странно все это дело. уже год мучаюсь с этим кг((((
странно все это дело. уже год мучаюсь с этим кг((((
сделай сам.
Типа хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам? )))
Две на одном контакте?Или два контакта разгрузили т.е по одному на каждое?Себе три реле по 40а поставил на один контакт реле теплые после длительной поездки.Да и какие реле поставили?Ставь те что ставят установщики сигнализаций.Есть реле на 50а для стартера от ваза они не пойдут они расчитаны на короткий промежуток работы.Сообщение от VierWolf
Если реле просто теплые после длительной работы - это ничего страшного: греется обмотка.
О чем и речь.Сообщение от AKWoland
Грееются как в аду. Только раньше грелись реле(когда делал один электрик), а теперь греется кг сделал другой электрик , тоже как в аду
Сам проверь, что от КГ идут провода только на реле и больше никуда, может он тебе только стартер развязал или зажигание.
не совсем понял, я думал что должны разгрузить цепь 15-30 контактов.обьясни как можно отдельно разгружать зажигание или стартер
нет перед глазами схемы, но на сколько я помню, там есть следующие линии:
30 - постоянный "+" от АКБ.
15 - включено зажигание
15а - первое положение замка.
- стартер (фиолетовый провод)
реле можно подключить
1. вместо провода стартера, а фиолетовый пустить через его (реле) контакты, тогда будет разгружена только цепь стартера, остальные потребители пойдут через КГ, как и было.
2. вместо провода 15, а провод 15 через контакты реле на АКБ (30), тогда все потребители этой линии пойдут через реле, КГ разгрузится.
3. Совместив способы 1 и 2, тогда КГ будет жить практически вечно.
Разгружать 15а смысла нет, ибо нагрузка там не велика. (кажется только габариты, прикуриватель и майфун, могу ошибаться)
любое другое включение реле - от лукавого
ЗЫ.:
набирая этот пост подумал, что скорее всего тебе включили реле в разрыв линии 30, в этом случае нагрузка ложится и на реле, и на КГ, т.е. они включены последовательно