Like Tree58сказали спасибо

Контактная группа зажигания

Страница 31 из 69 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 687

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VierWolf
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от Виталёк
    Та ж херня. Только я не 12, а 60 тысяч отъездил - мотался где только можно, и даже не думал - как оно там, что.

    А теперь КГ сгорела, поставил новую, но пока релюхами не разгрузил - греется. И я стремаюсь... А реле... Тоже будут греться. Какая-то неправильная херня. Вот здесь схемка, которую выложил один из участников форума, как разгрузить КГ с помощью транзисторов. Вот думаю - может так будет эффективнее? Какие мысли есть по этому поводу?
    Насчет схемки , попробую спросить. А насчет километража то она у меня не после 12 000 накрылась а после 85 000 ) а 12000 это именно не в пределах России ) Что же за беда с этими КГ. А если сечение провода более большое будет? не исправит ситуацию ?

  2. #2
    Олегъ
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    сечение провода не исправит ситуацию,т.к. не выдерживают именно контакты кг. у тебя стоит 2 реле. это хорошо. то что они греются это не страшно. там катушка индуктивности в них,нагрев от нагрузки это нормально. кроме того, на 12 вольт теплоотдача большая. обрати внимание,как сильно нагреваются лампочки подсветки кнопок в салоне при включенных габаритах,когда ездишь подольше.

  3. #3
    СанПалыч50
    Участник

    Контактная группа зажигания

    ???Всем привет кто знает какие цифры должны быть на КГ орегинала на моей 90 052 4971498 сгорела за 3месяца зарание спасибо.

  4. #4
    СанПалыч50
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от OC
    сечение провода не исправит ситуацию,т.к. не выдерживают именно контакты кг. у тебя стоит 2 реле. это хорошо. то что они греются это не страшно. там катушка индуктивности в них,нагрев от нагрузки это нормально. кроме того, на 12 вольт теплоотдача большая. обрати внимание,как сильно нагреваются лампочки подсветки кнопок в салоне при включенных габаритах,когда ездишь подольше.
    вся причина в конструкции КГ корпус очень хилый да и сами контокты установлены не ровно чем хуже контакт тем больше нагрев.

  5. #5
    Олегъ
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от СанПалыч50
    вся причина в конструкции КГ корпус очень хилый да и сами контокты установлены не ровно чем хуже контакт тем больше нагрев.
    ХА-ХА-ХА. а ты что ожидал что там будет корпус из карболита как на совдеповской розетке? да хоть какой толщины пластмассу от нагрева поведёт! и дело не в толщине корпуса,а в термостойкости. про второе согласен.

  6. #6
    Виталёк
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Все! Поставил-таки реле на цепь КГ.

    При работе встретил несколько проблем.

    - Покоробился корпус штеккера и из-за этого еле достал из него родные провода с клеммами.
    - Клемы, которые купил - внешне один в один, а в действительности оказались хоть и не намного, но все же чуть меньше штатных.

    - Из-за этого силовой провод "30" обжался на клемму впритык.


    Еще имела место такая тема - я изначально планировал основной провод ("30", который теперь на реле) переобжать на одну клемму с проводом между КГ и реле. А сечение основного провода оказалось бОльшим, чем я рассчитывал. Чтобы уместился в обжим клеммы вместе с дополнительным, я его немного урезал. Обжалось нормально.



    Все работает. Кг не греется вообще. Реле греется, но терпимо. Брал "восьмерочное" стартерное на 30 А. Только греется контакт "30". Не смертельно - на КГ он до установки реле и по сильней грелся, но все же как-то неуютно.

    Отсюда вопрос. Это из-за того, что ток там идет сильный, или обжимка могла получиться неплотная? Так-то клемма держится намертво - не оторвешь. Какие есть мысли? Или найти "родную" клемму, переобжать на нее один "30"-й провод, а потом к нему подпаять уже дополнительный?

  7. #7
    Sергий
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    там ток сильный, я соединения пропаивал.

  8. #8
    Manimal
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Виталёк, лучше возьмите реле помощнее. С запасиком. На 50 А от зажигания ваз-2110. У неё толстые, мощные ножки.

  9. #9
    Виталёк
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Да у этого тоже не сказать, что слабые.

    В общем, пока все нормально. Теперь коммутацию проводов с закрытыми глазами знаю - если что, скручу и до магазина доеду ;D А пока буду ездить так. Если будет сильно греться или накроется - тогда и проапгрейчу... Просто задолбался там уже лазить. Обидно - машина, в общем-то, без особых проблем, а эта тягомоть с КГ уже достала.

  10. #10
    XWoo
    Участник

    Контактная группа зажигания

    я тоже ставил разгрузочное реле, т.к. ближнии/дальнии фары сильно нагревают контакты 30-15. Однажды приехал я вконечный пункт и более машина не заводилась. В итоге помогла скрутка проводов: перемкнул нужные контакты и помчался домой, ибо эти провода были меньшего сечения и тоже оч сильно грелись. Контактную группу я конечно купил, но нагрев меня насторожил. Схема усановки реле простая, но проблема в том, как соединять провода с током до 30А? Паяльник - это весчь хорошая, но ему нужно питание 220В или другое. Скрутка тут тоже не поможет, т.к. провода оч толстые по сечению! По автомагазинам мне ничего не предложили. а вот в одном маге по электрике сказали: ищи зажимы для проводов с винтами, оч удобная штука для соединений. Так и сделал. Ничего не ломал, не гнул и т.п,. токо перекусил провода 30 и 15 и к ним механически подсоединил другие провода от реле (50А от стартера десятки). Провода в принципе не греются, а вот реле подогревается, но намного слабее, чем контактная группа! Проблем нет.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Контактная группа замка зажигания
    от DR_EVIL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 19:28
  3. контактная группа зажигания
    от денис федоров в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 18:14
  4. контактная группа замка зажигания
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 02:25
  5. Контактная группа замка зажигания.
    от fopsy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •