Like Tree58сказали спасибо

Контактная группа зажигания

Страница 47 из 69 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 687

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Нет, ничего не отключается, просто включается стартер. Вентилятор отопителя сам отключаю перед пуском, как и свет.

  2. #2
    Hapson
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Нет, ничего не отключается, просто включается стартер. Вентилятор отопителя сам отключаю перед пуском, как и свет.
    Вобщем от 15а запитана обмотка реле высокой скорости вентилятора радиатора, электромуфта компрессора кондея и вентилятор отопителя. В принципе можно и не заморачиваться с 15а и ограничиться лишь реле на 15. Хотя на 15а реле лишним не будет.

    Если магнитофон стоит сурьезный, то можно и Ка развязать, но плюс прокинуть отдельно более толстым проводом. 50 тоже желательно развязать через реле, только обязательно хорошее реле! 50 страдает не от нагрева, а от искрения в момент включения стартера.

    PS Есть одно НО! Такие манипуляции сделают КГ практически вечной, а это уже совсем неинтересно

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Совершенно верно. Она может сдохнуть как назло когда тебе ну очень некогда, в выходной вечером, когда все магазины закрыты, а машина нужна как воздух. Конечно можно выкрутиться соединив провода напрямую, но оно кому надо?
    Я вот видел недавно кнопку Start Engine классную: чтобы поставить ее достаточно просто переткнуть провода, все необходимые реле уже встроены в блок управления, кнопка крепится очень просто прямо поверх штатного замка. В комплекте есть брелок с чипом: при попытке запуска блок управления пытается связаться с брелком, если не получилось, то никуда не едем. Классная штука, себе такую хочу.

  4. #4
    Генок
    Старожил
    Я не возражаю, хуже вы не сделаете,кроме доп нагрузки потребляемой дополнительными реле. В нексии и так КГ хорошо разгружена(13 реле,даже габарит через реле). Мой первый автомобиль-Москвич 2140 имел всего 6 реле. Прошел 300 000,я так и не узнал как устроена КГ. А у ксю,которую многие хвалят через 35 000 стартер не включился. Что,она все таки хуже москвича?
    Последний раз редактировалось Генок; 20.01.2013 в 00:42.

  5. #5
    kdv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    В нексии и так КГ хорошо разгружена(13 реле,даже габарит через реле).
    количество реле- это не показатель разкрузки КГ. К сожаленью схема построена так что весь ток идет сначала через КГ , а уж потом на реле. Т.е. реле мало что разгружают.

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Ну хлипкие там контакты, вот и все, а в космичах рубильник из трансформаторной будки, от него небольшой дом запитать можно и ничего не будет ему.

  7. #7
    Генок
    Старожил
    Я свою вскрыл,доделал еще 2 000 проехал,при включении стартера стал отключаться 15 контак, заменил КГ,посмотрим сколько эта пройдет,а ту сделаю,будет со мной ездить.

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Имхо лучше ликвидировать проблему с корнем, чем постоянно постригать вершки.

  9. #9
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Имхо лучше ликвидировать проблему с корнем, чем постоянно постригать вершки.
    . AKWoland,
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Имхо лучше ликвидировать проблему с корнем, чем постоянно постригать вершки.
    . Алексей,сделал по твоему совету! Пустил 15а линию через реле пропускной способностью в 30А,не знаю выдержит шесть часов непрерывной работы,дольше мне не приходиться кататься. После замены КГ которую итак хорошо загружённую загрузил еще противотуманными фарами прицепив их к прикуривателю на 15 линию. Теперь пересадил на реле каторая будет управлять 15а линеей. Хотел посмотреть какой ток проходит по ней при всех включенных потебителях:примерно противотуманки-7 Амп.+вентилятор печки на 3ем режиме 9 амп. Провода мультиметра были дубовыми,сразу сделались мягкими и горячими,думал изоляция потечет,хотел 4й режим глянуть что то щелкнуло в мультиметре(предел измерения 10),надо было без фар померять. Жаль не знаю мощности моторчика. Плюс иногда будет добавляться моторчик радиатора. Думаю все вместе 30амп.наберет. Туманки постоянно работают(выполняют роль ходовых огней)и вентилятор печки круглый год. 15ю линию оставил на КГ(боюсь с реле на всречной при обгоне без зажигания остаться). Как выходит из строя КГ я видел(стартер не включался,или при включении его на щитке все тухло,но двигатель ни разу не заглох). С 15 линии убрал головной свет,а это еще минус с КГ 120ватт. Если та КГ которой я помог расплавиться прошла 35 000,то эта 70 000или больше. Вот,как то так.
    Последний раз редактировалось Генок; 07.02.2013 в 00:20.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Вообще штатно ПТФ идут через собственное реле, под него даже место в монтажном блоке есть, это лучший вариант, ибо по мощности они сопоставимы с фарами и в общую кучу кидать их уж точно не стоит.
    На штатной проводке, как показала практика, разгрузка КГ обычным отечественным реле на 30А проблему до конца не решает, просто вместо КГ расходником становится реле, так качественно их делают. По совету Алекс04 лучше ставить более мощное реле, с более массивными контактами.
    Вообще, как я уже говорил, огород городить смысла нет, достаточно пустить в обход КГ самые мощные потребители - фары, это не только разгрузит КГ, но и улучшит свет. Вентилятор печки на 1-3 скоростях включается через добавочный резистор и потребляет не много, на 4й скорости он и так через реле идет, с вентилятором двигателя так же (без схемы не помню, малая скорость через реле или напрямую, но точно через резисторы). Остается ЭБУ, зажигание и топливная аппаратура, которые вместе потребляют относительно не много. В штатный прикуриватель ничего мощного лучше не втыкать: там все хлипкое, максимум радар-детектор или видеорегистратор, а для насосов-пылесосов лучше сделать отдельную розетку.
    Вышесказанное взял не с потолка, все из собственного опыта. Фары у меня запитаны отдельно, КГ практически не греется, изоляция на проводах в районе клемм не перегретая.
    Кстати на высоких оборотах потребление тока хоть и увеличивается, но не на столько чтобы вылетело реле.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Контактная группа замка зажигания
    от DR_EVIL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 19:28
  3. контактная группа зажигания
    от денис федоров в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 18:14
  4. контактная группа замка зажигания
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 02:25
  5. Контактная группа замка зажигания.
    от fopsy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •