и тут колодки.... ???Сообщение от kisson
я только про тормозные колодки знаю...
и тут колодки.... ???Сообщение от kisson
я только про тормозные колодки знаю...
речь видимо про те 2 разъема что снизу на трамблере... так провода к ним подключены...Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Частенько люди трогали еще один разьем рядом с комутатором,чтоб легче снять и потом путали два этих маленьких местами! А так попробуй переверни вал трамблера на 180 градусов ,как Киссон сказал!
ну так как других вариантов нет, пошел переворачивать вал трамблера, точнее привод на нем...
это классическое бесконтактное зажигание! искра есть значит обязанна завестись если ремень ГРМ цел!
сам понимаю, что должна завестись, но видимо машина этого не понимает :-\
ПО ХОДУ МЫ НЕ ПОНИМАЕМ ТВОЮ МАШИНУ!Сообщение от veridta
Какая широкая часть??? Какого шкива???? Фотки давай!!! Ну а если правильно собралс, то свечам хана.... залил ты их... если маслал долго, не заведется пока не просушишь. Если искра есть - другого действительно не дано: либо не правильно собрано, либо залиты свечи.Сообщение от veridta
Металлическая пластина на бегунке должна смотреть на первый цилиндр!
и ПРОВЕРЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ 1-3-4-2
шкив, в смысле привод, который в распредвал вставляется... он же не симметричный, с одной стороны поуже получается а с другой пошире, вот у меня как раз широкая часть и контакт бегунка смотрят в одну сторону (где-то на форуме прочитал что так и должно быть)...Сообщение от Virus
не правильно собрать в этом трамблере можно только этот самый привод т.к. его можно 2-мя разными способами поставить (хотя я по меткам ставил)... в общем вчера не получилось вечером перевернуть привод, пошел сейчас этим заниматься... через часок отпишу...
З.Ы. провода вроде правильно подключаю: 1-й по стрелочке, дальше против часовой стрелки 3-4-2...
вернулся...
снял я значит трамблер, перевернул привод на 180 градусов, поставил трамблер на место, завожу - пару сильных хлопков в трубу и тишина....
выкрутил свечку первую, пощупал отверткой - цилиндр в самом верху стоит, открутил крышку трамблера - бегунок вниз смотрит на провод 3-го цилиндра. вывод - привод стоял у меня правильно, а теперь стоит не правильно.
снимаю опять трамблер, переставляю назад привод, устанавливаю трамблер на место - бегунок смотрит четко на провод первого цилиндра, завожу - тишина. вывод - перепутаны фазы сжатия и выпуска.
расскажите как вручную двигатель проворачивать, в смысле за что крутить удобнее?