по рассматривайте хотя бы лансер
по рассматривайте хотя бы лансер
а кто нибудь вообще знает где можно купить колодку с проводами КГ? в экзисте есть какие то жгуты передней панели, но без фото. может кто знает номер каталожный или еще что?
Stephane J,выполняю Вашу просьбу. Снимаем клемму с "-"АКБ. С пучька проводов,который шел на клемную колодку КГ удаляем изоленту по мере возможности. Краснный жирный провод,который идет на 30 клеммуКГ не разрезая немного оголяем изоляцию в том месте где Вы закончили разматывать изоленту и на оголенный провод туго накручиваем провод(сечением можно потоньше,но с жирной изоляциеей т.к этот провод будет раздатчиком "+" и он не защищен предохранителем)и это место хорошо обпаеваем оловом. Обматывем(изолируем)это место ХЕБЕШНОЙ изолентой. Далее как сделал я,Вы,как хоттите...устанавливаем,где,Вам удобно реле на30А,отмеряем длинну нашего провода до этого реле,отрезаем. Как бы дальше по понятнее(из клеммы"мама",которую мы сейчас закрепим выйдет еще провод,который пойдет на реле головного света)оголяем наш провод и провод который пойдет на реле головного света,туго скручиваем их обжимаем на них клемму и опаеваем оловом,закрепляем на 30 контакте нашего реле. С колодки КГ извлекаем провод с фишкой контакта 15А и закрепляем на контакте 87 нашего реле. Контакт 85 нашего реле тонким проводом соединяем с контактом 15А КГ. 86 контакт соединяем с массой,одеваем на фишки кембрики,еще лучше если реле с колодкой.Все пучек проводов идущий на КГ нам не нужен,обматываем Хэбе изолентой. В монтажном блоке,где стоят реле находим реле головного света,извлекаем его,из колодки,смотрим внимательно на реле и на колодку,определяем фишку которая одеваллссь на контакт 30 реле и извлекаем ее из колодки хоршенько ее изолируем и пусть себе отдыхает. Берем провод идущий с фишки30контакта нашего реле,отмеряем длинну до колодки реле головного света,обрезаем,зачищаем,закрепляем фишку,обпаеваем и вставляем в колодку на место той извлеченной фишки. Делаем очень внимательно и трезвым! Ставим на место реле головного света. Теперь головной свет не греет КГ,но СВЕТИТ как и габаритные огни с вынутым ключом из замка зажигания,как было задумано немцами. Вот как то так. Клубни,если где ошибся в описании проделанной работы,поправьте,не сочтите за труд. И еще это для N100,кто то писал на N150 дальний горит с ближним,может быть на дальний есть свое реле,значит и в нем надо поменять фишку.
Последний раз редактировалось Генок; 01.03.2013 в 14:10.
свет так отгружать бессмысленно - есть ещё слабое место, через подрулевой идёт весь ток((( а вы убрали ещё и главную фишку иномарки отключение света вместе с ключем. вы не отгрузили вентилятор, а он тоже неплохо жрёт.
ЗЫ не применяйте на таких соединениях ХБ изоленту она очень не надёжна, пропускает воздух - окисление, может сдвинутся с места соединения т.к. она плохо прилипает к проводам - привет пожару.
Последний раз редактировалось Sергий; 28.02.2013 в 16:01.
потому что свет не так надо разгружать.
В салоне вообще ничего трогать не нужно:
1. Под купотом около аккума режем 4 провода, выходящие из разъема Х2 в передний жгут:
- 2 бело-синих (ближний л/п)
- 2 бело-коричневых (дальний л/п)
2. со стороны разъема Х2 оставляем по одному любому проводу каждого цвета (из перерезанных четырех), другие два удаляем.
3. Берем два реле на 30А и один вывод обмотки каждого цепляем на массу, второй вывод к проводам из Х2 (одно на бело-синий, другое на бело-коричневый)
4. К одному из контактов каждого реле подводим тостым (от 1.5мм) проводом "+" с клеммы АКБ через предохранитель.
5. Со стороны жгута проводки 4 отрезанных провода соединяем попарно одного цвета, одну пару подсоединяем к оставшемуся свободным контакту одного реле, вторую пару - к контакту другого.
Все соединения не забываем пропаивать и надежно изолировать
реле желательно разместить в герметичной коробке, например в монтажном коробе от домашней электропроводки.
Все штатные провода, идущие к одному реле должны быть одного цвета: к одному все бело-синие, к другому все бело-коричневые, иначе дальний с ближним перепутается.
После данной переделки алгоритм работы фар не меняется, но через контакты подрулевого переключателя и КГ будет идти только низкий ток питания обмоток реле, лампочки же будут питаться напрямую от АКБ через реле.
мужики после замены конт. группы перестала выключаться магнитола при вытаскивании ключа из лечинки,это нормально или нет?менял сам ессно),запчасть не оригинал
Последний раз редактировалось barmalei; 28.02.2013 в 16:20.
Sергий,я знал,что Вам не понравится и будете спорить,я описал данную процедуру не для Вас. При чем подрулевый переключатель управляет малыми токами цепи реле головного света,а большой ток проходит через него только при переключении с дальнего на ближний и на оборот,так у всех N100 и не зависит через замок или нет. Подрулевый не сгорит,а сломается рано или поздно у всех у кого нет ходовых огней. Вентилятор,который сидел на линии 15А, теперь сидит на доп.реле и не греет КГ. О том, что включены фары,при открытии двери напомнит,если работает музыкальное реле. И я своей дороботки не навязываю.