Like Tree14сказали спасибо

Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 132

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Hapson
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от sealmi
    От чего на потенциометре может скакать напряжение?
    Выставил 2.57 В. Через пару дней меряю 2.60 В, еще через пару дней 2.55 В, а еще через пару, снова 2.57 В.

    P.S. От погоды, зависеть может?
    ;D
    насмешил, от погоды.
    зависит от включенных потребителей, заведен двигатель или нет, надежный контакт с "массой"...

    PS еще зависит от того чем меряешь, сам понимаешь наверно что сотые доли вольта надо мерить не китайским мультиметром

  2. #2
    sealmi
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Понял. Спасибо.

  3. #3
    sealmi
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от Hapson
    ;D
    насмешил, от погоды.
    Я, имел ввиду температуру на улице!

  4. #4
    Hapson
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от sealmi
    Я, имел ввиду температуру на улице!
    RCO это простой потенциометр (переменный резистор) его номинал не меняется если его не трогать, выходное напряжение зависит от входного опорного напряжения с ЭБУ и от качества "массы".

  5. #5
    Vaser
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Доброго времени суток! Подскажите в ситуации! У меня сейчас движка как прогреется начинает обороты ХХ колбасить провалами от 900 до 500 через секунды 3-5, иногда глохнет, иногда даже после остановки не сразу заводится. Пробовал менять угол опережения чуток в одну, чуток в другую сторону: результат - ноль. СО пробовал крутить от стоящего 1,93 В до 2,6 В - тоже ноль эффекта. Но есть некоторые странности. ДАД когда отключаю машина сразу глохнет, и не заводится, пока опять не подключишь. Пробовал отключать форсунки по одной, чтобы проверить, может какой цилиндр не пашет, так вот если снять разъем с одной из 4х, то обороты становятся ровными и не колбасит. А во втором цилиндре у меня стоит форса 996 ( остальные стандартные Дэу ), так вот если ее отключить, то сразу глохнет. Бывает начинает калбасить ее, даш ей газу, вроде как успокоится, через небольшое время опять начинает Что за пидерсия творится с двиглом? ??? Форсунки я чистил, может они не держут и получается переливают? Или все же СО надо покрутить во всех приделах потенциометра?

  6. #6
    Dr.Akula
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Если на 420mv CO-0.9% это норма?
    Спрашиваю т.к. один диагност говорит что норма это 580-600mv.

  7. #7
    Hapson
    Старожил

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от Dr.Akula
    Если на 420mv CO-0.9% это норма?
    Спрашиваю т.к. один диагност говорит что норма это 580-600mv.
    Смотря какая норма. Я для себя понял, что измерять СО нужно жопометром ;D , самый точный измеритель!
    Диагност в принципе кажется прав, но для каждой машины эта регулировка индивидуальна. Собрался ТО проходить - съездий на СТО пусть зажмут до нормы, а потом накрути под себя. Если при 0.9% показывает 420 ничего страшного что есть отклонение от книжной нормы, главное чтоб холостой был стабильный.
    У меня норма 600-630.

  8. #8
    Dr.Akula
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Цитата Сообщение от Hapson
    Смотря какая норма. Я для себя понял, что измерять СО нужно жопометром ;D , самый точный измеритель!
    Диагност в принципе кажется прав, но для каждой машины эта регулировка индивидуальна. Собрался ТО проходить - съездий на СТО пусть зажмут до нормы, а потом накрути под себя. Если при 0.9% показывает 420 ничего страшного что есть отклонение от книжной нормы, главное чтоб холостой был стабильный.
    У меня норма 600-630.
    Холостой стабильный, а при 580 был расход в районе 13 литров на сотню.

  9. #9
    big-town
    Участник

    Регулировка R-СО с помощью вольтметра.

    Мой рецепт
    Проанализировав несколько диаграмм в дэу сканере 2.39, я увидел что положение резистора влияет только на "импульс впрыска". Не для кого не секрет что лямбда зонд более качественный прибор поэтому я взял за основу диаграмму 8-кл нексии с лямбда зондом. Так вот импульс впрыска на прогретом двигателе на 800 об хх на промытых форсунках составил 3.3-3.4 . До этого я дошел в принципе и экспериментальным путем. Напряжение в моем случае составило 639(этот параметр ничего не значит для вашей машины). Но это достаточно для нормальной работы двигателя. Нормальный разгон и хороший подъем с низов (не колбасит ) . Именно так и определяется "оптимальное" сопротивление. Так как при недостатке двигатель будет "колбасить" на низах а при чрезмерном обогащении движок будет "захлебываться", это особенно выражается при резком надавливании на педаль газа, ну и перерасход естественно.

    А вот для ТО это не годиться, у меня 1 была при импульсе 2.7-2.8. По вольтам это 506.

    Таким образом имея бортовик или к-лайн с диагностичекой прогой мы можем выставить оптимальный RCO.

  10. #10
    Motorist
    Участник
    Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. Если потенциометр крутить по часовой стрелке, напряжение на потенциометре должно увеличиться или уменьшиться? Если против часовой крутить, расход уменьшается (обедняется смесь). А напряжение как меняется?
    Прочитал эту ветку, не нашел ответа на вопрос.
    Последний раз редактировалось Motorist; 05.06.2013 в 08:32.

Похожие темы

  1. нексия 8 клап. 97 года, нужно понизить ХХ с помощью K-line адаптера
    от john_lemon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2015, 19:54
  2. Регулировка СО на 8 клапанной нексии SOHS, регулировка зажигания.
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 10:24
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 02:23
  4. Регулировка СО
    от APH4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 01:03
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •