Like Tree14сказали спасибо

Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 132
  1. #21
    alex-chelny
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    я приследую цель чтоб на трассе резко ускорялась при обгонах фур. А у меня плавно разгоняется, конечно если включить 3ю и газ в пол то летит как ракета до 120км/ч разгоняется шустро. Может это двигатель такой очень мощьный.


  2. #22
    Жорик
    Автор темы

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    я приследую цель чтоб на трассе резко ускорялась при обгонах фур. А у меня плавно разгоняется, конечно если включить 3ю и газ в пол то летит как ракета до 120км/ч разгоняется шустро. Может это двигатель такой очень мощьный.
    попробуй фишку на 95 бензин поставить с 92-м в баке ,и RСО в пределах 2-2,6 вольта по вольтметру.

  3. #23
    urriy
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    попробуй фишку на 95 бензин поставить с 92-м в баке ,и RСО в пределах 2-2,6 вольта по вольтметру.
    Жорик!, Сейчас сходил сдвинул назад УОЗ, и поставил меньше СО, на 525 нормально вроде работает, а 420 начинает плавать само сабой СО от 323 до 425 mV причем реагируя на нажатие педали???, этого не должно же быть, может в этом месте потенциометр протерт?

  4. #24
    Жорик
    Автор темы

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    420 начинает плавать само сабой СО от 323 до 425 mV причем реагируя на нажатие педали???, этого не должно же быть, может в этом месте потенциометр протерт?
    Может попробовать переменичек воткнуть вместо потенциометра,этим проверить его исправность,или замерить как плавно изменяется сопротивление при регулировке.

    Странно это,не замечал такого, замечал что с включеным светом фар ,обдувом печкии другими потребителями напряжение вольтметром может падать на 0,1-0,2 вольта, поэтому регулирую при включеном ближнем (так как всегда с ним езжу).

  5. #25
    urriy
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Может попробовать переменичек воткнуть вместо потенциометра,этим проверить его исправность,или замерить как плавно изменяется сопротивление при регулировке.

    Странно это,не замечал такого, замечал что с включеным светом фар ,обдувом печкии другими потребителями напряжение вольтметром может падать на 0,1-0,2 вольта, поэтому регулирую при включеном ближнем (так как всегда с ним езжу).
    Вообще потенциометр здорово заезжен за 10 лет думаю поменять его, тем более что я его уже перенес в тепло к ЭБУ, смотрел в Южке от 10ки старой - один в один, но хотят за это 450руб - мол таких уже мало осталось! А в каких пределах у него меняется сопротивление, может поставить от радиоаппаратуры?

  6. #26
    Жорик
    Автор темы

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    А в каких пределах у него меняется сопротивление, может поставить от радиоаппаратуры?
    Я и предлагаю от радиаппаратуры,предел сопротивления я не знаю ,можно замерить мультиметром .

  7. #27
    alex-chelny
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Я и предлагаю от радиаппаратуры,предел сопротивления я не знаю ,можно замерить мультиметром .
    надо еще чтоб виброустойчивый был резистор.
    А как резистор может заездиться за 10 лет, его же не крутишь каждый день, это же не руль

  8. #28
    urriy
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    надо еще чтоб виброустойчивый был резистор.
    А как резистор может заездиться за 10 лет, его же не крутишь каждый день, это же не руль
    Ну не я крутил так прежний хозяин весь изцарапанный, между прочим мне один от 10ки отдали, - мерию ничего нет, разобрал и офигел - весь сгнил внутри и заржавели контакты а один отвалился не смотря на то что был залит компаундом, а у нас на крыле тоже не самое лучшее место для него!!!

  9. #29
    urriy
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Жорик!, Сейчас сходил сдвинул назад УОЗ, и поставил меньше СО, на 525 нормально вроде работает, а 420 начинает плавать само сабой СО от 323 до 425 mV причем реагируя на нажатие педали???, этого не должно же быть, может в этом месте потенциометр протерт?
    После того как сделал это - визуально Тяга чуть прибавилась, ХХ - стал менее стабильным и заводится стала не сразу а через 1.5 секунды

  10. #30
    Жорик
    Автор темы

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    После того как сделал это - визуально Тяга чуть прибавилась, ХХ - стал менее стабильным и заводится стала не сразу а через 1.5 секунды
    Может изза того что зажигание сделал позже?

Похожие темы

  1. нексия 8 клап. 97 года, нужно понизить ХХ с помощью K-line адаптера
    от john_lemon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2015, 19:54
  2. Регулировка СО на 8 клапанной нексии SOHS, регулировка зажигания.
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 10:24
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 02:23
  4. Регулировка СО
    от APH4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 01:03
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •