Пипец!!! Что-то Ваши контактные группы из золота сделаны??? В любом магазине по корейцам -200-250 руб. Сам недавно купил за 215 руб (корейскую) и Ок. Старую не выкинул-открыл контакты почистил и положил в запас.Сообщение от СанПалыч50
Пипец!!! Что-то Ваши контактные группы из золота сделаны??? В любом магазине по корейцам -200-250 руб. Сам недавно купил за 215 руб (корейскую) и Ок. Старую не выкинул-открыл контакты почистил и положил в запас.Сообщение от СанПалыч50
тоже за 450р. покупал, работала месяца три, потом за 250р. магнитола на ней протянула недели две) что за производитель не знаю, но та, что за 450 была явно пооригинальнее)Сообщение от Костя-Чел
Все починили мне машинку!!! Оказалось сигналка заглючила, заблокировала все что могла и згарела нафиг!))) поменяли блок и все теперь пучком)))спасибо всем за советы!!!
Поменял сегодня КГ у себя.
Выскажу пару "ласковых" конструкторам...
Вот интересно, что за шовинист рисовал кожух рулевой колонки, в котором отверстие под замок зажигания капитально не соосно с самим замком зажигания? Снять его даже после удаления резиновой заглушки и ободочка со шкалой очень не просто. Приходится насиловать методом поддевания отверткой - так и сломать не долго. >
А утопленный в замок винтик диаметром около миллиметра, что стопорит КГ - это вообще песня. Понятно, что открутить его можно и отверткой для швейной машины - мне и вовсе ножиком после некоторой тренировки удалось его усмирить. Но вот не пойму никак - неужели нельзя было его чуть покрупней сделать и с головкой?
Ладно, суть проблемы не в этом. А в том, что новая КГ греется мама не горюй. Старая поплавилась не кисло - даже повелась немного колодка.
Причем, после замены, пока машина стояла на холостых с включенными фарами - все было нормально. Но стоило включить моторчик печки на 2-ю скорость - нагреваться стала очень быстро. Под конец 20-минутной поездки провода были уже горячими, а там, где из колодки немного торчала "мама" - об нее уже можно было обжечься. Горячим был и весь жгут, что идет на замок. Такими темпами новая КГ сгорит - глазом моргнуть не успеешь. Придется пропаивать-переобжимать проводку и вешать разгрузочное реле.
Интересно на опеле были такие проблемы... Или это только после корейцов началось ну или узбеков)))
Хрен его знает - на Кадете не довелось поездить.
Поэкспериментировал седня - ездил с печкой, но без фар (на габаритах одних). КГ теплая, но не горячая совсем. А утром, когда ехал и с печкой и с фарами - провод "30" греется вообще ппц
Пойду завтра покупать реле, клемы и провода...
Не было этого даже у первых узбеков, не говоря уже о предках. Уже кучу раз писали, что узбеки нарушили технологию, выразившуюся в элементарном пренебрежении к законам Ома. Удешевление, а что хотели... Можно радоваться, что хоть как у калины ЭБУ не заливает при малейшей течи печки.Сообщение от sailor123
Фары - основная нагрузка. Вроде как еще и обогрев заднего стекла тоже нагрев вызывает.Сообщение от Виталёк
Как определить что КГ греется? Пластиковый кожух вокруг замка зажигания должен быть горячим?
А вы снимите его... пару минут делов.