я приследую цель чтоб на трассе резко ускорялась при обгонах фур. А у меня плавно разгоняется, конечно если включить 3ю и газ в пол то летит как ракета до 120км/ч разгоняется шустро. Может это двигатель такой очень мощьный.
я приследую цель чтоб на трассе резко ускорялась при обгонах фур. А у меня плавно разгоняется, конечно если включить 3ю и газ в пол то летит как ракета до 120км/ч разгоняется шустро. Может это двигатель такой очень мощьный.
попробуй фишку на 95 бензин поставить с 92-м в баке ,и RСО в пределах 2-2,6 вольта по вольтметру.я приследую цель чтоб на трассе резко ускорялась при обгонах фур. А у меня плавно разгоняется, конечно если включить 3ю и газ в пол то летит как ракета до 120км/ч разгоняется шустро. Может это двигатель такой очень мощьный.
Жорик!, Сейчас сходил сдвинул назад УОЗ, и поставил меньше СО, на 525 нормально вроде работает, а 420 начинает плавать само сабой СО от 323 до 425 mV причем реагируя на нажатие педали???, этого не должно же быть, может в этом месте потенциометр протерт?попробуй фишку на 95 бензин поставить с 92-м в баке ,и RСО в пределах 2-2,6 вольта по вольтметру.
Может попробовать переменичек воткнуть вместо потенциометра,этим проверить его исправность,или замерить как плавно изменяется сопротивление при регулировке.420 начинает плавать само сабой СО от 323 до 425 mV причем реагируя на нажатие педали???, этого не должно же быть, может в этом месте потенциометр протерт?
Странно это,не замечал такого, замечал что с включеным светом фар ,обдувом печкии другими потребителями напряжение вольтметром может падать на 0,1-0,2 вольта, поэтому регулирую при включеном ближнем (так как всегда с ним езжу).
Вообще потенциометр здорово заезжен за 10 лет думаю поменять его, тем более что я его уже перенес в тепло к ЭБУ, смотрел в Южке от 10ки старой - один в один, но хотят за это 450руб - мол таких уже мало осталось! А в каких пределах у него меняется сопротивление, может поставить от радиоаппаратуры?Может попробовать переменичек воткнуть вместо потенциометра,этим проверить его исправность,или замерить как плавно изменяется сопротивление при регулировке.
Странно это,не замечал такого, замечал что с включеным светом фар ,обдувом печкии другими потребителями напряжение вольтметром может падать на 0,1-0,2 вольта, поэтому регулирую при включеном ближнем (так как всегда с ним езжу).
Я и предлагаю от радиаппаратуры,предел сопротивления я не знаю ,можно замерить мультиметром .А в каких пределах у него меняется сопротивление, может поставить от радиоаппаратуры?
надо еще чтоб виброустойчивый был резистор.Я и предлагаю от радиаппаратуры,предел сопротивления я не знаю ,можно замерить мультиметром .
А как резистор может заездиться за 10 лет, его же не крутишь каждый день, это же не руль
Ну не я крутил так прежний хозяин весь изцарапанный, между прочим мне один от 10ки отдали, - мерию ничего нет, разобрал и офигел - весь сгнил внутри и заржавели контакты а один отвалился не смотря на то что был залит компаундом, а у нас на крыле тоже не самое лучшее место для него!!!надо еще чтоб виброустойчивый был резистор.
А как резистор может заездиться за 10 лет, его же не крутишь каждый день, это же не руль
После того как сделал это - визуально Тяга чуть прибавилась, ХХ - стал менее стабильным и заводится стала не сразу а через 1.5 секундыЖорик!, Сейчас сходил сдвинул назад УОЗ, и поставил меньше СО, на 525 нормально вроде работает, а 420 начинает плавать само сабой СО от 323 до 425 mV причем реагируя на нажатие педали???, этого не должно же быть, может в этом месте потенциометр протерт?
Может изза того что зажигание сделал позже?После того как сделал это - визуально Тяга чуть прибавилась, ХХ - стал менее стабильным и заводится стала не сразу а через 1.5 секунды