На 30 контакт идет питание от АКБ и через к.группу идет на остальные конт.15 50 15а Ка вот их можно все разгрузить через реле.Т.е 30-15 30-50 и тд.
На 30 контакт идет питание от АКБ и через к.группу идет на остальные конт.15 50 15а Ка вот их можно все разгрузить через реле.Т.е 30-15 30-50 и тд.
Ну я о чем и говорю.
Достаточно разгрузить 15 и 15а
Нет под рукой схемы, что такого на 15а висит? Там же вроде габариты, майфун и прикуриватель? что еще?
Стоит ли-столько возни,покупка,навешивание лишних реле,опутывание лишними проводами(их и без этого полно),если стоимость КГ 300р и работа по ее замене максимум на 2часа
- - - Добавлено - - -
Цитирую:"15а"-провод питания системы управления(на этом проводе напряжение отсутствует при включении стартера)![]()
работы там минут на 15 с перекурами, а разгружать однозначно стоит - во-первых, чтобы окончательно забыть где она находится, во-вторых, чтобы неожиданно не попасть где-нибудь в неудобном месте в неловкую ситуацию.
свою КГ разгрузил год назад обычным стартерным реле от 10-ки, больше туда не влазил ни разу, при том, что завожу далеко не всегда, как рекомендует дядя Миша - с выключенными потребителями.
Вентилятор радиатора, вентилятор кондиционера, вентилятор отопителя и кажется обогрев заднего стекла.Сообщение от AKWoland
На 15а висит все, что отключается при повороте ключа на стартер.
хм, у меня все подключено по схеме, но при повороте ключа на стартер ничего не выключается. КГ ставил оригинал когда плавилась. Наверно левак подсунули.
Вентилятор отопителя должен по любому отключаться. А когда на горячую заводишь, когда вентиляторы на радиаторах крутят, они тоже не отключаются при запуске?Сообщение от AKWoland