реле поменял по причине обрыва обмотки, как сдохнут еще раз буду подбирать что-то более надежное.
Установка релюшки решает все проблемы с КГ, при условии что установлена нормально и для разгрузки нужного провода, без косяков в проводке, КЗ и тому подобное. А вот насчет ламп есть сомнение, если хочется чтобы светило ночью лучше то можно запитать от АКБ, но лампы будут гореть намного чаще т.к. расчитаны на 12 вольт, а не на соединение напрямую с 13-14 В которые к тому скачут при езде. Что лучше выбор каждого, экономить или светить.
Я про подключение ламп к АКБ через реле и говорю.
Лампы как раз рассчитаны на номинальное напряжение бортсети - 13.8-14.5. Да, при заниженном напряжении их ресурс вырастает, но я лучше раз в год лампы заменю, чем буду все это время на ощупь ездить. Вообще лампы я новые поставил сразу как только машину купил в ноябре 11го года, весной 12го поставил реле и лампы целы до сих пор, хотя накатал уже более 20тыс км, большую часть из которых по городским пробкам. Кстати, поскольку нити накаливания у автомобильных ламп очень массивные и обладают большой тепловой инерцией, то кратковременные скачки напряжения бортсети им вовсе не страшны.
Я правильно понял:от зарядки многие сделали-заработал генератор-фары светят? Если да,по этому я так не захотел. Я сижу в машине жду зимой например греюсь,а фары светят...не экономно.
- - - Добавлено - - -
Не знаю как у вас,у меня на габаритах и на головном свете стоят реле маде ин Россия на 20 ампер и по шесть часов непрерывной работы выдерживают. Я пустил через Российское 30ти амперное пусть даже 20ампер,посмотрим на сколько хуже оно фирменного. Пока Российская только подвела Вазовская семерка,когда заклинила коробка п.п,благо в гараже на прогреве.
- - - Добавлено - - -
По этому я не поставил реле на зажигании,очень опасно. Это не то,что свет потухнет или вентилятор печки остановился.
Так часто ДХО подключают. А что мешает сделать кнопочку, которая будет отключать эту функцию?
Для российской продукции как раз характерно то, что никогда не угадаешь что ты купил. Бывает так или иная запчасть сразу дохнет, а бывает ходит не хуже забугорных аналогов - зависит от смены на заводе. Вот только что по дороге домой моргнул дальним, а он не погас даже когда свет выключил: залипло реле мейд ин раша. Пришлось открывать капот и стукнуть по нему, только тогда отключилось.
Вот я и говорю, что зажигание трогать не надо, только мощные потребители.
Не доводите до состояния,что б дым поволил. Я пытаюсь предупредить:15ю линию идущую от замка зажигания пускать через реле рисковано и все. Если реле крякнет на встречной на обгоне,скрепка может не понадобится.