Like Tree58сказали спасибо

Контактная группа зажигания

Страница 49 из 69 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 687
  1. #481
    AKWoland
    Старожил
    Кстати может быть. На фарах я уже несколько обычных тазовских реле поменял по причине обрыва обмотки, как сдохнут еще раз буду подбирать что-то более надежное.


  2. #482
    KIP
    Старожил
    Установка релюшки решает все проблемы с КГ, при условии что установлена нормально и для разгрузки нужного провода, без косяков в проводке, КЗ и тому подобное. А вот насчет ламп есть сомнение, если хочется чтобы светило ночью лучше то можно запитать от АКБ, но лампы будут гореть намного чаще т.к. расчитаны на 12 вольт, а не на соединение напрямую с 13-14 В которые к тому скачут при езде. Что лучше выбор каждого, экономить или светить.

  3. #483
    AKWoland
    Старожил
    Я про подключение ламп к АКБ через реле и говорю.
    Лампы как раз рассчитаны на номинальное напряжение бортсети - 13.8-14.5. Да, при заниженном напряжении их ресурс вырастает, но я лучше раз в год лампы заменю, чем буду все это время на ощупь ездить. Вообще лампы я новые поставил сразу как только машину купил в ноябре 11го года, весной 12го поставил реле и лампы целы до сих пор, хотя накатал уже более 20тыс км, большую часть из которых по городским пробкам. Кстати, поскольку нити накаливания у автомобильных ламп очень массивные и обладают большой тепловой инерцией, то кратковременные скачки напряжения бортсети им вовсе не страшны.

  4. #484
    Sергий
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Установка релюшки решает все проблемы с КГ, при условии что установлена нормально и для разгрузки нужного провода, без косяков в проводке, КЗ и тому подобное. А вот насчет ламп есть сомнение, если хочется чтобы светило ночью лучше то можно запитать от АКБ, но лампы будут гореть намного чаще т.к. расчитаны на 12 вольт, а не на соединение напрямую с 13-14 В которые к тому скачут при езде. Что лучше выбор каждого, экономить или светить.
    при большем напряжении, в разумных приделах, лампа живёт дольше т.к. реакция газа и спирали протекает правильнее и нить восстанавливается.

  5. #485
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sергий Посмотреть сообщение
    реакция газа и спирали протекает правильнее
    В лампы закачивают инертные газы, которые по определению практически не вступают ни в какие реакции не вступают. Газ нужен только для того, чтобы препятствовать испарению металла с поверхности нити накаливания.

  6. #486
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Ручник не самое лучшее решение без завязки на зажигание.
    Все хочу замутить включение фар (ПТФ у меня пока нет) либо по давлению масла, либо по зарядке генератора, да пока времени и желания особо не хватает.
    Я правильно понял:от зарядки многие сделали-заработал генератор-фары светят? Если да,по этому я так не захотел. Я сижу в машине жду зимой например греюсь,а фары светят...не экономно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sергий Посмотреть сообщение
    реле с жирными контактами а ля приора на 80 ампер погоды не делают а убавляет реле не расчитано на работу часами. Ставить лучше 2 рале на 40 ампер от сигнализаций например фирма фалкон они рассчитаны быть под нагрузкой часами.
    Не знаю как у вас,у меня на габаритах и на головном свете стоят реле маде ин Россия на 20 ампер и по шесть часов непрерывной работы выдерживают. Я пустил через Российское 30ти амперное пусть даже 20ампер,посмотрим на сколько хуже оно фирменного. Пока Российская только подвела Вазовская семерка,когда заклинила коробка п.п,благо в гараже на прогреве.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Кстати может быть. На фарах я уже несколько обычных тазовских реле поменял по причине обрыва обмотки, как сдохнут еще раз буду подбирать что-то более надежное.
    По этому я не поставил реле на зажигании,очень опасно. Это не то,что свет потухнет или вентилятор печки остановился.

  7. #487
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Я правильно понял:от зарядки многие сделали-заработал генератор-фары светят? Если да,по этому я так не захотел. Я сижу в машине жду зимой например греюсь,а фары светят...не экономно.
    Так часто ДХО подключают. А что мешает сделать кнопочку, которая будет отключать эту функцию?


    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Не знаю как у вас,у меня на габаритах и на головном свете стоят реле маде ин Россия на 20 ампер и по шесть часов непрерывной работы выдерживают. Я пустил через Российское 30ти амперное пусть даже 20ампер,посмотрим на сколько хуже оно фирменного. Пока Российская только подвела Вазовская семерка,когда заклинила коробка п.п,благо в гараже на прогреве.
    Для российской продукции как раз характерно то, что никогда не угадаешь что ты купил. Бывает так или иная запчасть сразу дохнет, а бывает ходит не хуже забугорных аналогов - зависит от смены на заводе. Вот только что по дороге домой моргнул дальним, а он не погас даже когда свет выключил: залипло реле мейд ин раша. Пришлось открывать капот и стукнуть по нему, только тогда отключилось.
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    По этому я не поставил реле на зажигании,очень опасно. Это не то,что свет потухнет или вентилятор печки остановился.
    Вот я и говорю, что зажигание трогать не надо, только мощные потребители.

  8. #488
    Sергий
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение

    По этому я не поставил реле на зажигании,очень опасно. Это не то,что свет потухнет или вентилятор печки остановился.
    опасно когда из кг дым валит, а если релюшка навернулась накрайняк скрепкой замкнул и поехал.

  9. #489
    Генок
    Старожил
    Не доводите до состояния,что б дым поволил. Я пытаюсь предупредить:15ю линию идущую от замка зажигания пускать через реле рисковано и все. Если реле крякнет на встречной на обгоне,скрепка может не понадобится.

  10. #490
    Sергий
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Не доводите до состояния,что б дым поволил. Я пытаюсь предупредить:15ю линию идущую от замка зажигания пускать через реле рисковано и все. Если реле крякнет на встречной на обгоне,скрепка может не понадобится.
    Я везде рекомендую ставить 2 реле в паре, вероятность что при обгоне сгорит модуль зажигания, порвёт ГРМ, заклинит бензонасос (или тупо сгорит его реле) одинаково. даже отказ одной свечи при обгоне уже сведёт его на нет. не придумывайте проблем.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Контактная группа замка зажигания
    от DR_EVIL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 19:28
  3. контактная группа зажигания
    от денис федоров в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 18:14
  4. контактная группа замка зажигания
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 02:25
  5. Контактная группа замка зажигания.
    от fopsy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •