Like Tree14сказали спасибо

Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 132
  1. #11
    alex-chelny
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Значит нормальное напряжение2,4 В - 580 мВ, что соответствует СО 0,7-0,8%. Кто то говорил что штатный параметр 680 мВ. Или это уже завышеное СО и слишком багатая смесь?


  2. #12
    Жорик
    Автор темы

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    нормой считается от 550 до 680 мВ, надо сравнивать и выбирать что самого устроит.

  3. #13
    urriy
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Значит нормальное напряжение2,4 В - 580 мВ, что соответствует СО 0,7-0,8%. Кто то говорил что штатный параметр 680 мВ. Или это уже завышеное СО и слишком багатая смесь?
    Нормальное для чего? Если у меня другие форсунки, другой УЗО, прошивка и насос не штатный и при 980mV у меня отлично укладывается в нормы СО и очень неплохой расход и динамика!

  4. #14
    Жорик
    Автор темы

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Нормальное для чего? Если у меня другие форсунки, другой УЗО, прошивка и насос не штатный и при 980mV у меня отлично укладывается в нормы СО и очень неплохой расход и динамика!
    А у меня наоборот ,форсунки родные ,при 450 мВ тяга офигительная, на старте делаю 102 сильный акцент и вровень с 109 сильной нексией ,потом за счет мощности они уходят в отрыв.

  5. #15
    urriy
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Значит все индивидуально, машины они как люди!

  6. #16
    alex-chelny
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    нормой считается от 550 до 680 мВ, надо сравнивать и выбирать что самого устроит.
    на много ли увеличиться расход топлива по трассе, если я увеличу СО с 580 мВ до 680 мВ ?
    При резком нажатии на пидаль акселератора, разгоняется плавно при 580мВ.
    Самая правильная установка СО по газоанализатору. Но ведь СО это только для экологии. У нас была НИВА карбюраторная 89 г.в, на ней нас остановили в белоруссии ДАИ и проверили СО, оказалось в 10 раз превышает норму! Вообще то после поездки 4000 км туда обратно сгорел клапан.

  7. #17
    Жорик
    Автор темы

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Значит все индивидуально, машины они как люди!
    Ставил новые форсунки GM, у них совсем другие настройки RCO, все сугубо индивидуально,на таблицу можно ориентироваться при подборе оптимального значения.

  8. #18
    Жорик
    Автор темы

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    на много ли увеличиться расход топлива по трассе, если я увеличу СО с 580 мВ до 680 мВ ?
    На расход думаю отразится не сильно ,а вот тупление авто при резком нажатии возможно.

  9. #19
    alex-chelny
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    На расход думаю отразится не сильно ,а вот тупление авто при резком нажатии возможно.
    я думал наоборот тупление пропадет если СО прибавить, быстрее должен разгоняться же.

  10. #20
    Жорик
    Автор темы

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    я думал наоборот тупление пропадет если СО прибавить, быстрее должен разгоняться же.
    методом проб на нескольких нексиях могу сказать что тупление пропадает при меньшем СО ,но на хх движок начинает подрагивать.

Похожие темы

  1. нексия 8 клап. 97 года, нужно понизить ХХ с помощью K-line адаптера
    от john_lemon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2015, 19:54
  2. Регулировка СО на 8 клапанной нексии SOHS, регулировка зажигания.
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 10:24
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 02:23
  4. Регулировка СО
    от APH4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 01:03
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •