Возможно но мне кажется оно было слишком раннее, уж больно в натяг звенело, к сожелению строба сейчас нет!Может изза того что зажигание сделал позже?
14сказали спасибо
Возможно но мне кажется оно было слишком раннее, уж больно в натяг звенело, к сожелению строба сейчас нет!Может изза того что зажигание сделал позже?
тогда добавляй по 0,1 вольту по мультиметру и наблюдай.Возможно но мне кажется оно было слишком раннее, уж больно в натяг звенело, к сожелению строба сейчас нет!
ОК Спасибо!тогда добавляй по 0,1 вольту по мультиметру и наблюдай.
пришлось поставить 600mV а то на ХХ здорово резонировала!После того как сделал это - визуально Тяга чуть прибавилась, ХХ - стал менее стабильным и заводится стала не сразу а через 1.5 секунды
ктонить выложите конкретный мануал кк установить потенциометр на мафынку вместо лямбы.. желательно с подключением в ЭБУ в салоне.
Вам не приходила в голову мысль, что именно из-за разброса парметров компонентов и отсутствия обратной связи по ЛЗ в этих режимах и введен этот потенциометр? То есть привязываться к какому-либо конкретному значению падения напряжения не немпо сути неверно.
блин ну что происходит с вами . в начале топа писали про 2,8в а теперь перешли опять на 0,6 так в какиех пределах должно быть напряжение между центральным контактом и массой.
2.8 вольта по вольтметру и 0,6 вольта по сканеру или бортовому компьютеру не одно и тоже, эти величины по разному замерены! надо смотреть таблицу и приводить одно показание к другому.блин ну что происходит с вами . в начале топа писали про 2,8в а теперь перешли опять на 0,6 так в какиех пределах должно быть напряжение между центральным контактом и массой.
ЖОРИК и КОТЪ хорошо объяснили про СО
может знаете что происходит с запуском (сначало стартер дергаешь дергаешь и ничего потом через какоето время с первого раза без проблем но это происходит не всегда а скакой то переодичностью я имею в виду не каждый день)( катушка зажигания не причем- рабочая, может земли нет от ЭБУ,распределитель зажигания , коммутатор, катушка (датчик Хола)
П.С.
КОТЪ ты мне уже писал про катушку зажигания
возможно все просто, и дело в контактной группе замка зажигания....может знаете что происходит с запуском (сначало стартер дергаешь дергаешь и ничего потом через какоето время с первого раза без проблем но это происходит не всегда а скакой то переодичностью я имею в виду не каждый день)( катушка зажигания не причем- рабочая, может земли нет от ЭБУ,распределитель зажигания , коммутатор, катушка (датчик Хола)