Like Tree58сказали спасибо

Контактная группа зажигания

Страница 29 из 69 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 687

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Костя-Чел
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от СанПалыч50
    машину купил в 2011г в феврале и досегодняшнего дня сменил 3 контактных груп они меня достали первую по гарантии 2 за 1300р а 3 сгорела через 11 дней сын поехал в Журавель-авто я из Самары у них неоказалось купил вмагазине вот такая у меня радость Санпалыч
    Пипец!!! Что-то Ваши контактные группы из золота сделаны??? В любом магазине по корейцам -200-250 руб. Сам недавно купил за 215 руб (корейскую) и Ок. Старую не выкинул-открыл контакты почистил и положил в запас.

  2. #2
    akont
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от Костя-Чел
    Пипец!!! Что-то Ваши контактные группы из золота сделаны??? В любом магазине по корейцам -200-250 руб. Сам недавно купил за 215 руб (корейскую) и Ок. Старую не выкинул-открыл контакты почистил и положил в запас.
    тоже за 450р. покупал, работала месяца три, потом за 250р. магнитола на ней протянула недели две) что за производитель не знаю, но та, что за 450 была явно пооригинальнее)

  3. #3
    sailor123
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Все починили мне машинку!!! Оказалось сигналка заглючила, заблокировала все что могла и згарела нафиг!))) поменяли блок и все теперь пучком)))спасибо всем за советы!!!

  4. #4
    Виталёк
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Поменял сегодня КГ у себя.

    Выскажу пару "ласковых" конструкторам...


    Вот интересно, что за шовинист рисовал кожух рулевой колонки, в котором отверстие под замок зажигания капитально не соосно с самим замком зажигания? Снять его даже после удаления резиновой заглушки и ободочка со шкалой очень не просто. Приходится насиловать методом поддевания отверткой - так и сломать не долго. >

    А утопленный в замок винтик диаметром около миллиметра, что стопорит КГ - это вообще песня. Понятно, что открутить его можно и отверткой для швейной машины - мне и вовсе ножиком после некоторой тренировки удалось его усмирить. Но вот не пойму никак - неужели нельзя было его чуть покрупней сделать и с головкой?

    Ладно, суть проблемы не в этом. А в том, что новая КГ греется мама не горюй. Старая поплавилась не кисло - даже повелась немного колодка.

    Причем, после замены, пока машина стояла на холостых с включенными фарами - все было нормально. Но стоило включить моторчик печки на 2-ю скорость - нагреваться стала очень быстро. Под конец 20-минутной поездки провода были уже горячими, а там, где из колодки немного торчала "мама" - об нее уже можно было обжечься. Горячим был и весь жгут, что идет на замок. Такими темпами новая КГ сгорит - глазом моргнуть не успеешь. Придется пропаивать-переобжимать проводку и вешать разгрузочное реле.

  5. #5
    sailor123
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Интересно на опеле были такие проблемы... Или это только после корейцов началось ну или узбеков)))

  6. #6
    Виталёк
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Хрен его знает - на Кадете не довелось поездить.


    Поэкспериментировал седня - ездил с печкой, но без фар (на габаритах одних). КГ теплая, но не горячая совсем. А утром, когда ехал и с печкой и с фарами - провод "30" греется вообще ппц

    Пойду завтра покупать реле, клемы и провода...

  7. #7
    phil
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от sailor123
    Интересно на опеле были такие проблемы... Или это только после корейцов началось ну или узбеков)))
    Не было этого даже у первых узбеков, не говоря уже о предках. Уже кучу раз писали, что узбеки нарушили технологию, выразившуюся в элементарном пренебрежении к законам Ома. Удешевление, а что хотели... Можно радоваться, что хоть как у калины ЭБУ не заливает при малейшей течи печки.

  8. #8
    Manimal
    Участник

    Контактная группа зажигания

    Цитата Сообщение от Виталёк
    Поэкспериментировал седня - ездил с печкой, но без фар (на габаритах одних). КГ теплая, но не горячая совсем. А утром, когда ехал и с печкой и с фарами - провод "30" греется вообще ппц
    Фары - основная нагрузка. Вроде как еще и обогрев заднего стекла тоже нагрев вызывает.

  9. #9
    Андрей1974
    Старожил

    Контактная группа зажигания

    Как определить что КГ греется? Пластиковый кожух вокруг замка зажигания должен быть горячим?

  10. #10
    Manimal
    Участник

    Контактная группа зажигания

    А вы снимите его... пару минут делов.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Контактная группа замка зажигания
    от DR_EVIL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 19:28
  3. контактная группа зажигания
    от денис федоров в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 18:14
  4. контактная группа замка зажигания
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 02:25
  5. Контактная группа замка зажигания.
    от fopsy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •