Kisson - огромное спасибо за быстрый ответ)) собрать - правильно собрал, а то что при установке его крутить можно - я не подумал даже) имхо, за рулем всего 5 месяцев) пошел сейчас повернул на раннее, завелась с полпинка) еще раз спасибо)
Kisson - огромное спасибо за быстрый ответ)) собрать - правильно собрал, а то что при установке его крутить можно - я не подумал даже) имхо, за рулем всего 5 месяцев) пошел сейчас повернул на раннее, завелась с полпинка) еще раз спасибо)
да кушай на здоровье!Сообщение от Евгений123
![]()
Метки надо ставить когда снимаешь трамблер!
да вот об этом я как-то и не подумал.. главное, что теперь все нормально)
Ох ну и на темку я набрел-триллер отдыхает)
Но у меня есть свой, не хуже) 4 день уже пытаюсь понять в чем дело.
А началось все с глубоких провалов при переключении на вторую передачу(именно почему-то на вторую). Сначала раз в пол часа, потом чуть чаще, в общем настал момент когда я просто встал. Первым делом считал ошибку - 42 неисправность системы управления зажиганием (EST). Дальше проверил искру-глухо. Ни на центральном проводе от катушки, ни на свечах. Отбуксировали с другом ко мне во двор. На следующий день проверили с тестером все провода-норма. Потом заменил индукционный датчик на новый, почистил весь трамблер, проверил все сопротивления. Вечером поставил на машину-завелась!... Но радость была не долгой.
Стоило машине прогрется до норм. температуры и спустя минуту после движения при переключении на вторую заглохла! Опять наглухо, даже с толкача. Хорошо от дома были в метрах 200. Минут за 20 докатили. Люди что это может быть? У меня подозрения только на коммутатор-при прогреве он от двигателя нагревается... Может чей-то богатый опыт поможет и мне? Очень прошу.
я пока пас!все таки не тот у меня вариант!а уж коммутатор,я лет 7 не видел!
Да Серег, я помню про тебя, и помню что у тебя другой вариант. Спасибо что отписался.Сообщение от kisson
Сегодня поменял в трамблере катушку и ролик с магнитом. Машина не завелась. Нет искры. Собрал всё правильно 2 раза проверял. и провода местами перекидывал. искры просто нет. Самое интересное что нет искры с центрального провода, от бобины. В чём может быть проблема??? Бобину(катушку) пробовал другую- разницы нет.
В комутаторе ! Какого года машинка? Блокировок с сигналки нет?
машины 97года. сигнал ничего не блокирует, работает только как цент замок. темболее я завожу на открытой(отключенной) сигналке.
Пробывал 2 коммутатора! и не с одного нет искры((( ПЕРЕБИРАЛ ТОЛЬКО ТРАМБЛЕР
должна ли быть искра с центрального провода коммутатора если в трамблере что-то не так ???