ахринеть!!!!!!из за безделушки товарищ столько нервов потерял!Мишаня-тебе респект однозначно!
ахринеть!!!!!!из за безделушки товарищ столько нервов потерял!Мишаня-тебе респект однозначно!
Пустяки! :-[ Зато возле Центра Международной Торговли насмотрелся на крутые тачки!!! ;D ;D ;DСообщение от kisson
Бэнтли,Майбахи! 8) А...АА,О...ОО,С...СС,А...МР и т.д.!!! :-X
;Dтам всегда!усе батарейка на буке падает! :'(пошел тоды бай!
Странно как то.Вроде автор темы искру на свечах проверял.Откуда она там была при хреновом бегунке?Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Хотя всё может быть.Сам видел нормально работающую машину без уголька в крышке трамблёра))
мистика!!!!))))но искра,искре-рознь!Сообщение от morlab
Конечно! Ведь с катушки она шла на крышку,и через уголек и бегунок на свечи! Но слабая! Вспышки были,но сразу глохла!!!Сообщение от kisson
С небольшим опозданием, но все-таки выражаю огромную признательность и от души благодарю Михаила и его сына за оказанную помощь в оживлении моей Ксении, а так же за возможность сэкономить на покупке ненужных запчастей!!!
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ДЯДЕ МИШЕ!!!
З.Ы. По ходу у меня еще какая-то беда с зажиганием т.к. сейчас до 2,5 тысяч машина не тянет, а потом нормально едет, ну и Check engine теперь горит постоянно. Но это уже совсем другая история....
Ты вроде говорил что провода не оригинал взял в спешке? Может и из-за них такое быть! Чек сбрасывается снятием клеммы с АКБ или пред. №1 !
На выходных решил наконец-то закрыть вопрос с перебоями в работе двигателя и забегая вперед могу сказать, что это мне с легкостью удалось.
Дело в то что проблем как таковых по большому счету и не было:
1. Индикатор "check engine" горел потому, что я когда снимал защитный кожух с ремня ГРМ, чтобы вал прокручивать я отключил датчик который в корпусе воздушного фильтра находится ну и естественно забыл его назад подключить... :-[ Подключил датчик - индикатор потух
2. Ну а на счет отсутствия тяги до 2,5 тысяч оборотов все стало ясно как только я капот открыл - по сути нормально была подключена только 4-я свеча, с 1-й провод вообще соскочил, а на 2-й и 3-й еле держался... Странные провода какие-то, резинки которые по идее должны удерживать провод на свече наоборот как-бы сталкивают его ??? Обнаружил я это, когда подключил все провода как положено, а через 10-15 минут, пока машина на холостых работала, два провода уже еле держались на свечах... В общем я взял 2 старых комплекта оригинальных проводов, собрал из них один нормальный, подключил и забыл про них.
Поставил еще свечи новые, но это так, на всякий случай![]()
Вот как все просто однако!стоит только разобраться не спеша!