Значит нормальное напряжение2,4 В - 580 мВ, что соответствует СО 0,7-0,8%. Кто то говорил что штатный параметр 680 мВ. Или это уже завышеное СО и слишком багатая смесь?
14сказали спасибо
Значит нормальное напряжение2,4 В - 580 мВ, что соответствует СО 0,7-0,8%. Кто то говорил что штатный параметр 680 мВ. Или это уже завышеное СО и слишком багатая смесь?
нормой считается от 550 до 680 мВ, надо сравнивать и выбирать что самого устроит.
Нормальное для чего? Если у меня другие форсунки, другой УЗО, прошивка и насос не штатный и при 980mV у меня отлично укладывается в нормы СО и очень неплохой расход и динамика!Значит нормальное напряжение2,4 В - 580 мВ, что соответствует СО 0,7-0,8%. Кто то говорил что штатный параметр 680 мВ. Или это уже завышеное СО и слишком багатая смесь?
А у меня наоборот ,форсунки родные ,при 450 мВ тяга офигительная, на старте делаю 102 сильный акцент и вровень с 109 сильной нексией ,потом за счет мощности они уходят в отрыв.Нормальное для чего? Если у меня другие форсунки, другой УЗО, прошивка и насос не штатный и при 980mV у меня отлично укладывается в нормы СО и очень неплохой расход и динамика!
Значит все индивидуально, машины они как люди!
на много ли увеличиться расход топлива по трассе, если я увеличу СО с 580 мВ до 680 мВ ?нормой считается от 550 до 680 мВ, надо сравнивать и выбирать что самого устроит.
При резком нажатии на пидаль акселератора, разгоняется плавно при 580мВ.
Самая правильная установка СО по газоанализатору. Но ведь СО это только для экологии. У нас была НИВА карбюраторная 89 г.в, на ней нас остановили в белоруссии ДАИ и проверили СО, оказалось в 10 раз превышает норму! Вообще то после поездки 4000 км туда обратно сгорел клапан.
Ставил новые форсунки GM, у них совсем другие настройки RCO, все сугубо индивидуально,на таблицу можно ориентироваться при подборе оптимального значения.Значит все индивидуально, машины они как люди!
На расход думаю отразится не сильно ,а вот тупление авто при резком нажатии возможно.на много ли увеличиться расход топлива по трассе, если я увеличу СО с 580 мВ до 680 мВ ?
я думал наоборот тупление пропадет если СО прибавить, быстрее должен разгоняться же.На расход думаю отразится не сильно ,а вот тупление авто при резком нажатии возможно.
методом проб на нескольких нексиях могу сказать что тупление пропадает при меньшем СО ,но на хх движок начинает подрагивать.я думал наоборот тупление пропадет если СО прибавить, быстрее должен разгоняться же.